Electronic Arts ОБВОРОВАЛИ СЕМЬЮ и НЕ ПОНИМАЮТ почему их считают ЗЛОДЕЯМИ!

43 471 просмотр
170

Мистер Electronic Arts - герой недели, очень много обсерается. Недавно вот ЕА буквально обокрали британскую семью с помощью FIFA 2019. Разберем.

На этом канале я - Культас - рассказываю обо всем, что мне интересно. В основном - о новостях видеоигровой индустрии. Потому что видеоигры - это весело. Больше отдачи - больше моей рожи. Вы знаете, что делать - лайки, комментарии, репосты, все на что хватит силы рук.

Видео «Electronic Arts ОБВОРОВАЛИ СЕМЬЮ и НЕ ПОНИМАЮТ почему их считают ЗЛОДЕЯМИ!» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 12 мин. 50 сек.

Fail 5
Fail 5
1 год назад
У нас в Меде все преподы норм. У одно истории ахуительней другого.
Non Nulan
Non Nulan
1 год назад
Прикольно как ты называешь компании с приставкой мистер...а можно к некоторым компаниям будешь говорить миссис?...и угарно и фемки отреагируют (хер пойми положительно или отрицательно, но будет мемно)...
Роман Вишняков
Роман Вишняков
1 год назад
Возможно пускай британцы и зарабатывают в среднем, 313 фунтов в день. Но 550 фунтов на наши деньги, это примерно 44000 тыщ. рублей. Были и не было, конечно фиферы тратят примерно столько на паки. Но с продукцией EA , нужно быть реально осторожным. Но это конечно, жопа полная их позиция по поводу выкачивания денег, хотя что взять нужно же больше золота )
Диар Серик
Диар Серик
1 год назад
Я тупой, я не понял почему они злодеи? Что я услышал ,тупые дети ещё более тупых родителей тратят их деньги ,виновата ЕА....круто
Unita N
Unita N
1 год назад
А вообще да, на монитор стоило бы поставить именно Канадского Дьявола, а не Саурона.)
Unita N
Unita N
1 год назад
Дело Канадского Дьявола живет и здравствует.
FrizYT
FrizYT
1 год назад
Значит, говоришь, лайв канал и рекламы не будет? Ну, окей)0) Не, ладно основной канал. Там ок с рекламой, но твой лайв канал я воспринимаю как общение с дядькой по вечерам о какой-то херне. Может, Культас, одумаешься?
Suin Sarbayev
Suin Sarbayev
1 год назад
Ну справедливости ради EA не обворовали их, просто тупорылые дети с доступом к кошельку родителей играли в одну из самых уебищных игр в мире и при этом не понимали что делают когда совершали покупки(это то в чем вина самой семьи), а теперь в чем вина EA, ну это понятно игра имеет рейтинг от 3-х лет при этом там есть покупки ебучих кейсов, если смотреть на это, то это реально чистое казино, при чем не только по концепции, но и банально по самим ценам по которым продаются кейсы
Ap Pa
Ap Pa
1 год назад
550 фунтов это ж ~40к ёбаных рублей... так и не достали любимого футболиста.....
Mun diSanti
Mun diSanti
1 год назад
ну вот для тебя было открытие, что люди вообще могут не думать про мораль. а между тем, именно так мыслят и чинуши в твоей родной стране....
Alexey Volodin
Alexey Volodin
1 год назад
Ну хз, 43к рублей, далеко не у каждого такая зарплата...
Ганс Панцеркоте
Ганс Панцеркоте
1 год назад
Щастье! Заебись!
Master Robotnik
Master Robotnik
1 год назад
=КУЛТАС ТЫ ЛОХ ЕС ТКИМИ ВЕШАМИ ЗАДАОШСА ИБО НИНАИШ КАК МИР УСРОЕН=.............=УВЫ НО РЕАЛНОСТ СЛШКАМ ДАЖЬ ДЛА ТКОВА КАК ТЫ ЖЕСТОКА ШО Б ЕО ПАНЯТ
илья бутнарь
илья бутнарь
1 год назад
Как говорится в народной пословице "лох не мамонт , лох не вымрет"
Глюкман Петербургский
Глюкман Петербургский
1 год назад
Культас, а как же балааааанс?Главное это балааааанс! (банковского счёта).-Б. Котик
Anton Ukolov
Anton Ukolov
1 год назад
Капитализм, счастье, заебись
Boogalteria
Boogalteria
1 год назад
Нихуя себе500 фунтов это 43.433 рубляРазумеется это мелкие суммы.
