Коронавирус (ВКРАТЦЕ)

119 370 просмотров
210

и получай скидку 10% по моему промокоду JFRY

Друзья, данный ролик предназначен для тех кто в "танке" (такие есть), но так же буду рад, если вы узнаете из него, что-то полезное. В ролике сказана далеко не вся информация про вирус, с ней вы можете ознакомиться в официальных источниках, их я прилагаю. Всем тем кто сидит дома отдельный респект! Здоровья вам всем и терпения!

Видео «Коронавирус (ВКРАТЦЕ)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 9 мин. 29 сек.

Dilnaz Akymkanova
Dilnaz Akymkanova
1 месяц назад
*тыкает палкой * ОНО ЖИВОЕ
Topor4ik -YT
Topor4ik -YT
1 месяц назад
Ты в тренде!
Deffik Dizzek
Deffik Dizzek
1 месяц назад
Мне 9 мне видимо пофиг.
Denis
Denis
1 месяц назад
Кмтайцы гади сами создали и выпустили ат него вывелись итеперь весь мир стродает а ани закрили границы и всё сухими из воды вышли ну не мог же этот вирус паявится просто так скарей всего
Они его и создали его может как
Биологическое оружие




Надеюсь я скал не правду и джэйфрай и народ будте акуратны
А то какуето дичь скажите иугадаете
Петушонок Петя
Петушонок Петя
1 месяц назад
Спасибо тебе что не пугаешь нас как другие ютуберы а просто спокойно это рассказываешь
TheDisMont
TheDisMont
1 месяц назад
Covid-19 это бомба самоуничтожения нашего организма
Диёор Ташпулатов
Диёор Ташпулатов
1 месяц назад
В России нет чс если бы был то нам бы деньги плотили с наших налогов)
Making Grey
Making Grey
1 месяц назад
Пацаны не рофл я болел коронавирусом в лёгкой формЕ
Желейка
Желейка
1 месяц назад
коронавирус пиздеж
Бахытжан Буркитбаев
Бахытжан Буркитбаев
1 месяц назад
15 тысч. лайка на 74 дизлайка, лоооооооол
Роман Хабаров
Роман Хабаров
1 месяц назад
Это же OST к Dying Light?
Нечто похожее на человека
Нечто похожее на человека
1 месяц назад
Мы в тренде!!
ASTgostHOST - Иван Гагарин
ASTgostHOST - Иван Гагарин
1 месяц назад
J Fry говорит -«да?» после каждого предложения:
Я: говорю да как учёный
Расул Капуанов
Расул Капуанов
1 месяц назад
Кто помнит старого J Fry
Мнимый Критик
Мнимый Критик
1 месяц назад
Надеюсь никто из вас не заболеет коронавирусом.
CoLdEn-
CoLdEn-
1 месяц назад
Наконецто ты вернулся сразу влепил лайк жду ещё крутых видосов!
Али Баттыев
Али Баттыев
1 месяц назад
Ура! С тобой все в порядке!) Не пропадай ты так, твои видео важны для нас. И не болей пожалуйста
zoyd
zoyd
1 месяц назад
Не ну ведос классный да я вот хотел да сказать да а что да если да да да))))
Видос годный
Кеп
Кеп
1 месяц назад
J Fry: Соблюдайте карантин
Через минуту
J Fry: Заказывайте крутой энергетический напиток
Пользователь
Пользователь
1 месяц назад
Как же я тебя люблю аааааа❤
Карина Долина
Карина Долина
1 месяц назад
❤️
Андрей Заикин
Андрей Заикин
1 месяц назад
+
дим Тв
дим Тв
1 месяц назад
А ты не в Сочи живеш?
Савелий Свяжин
Савелий Свяжин
1 месяц назад
Сука где анимации.
Retro Pepe
Retro Pepe
1 месяц назад
Музыка из Dying light в начале, а потом Hotline miami :)
Юлия Михеева
Юлия Михеева
1 месяц назад
Сразу скажу я твой фанат
Сквidвarд Тentикals
Сквidвarд Тentикals
1 месяц назад
жду когда он начнет видео со словами: "Ёп, Джэй".
KVALER4IK GAMER
KVALER4IK GAMER
1 месяц назад
Ты лучший спасибо что ты есть
Юлия Михеева
Юлия Михеева
1 месяц назад
Ммм сюжет нимнооого похож на ЯН ТОПЛЕС, но если он рассказывал про вирус нормальные, то ты истеста0виные ваши я уж молчу про видео ряд
Fluppy :3
Fluppy :3
1 месяц назад
Первое видео j fry без анимации
Виктор Мин
Виктор Мин
1 месяц назад
Я тебя обожаю смотреть
Не болей и если ты умрёшь мир станет для меня чёрно белым
Dalerazi
Dalerazi
1 месяц назад
Да?
DARKY
DARKY
1 месяц назад
У МЕНЯ КЛАВА КАК У ТЕБЯ
MAX YT
MAX YT
1 месяц назад
Музыка из dying light)
DUDE MEN
DUDE MEN
1 месяц назад
Видео класс
Лисичка TM
Лисичка TM
1 месяц назад
За музон из Дл просто кучу лайков.
I Victor
I Victor
1 месяц назад
Вот только скажи честно J Fry, а самта протирает свои девайсы
Милана Карлина
Милана Карлина
1 месяц назад
Смотрю это видео и вспоминаю что в феврале этого года переболела пневмонией....
ЭTO HE ACKAPBIHKa
ЭTO HE ACKAPBIHKa
1 месяц назад
Да блин ненадо было играть в , зоне 51 играть в plungei inc
SMOKE
SMOKE
1 месяц назад
3:22
Что бы убегать от полицейский которые хотят тебу выписать штраф)))
Viron
Viron
1 месяц назад
J Fry : не надо прикасаться к лицу
Глаза : В меня что то попало, протери меня
Нос : Почеши меня, я чешусь
Прыщи на лице : Ну привет) Выдави меня)
BaSt FoRe Tv 32
BaSt FoRe Tv 32
1 месяц назад
Я знаю от куда все песни которые были в видео,из горячия линия маями или ХОТ ЛАЙН МАИЯМИ
deffick
deffick
1 месяц назад
А пенис тоже протирать
МС КОТЕЙКА
МС КОТЕЙКА
1 месяц назад
Я так и знала что ты следующие видео сделаешь про коронавирус 😁
Ансар Сейлов
Ансар Сейлов
1 месяц назад
урааа спасибо j fry ты меня услышал
Никита Попов
Никита Попов
1 месяц назад
Класс музыка из Hotline Maiami
DAVUN
DAVUN
1 месяц назад
Беларусы, которые также учатся, из-за отсутствия карантина, вы тоже тут?
артемий гостев
артемий гостев
1 месяц назад
мдаа скатился
dark Hunter
dark Hunter
1 месяц назад
Роликов не было 4 недели