✅Проникли под Чернобыльский реактор в жуткий Тоннель и нас поймала Охрана @Супер Сус ушел под воду

1 942 347 просмотров
7 213

Мы идём в пятый энергоблок Чернобыльской Атомной Электростанции и Супер Сус хочет нырнуть в подвал. Ведь по этим подземным коммуникациям можно попасть прямо под четвёртый энергоблок! Но они затоплены и поэтому мы не знаем, удастся ли нам проплыть в самые секретные места в которых ни кто ни когда не был. Погнали

═════════════════════════════════════════════

На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки.

Следи за нашим каналом! Задавай вопросы в комментариях.

Видео «✅Проникли под Чернобыльский реактор в жуткий Тоннель и нас поймала Охрана @Супер Сус ушел под воду» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 27 мин. 40 сек.

Шоира СШД
Шоира СШД
1 месяц назад
Сонька
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 месяц назад
3:55 топливо для ядерного реактора, или пульт управления чаэс
Конор Маклауд
Конор Маклауд
1 месяц назад
Это вам не кружевные трусы примерять, хлопцы
Name Hidden
Name Hidden
1 месяц назад
вот без обид ребята какие то дурачки сельские
TORnado Beats
TORnado Beats
1 месяц назад
Сонька лучше снимает!
nyb vcrey
nyb vcrey
1 месяц назад
Ви обезбашиниє
Man add sky
Man add sky
1 месяц назад
Сонека луче симает
витя засимов
витя засимов
1 месяц назад
сонька
Максим Каширкин
Максим Каширкин
1 месяц назад
сони
Назар Решетнік
Назар Решетнік
1 месяц назад
Классно ☢️☣️☢️☣️👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Олег Антонюк
Олег Антонюк
1 месяц назад
Видео старое, у супер суса зуби старие
Рома Карличук
Рома Карличук
1 месяц назад
купітье нормальну падводну лотку с камерої штобі ніхто не пострадав
Андрей Риженко
Андрей Риженко
1 месяц назад
Ждём видео с аквалангом
Злой енот
Злой енот
1 месяц назад
Оооо!!!! Бляя!!! Ребята!!! Смотритеее!!!! ААА!!!.. ОООО!!!.. УХ ТЫЫЫ!!!.. Детский сад..Ну ей богу! Хоть ты звук выключи.. Правильно сделали что вас приняли, другого и не следовало ожидать. Нырять в воду - это полный лютый п..ц..!!! Хотя сусу терять особо нечего, его и так жизнь потрепала.. А про тоннель на 4-Й энергоблок можете забыть, кроме воды и более чем километрового расстояния с кучей тоннелей, там уже давным давно ребята позаботились о том, что бы такие умники как вы туда не попали. Так что всех тех, кто ожидает увидеть 4-й изнутри, хочу заранее обломать вас.
Кирилл Тёмный
Кирилл Тёмный
1 месяц назад
У чувака от радиации аж волосы выпали
tur333
tur333
1 месяц назад
Вау, смотри какая яма! Ох ниче се, лестница шатаецца!! Блин! Смотрите какой металл! Ого, как высоко! Посмотрите на это кран! Офигеть!!! - тошнит ребята уже от такого... Идите в актерскую школу... Удивляетесь так наигранно, а сами не замечаете, что вам проводит экскурсию человек, по росту и лицу которого видно, что он тут сразу после взрыва был))))
Adventure Time
Adventure Time
1 месяц назад
Старое видео
Повелитель МУСОРНУЛСЯ
Повелитель МУСОРНУЛСЯ
1 месяц назад
Сколько лет этому видео у Сусанина с зубами не то
А6АП Прохоров
А6АП Прохоров
1 месяц назад
ППтут
Олег Сопига
Олег Сопига
1 месяц назад
Мне 14лет ия смотрю етот канал
ІГОР СЕВДОНІМ
ІГОР СЕВДОНІМ
1 месяц назад
таки правду говорили що туда підите в ,індонезії незбрихали
Гений мысли
Гений мысли
1 месяц назад
Если все это противозаконно, то почему не банят видео?
Коля Сайко
Коля Сайко
1 месяц назад
Взломайте стену
Dmitriy Gusarov
Dmitriy Gusarov
1 месяц назад
Приятно смотреть на Суса, когда он нормально себя ведёт. Тихо спокойно без всякой жести
Rous Line
Rous Line
1 месяц назад
Ребят, слово "футуристичный" имеет немного другое значение, но так даже забавнее)
Максим Рыбгагин
Максим Рыбгагин
1 месяц назад
Меня утешает только одно если ролик есть значит креосан жив!
xRaydeh.
xRaydeh.
1 месяц назад
топ 1 тренды, наконец-то там появилось что-то адекватное...
AlexLexx
AlexLexx
1 месяц назад
Выглядит всё, конечно, пздц. Я не удивлюсь, если на чермет распилят и вывезут. Потом у кого-нибудь будет радиоактивный ЗАЗ ))))
Texnoelektr lifehack
Texnoelektr lifehack
1 месяц назад
Спасибо за видео!!!
Радиолюбителей заходите у нас много лайфхаков и экспериментов буду рад спасибо за понимание!
Dima Mitrukhin
Dima Mitrukhin
1 месяц назад
я вот не понял где зубы?
Макар Черданцев
Макар Черданцев
1 месяц назад
🏎三🚓🚓🚓🚓🚓🐶🐶
Илья Киселев
Илья Киселев
1 месяц назад
Сонька намного лучше
Mayd_RU
Mayd_RU
1 месяц назад
На 0:48 снорк вылез из подвала!
Алексей Карпов
Алексей Карпов
1 месяц назад
Энерхо буок😅
Данила Овчинников
Данила Овчинников
1 месяц назад
Надо было шланг на противогаз
LeoNeedSon - Lil Needy
LeoNeedSon - Lil Needy
1 месяц назад
Привет Если ты читаешь это ,то желаю здоровья ,любви, счастья тебе и твои близким . Ты топ 🤗.
THE MIDDLE
THE MIDDLE
1 месяц назад
ЧТо блять? Запах радиаций?
sergey kravcuk
sergey kravcuk
1 месяц назад
с соньки приятный цвет с айфона все желтит оранжевит беееееееееееееееееееееее
milena lena
milena lena
1 месяц назад
Лодку нужно брать
G - Man _
G - Man _
1 месяц назад
Что жж вы, как дурачки одеваетесь в ЧЗО - яркие-цветные шмотки, понятно, что мозгов нет, но не настолько же, ребята!!_
сидмит
сидмит
1 месяц назад
прошу подпишитесь буду стараться для канала...
Makcim Zizeka
Makcim Zizeka
1 месяц назад
Классное видео. И все видео думал хорошо что это не я
Антон Панкратоф
Антон Панкратоф
1 месяц назад
Сонька
lemme smash
lemme smash
1 месяц назад
креосан стал постить контент раз в три видео
Mr Smith
Mr Smith
1 месяц назад
А спустя 5-10 лет на этом же канале - они будут собирать себе деньги на лечение.
Алексей Никольский
Алексей Никольский
1 месяц назад
Ого биткоин 18к хотя нет он 40
Boogorik
Boogorik
1 месяц назад
Аче у суса зубы то не сделанные? Осенью снимали?
Андрей Фурса
Андрей Фурса
1 месяц назад
👍👍👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻Класс
Канал Сереги
Канал Сереги
1 месяц назад
Пока смотрел видос хвост вырос 😃😃😃