Егор Дюгуров
Егор Дюгуров
1 год назад
Что за сраное морализаторство?Назови мне крупную компанию не созданную для зарабатывания денег? Любому кто берет у тебя деньги за услуги абсолютно наплевать были ли эти деньги у тебя последними. Да, еа говно, близард тоже, но не потому что они хотят денег от людей, а потому что предоставляют посредственный контент за те деньги которые просят.
Kochevnik tut
Kochevnik tut
1 год назад
Меня особенно умиляет глаз на экране. Особенно в свете того, что ЕА выпустила как минимум 2 очень хорошие стратегии по франшизе ЛотР-а. Эх...славные времена)
Алексей Донской
Алексей Донской
1 год назад
Батя этих детей, такой, да я плохо защищался, но после рождения этих идиотов я каждый день ношу презики. И вот опять! Где я ошибся снова?!
Дмитрий Филатов
Дмитрий Филатов
1 год назад
Жаль что через виртуальные карты нельзя покупать игры, а заводить отдельную карту, для покупок в онлайне чет как-то дорого. Этим и пользуются.
mortiferus
mortiferus
1 год назад
Курящих эксплуатируют, пьющих эксплуатируют, обжор эксплуатируют , даже автомобилистов у нас в стране эксплуатируют! Это проблема этих людей и государства, а не компании! Так что ты несёшь чушь.
Тинка Гном
Тинка Гном
1 год назад
Я всё-таки не понимаю, почему дети имеют доступ к деньгам родителей? Почему ты снимаешь в людей ответсвенность за то, что они не хотят защищать свои деньги. Сам же знаешь что живём не в идеальном мире. А в таком мире нужно держать под контролем свои средства. Моей маме 44, и она помогала мне делать покупки в стиме когда я была маленькой, жёстко контролируя что зачем и почему. Так выходит разобраться то реально? Если люди не хотят держать свои средства в безопасности, возможно эти средства не такие уж и крайние. Положил болт на детёныша, пусть балуется. О НЕТ когда он баловался пострадали МОИ ДЕНЬГИ! Надо было следить за ним?...Непонян.
Eli Smirnov
Eli Smirnov
1 год назад
5:35квалификация без в.честно говоря не ждал такой самокритики от Культаса, особенно если учесть его обзор на Корру.так держать!
Сергей Горбаченко
Сергей Горбаченко
1 год назад
Ну так лол, они же не складируют эти деньги, а вкладывают в студии, в зарплаты и в конечном итоге в производство нового контэнта, который мы можем потреблять, а можем и нет
Elon Musk
Elon Musk
1 год назад
Стролл чемпион!
Андрей Фаст
Андрей Фаст
1 год назад
550 фунтов это примерно 44000 рублей
Цезарь Светличный
Цезарь Светличный
1 год назад
Ну почему все блогеры так лажово пытаются впихнуть, свою рекламу в видео, типа про наушники. Это так по еблански смотрится.
Fenix Indastris
Fenix Indastris
1 год назад
550 фунтов = 43300 рублей... НИХРЕНА СЕБЕ.
Имяин Фамилин
Имяин Фамилин
1 год назад
Кульпас мое мнение насчет иноземцев, из Запада почему они настолько аморальны почти как роботы, они тупа умнее всех остальных. Как говориться ты можешь быть в чем то хорош, но в чем то одном, не может летчик быть шекспиром. Есть разные IQ есть интеллектуальный уровень есть психический, они психически слабоумные. Они хорошо могут создавать видеоигры, придумывать рекламу и монетизацию, но не могут понять почему монетизация в платной игре это плохо и почему их за это ненавидят. Напишите как вы думаете я прав или пургу написал?
Павел Шишков
Павел Шишков
1 год назад
Я инди разработчик и мои чувства оскорблены :DА если серьёзно, я действительно делал относительно успешную игру для ВК и могу сказать, что тема мобилок морально очень и очень сложная. С одной стороны всем понятно, что мобилка - это какая-то хрень, которая пытается эксплуатировать человеческие слабости и выбивать деньги. С другой стороны, подобного хватает и без мобилок. Например, человек, купивший сникерс, потому что ему захотелось, тоже поддался слабости (от голода он скорее всего не умирает). Также многие покупают кучу не очень нужных девайсов в дом. У всех дома забиты всякими сувенирами, магнитиками и прочей дрянью. Но это считается нормальным. Чем коллекция в игре отличается?Ты говоришь, что разработчики в открытую обсуждают, как доить людей без зазрения совести. Это совершенно логическое следствие любого рынка. Все будут думать, как вложить меньше и получить больше. Чем больше тебя останавливает мораль, тем меньше ты будешь зарабатывать по сравнению с другими. Ничего личного, просто математика.Да, есть люди, сильно подверженные зависимостям. Но во многом это их личная проблема, строить всё общество на их основе тоже бред. Хотя да, некоторые законодательные рамки должны быть.
Ervin Rommel
Ervin Rommel
1 год назад
И да, глянул лекцию, и она интересная и познавательная. И ни слова о доении/разводе детей. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: что в черном ящике?Правильный ответ пиздежь ни о чем и высасывание проблемы из пальца от уважаемого Культаса. Серьезно, нравятся разборы фильмов и мультов от автора, но на этом канале он зашквариваеьтся через раз, и из-за этой тенденции сложно воспринимать его всерьез. Сразу вспомнился видос про heartstone, где автор всё нахрен перекрутил в сторону китайцев и упустил важный момент того что близы скорее стремятся захватить больше возросной аудитории (дабы бугурты мамаш не мешали молодняку вливаться в этот, когда-то чудесный мир карточной игры, и всё в таком духе) и сделать свою игру просто нейтральной, что-б прям всем заходила. Я не прочь слушать рассказы про нибиру и рептилоидов в массонских ложе, но иногда хочется чего-то больше чем кукареканье на тему корпорации зла в игровой индустрии, которая хочет отжать у тебя мобилу, когда ты возвращаешься из АТБ, после того как ты скупился на каких- то 500 евро дошиком на неделю , что-бы не помереть с голоду.
vatanbl must die
vatanbl must die
1 год назад
Как же достали уже эти тупорылые идиоты с однотипными комментариями про воду. Мозгов на что-то новое ноль 🤦‍♂️.
Gurenor
Gurenor
1 год назад
Культас хорошо сиграл Мишу
Corey
Corey
1 год назад
Та блядь, у меня горит, реально.ЕА КОНЕЧНО ЕЩЕ ТЕ ПЭДРЫ, НО в тратах детей с карточки на 💯% виноваты родители, реально, они сами виноваты что дают детям карточки, что вводят карточки и не удаляют их, или не ставят пароль на транзакции. Ну бля, реально, я не защищаю еа, но батя сам виноват, хватит уже.
Alexander Bobylev
Alexander Bobylev
1 год назад
Не совсем понятны претензии автора. Мы в такое время живём: Все норовят залезть к тебе в карман и эксплуатировать твои слабости. Собственно, если тебе самому плевать на свою жизнь и свой кошелёк, то почему бизнес об этом должен думать? Его задача состоит в максимизации прибыли и уменьшении издержек. За тебя никто думать и заботится о тебе не будет. А если и будут, то быстро выставят счёт так, что в долги влезешь. Поэтому думайте своей головой, заботьтесь о себе, научитесь говорить "нет" настырным особам и собственным слабостям. Кроме Вас этого сделать будет некому.
Даник Мангоклоун
Даник Мангоклоун
1 год назад
продавцы придумывают уловки как продать больше. никогда такого не было и вот опять!
Easley D
Easley D
1 год назад
Лол. Так ЕА всё делают правильно. Всё законно
Russia Coubovich
Russia Coubovich
1 год назад
ПОЧЕМУ ПОСТОЯННО МИСТЕР?А ЕСЛИ ЭТО МИСС?ИСПРАВЛЯЙСЯ,ЙОБАНЫЙ ТЫ ГОМОФОБНОЖЕНАНЕНАВИСТНЫЙ РАСИСТ
Dogkorn
Dogkorn
1 год назад
начало звучало как упрек навыкам любимой женщины XD
Максим Дорошенко
Максим Дорошенко
1 год назад
Мне, в детстве, за донат в 100 рублей жопу отодрали
Максим Дорошенко
Максим Дорошенко
1 год назад
Ну насчет мобилок: если, f2p игра сделана с душой и трудом-потом, то я (ИМХО) считаю, даже должным отдать копейку две разработчику/кам.
Dmitry K
Dmitry K
1 год назад
Побуду адвокатом дьявола. ЕА безусловно делают нехорошо, а ситуации когда их маленькие клиенты опустошают кошельки родителей ради их игр довольно неприятны, но вина за такое не лежит полностью на ЕА. То что люди, не умеют контролировать свои желания и сопротивляться искушениям, ограничивать и избавляться от них - вина самих людей. Родители зачастую потакают своим чадам, позволяя тратить им деньги на игры, давая доступ к своим кредиткам, не думая о последствиях. Само собой когда ребенок, которому не объяснили, что бесконтрольные траты денег на игры не есть хорошо, сливает все деньги на лутбоксы, родители впадают в шок и начинают искать виноватых, среди которых удобно оказывается безликая корпорация зла.Давайте быть честными: в этой ситуации, ЕА виновато не больше чем казино перед игроманом. Человек не делает ничего что бы победить свою болезнь или его никак не ограничивают в игре, когда он сам еще не может это делать, и он не должен после того, как спустил все деньги на пиксели, бежать в суд и жаловаться на плохих дядь, которые у него обманом выманили деньги.Семью про которую шла речь в видео не жалко. Они сами допустили эту ситуацию и не хотят признавать себя виновными. ЕА не безгрешны, но тут проблема не в них.P.S. тулбоксы - малое зло, долбоебы - большое.
Генадий Петровский
Генадий Петровский
1 год назад
А почему издатель должен думать о морали? Мне кажется что EA плох, потому что игры плохие.
Иван Сыров
Иван Сыров
1 год назад
550 фунтов ≈ 44 тысяч рублей, действительно, не так много
Madget
Madget
1 год назад
Даже если тебе за 40, надо думать о своей денежной безопасности.Даже если тебе в деливери клабе покажут, сколько бабла ты спустил на лень готовить, это ничего не изменит. Агрегаторы расходов есть у многих банков, и записывать траты на бумажку придумали задолго до изобретения микротранзакций.Просто люди ленивые и не хотят брать ответственность. При том, что мистер капиталистер их и не обманывает. Он предлагает что-то, от чего можно и отказаться, и запретить и не допустить. Более того, это не что-то незаконное в данный момент времени. А даже если его взять за яйца, его юрист всегда скажет, что это в любом случае был ваш личный выбор. И будет прав.
Gureyn Dormin
Gureyn Dormin
1 год назад
чую пить очень хочется, а вставать идти на кухню лень, заходу на ютуб, а тут как раз новое видео на втором канале культаса, спасибо что ты есть
Madget
Madget
1 год назад
Я вот хочу поапponyровать.1) Если ты родитель и не в состоянии защитить свой банковский счёт от своих детей, то это только твои проблемы, а не мистера электроник артса. Аналогия — защита собственного оружия от собственных детей. Оружие не виновато, то ты дебил, а твои дети и, возможно, ты сам, получишь премию Дарвина. Закон может тебя защитить, но при прочих равных условиях просто не надо быть дебилом. Отдельная карта для игровой консоли, персональные учётки на десктопе и т.д. — это гигиена. Если ты проебался, то мистер электроник артс будет где-то в конце списка виноватых.2) Если ты взрослый человек в здравом уме, ты знаешь, что у тебя зависимость и не лечишься, не предпринимаешь специальных мер по защите самого себя, то тебе может помочь только закон. Закон в данном случае — это хороший ограничитель, но твои проблемы не делают мистера электроник артса злодеем. Макдональдс тоже злодей, что делает еду, от которой можно ожиреть, потому что кто-то очень любит пожрать? Нет. Это не так.Конечно, пользоваться слабостями других — это не очень хорошо, но и не очень плохо, потому что не надо быть инфантилом, дебилом и лечиться от зависимостей по необходимости.
ШЫЗЪ
ШЫЗЪ
1 год назад
Ну на счет истории транзакций ты не прав конечно частично. Я, как пример, в стиме на дотку спустил свыше 1к бачей (в стиме можно это посмотреть) и будучи долбаебом, не собираюсь останавливаться. И знаю таких же, как и я.