ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ

416 049 просмотров
2 582

Видео «ЧЕТЫРЕ УКРАИНКИ» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 3 сек.

Мильян А_А
Мильян А_А
2 года назад
Топчик
Eric Ericsoon
Eric Ericsoon
2 года назад
Интересно
Марина Назаренко
Марина Назаренко
2 года назад
Круто
RTYTЬ
RTYTЬ
2 года назад
Я один ничего не понял ??
ŁuñiMê
ŁuñiMê
2 года назад
Добре я все зрозуміла
Хорошо я всё понела
SHIFT 21
SHIFT 21
2 года назад
Поставьте на 2x
Сёгун Вадимович
Сёгун Вадимович
2 года назад
Слава Україні 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
После Фанты
После Фанты
2 года назад
Зацените пожалуйста, кому не сложно мой канал. Заранее спасибо. Всем добра
Piavka
Piavka
2 года назад
ПЛАГИАТ) Тарас Григорьевич Шевченко)
Иц Хак
Иц Хак
2 года назад
Хуйня
Жека Жека
Жека Жека
2 года назад
Ребята из Украины, вы реально не понимаете смысл песни??? Да блядь не нужно тут радоваться тем, что песня про украинок!!! Включайте мозг и вдумайтесь в смысл песни!!!
ELIOD
ELIOD
2 года назад
Самый ГОДНЫЙ контЕнт
Сергей Данильченко
Сергей Данильченко
2 года назад
Норм стих Тараса Шевченка, так можно придумывать песни
max play
max play
2 года назад
Зашол только из-за того что в названии есть Украина))
Phantom Eye
Phantom Eye
2 года назад
Алишер Шевченко



Для тупых, кто не понял рофла:
Он взял припеа из сочинения Шевченк
the Danko
the Danko
2 года назад
Мне адному кажется што он спізде-л біт з сваєво трека "я пальма"
Лучшие Приколы
Лучшие Приколы
2 года назад
ничего не понятно. наверно я Басков
Оль чик
Оль чик
2 года назад
Текст песни для таких же даунов как я, которые не разбирают слова

Слава, что ты сделал?
(*Few! Few!*) Это party
(*Few! Few!*) Мне не хватит
(*Few! Few!*) Это party
Ву-у, е, ей, е-е-е, окей

(*Few!*) Да, my life — это картинки (реп, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (еее!)
Деньги — ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это party (это party, е!)
Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Лег у ее ног, эта детка — бог (бог)
Целовал ее, это не порок (нет)
Детка, я влюблен, нет, это не ложь (не!)
Не беру ее, если не любовь (не!)
Да мы катим-катим-катим, прыгнули на катер (окей)
Все мы будем плавать, вечером пойдем на party (оу-да)
Папа заработал денег и за все заплатит (money)
Будем тратить-тратить-тратить, сука, будем тратить
Оу-да, песок под ногами (прр)
Море шумит, отдыхаю на даме (е!)
Цыпочку тут и я чуточку пьяный
Рядом тупят мои братики-пальмы (вжух)

(Еее-е) Да, мы только вышли (ах)
(Еее-е) Это мои мышки
(Еее-е) Это мои малышки
(Е) И нам похуй, че про нас напишут (иди нахуй)

(*Few!*) Да, my life — это картинки (воу, е!)
(*Few!*) Тут четыре украинки (о, бля, е!)
Деньги — ягоды-малинки (муа! е!)
(*Few! Few!*) Все они — мои любимки (мои, е!)
Мы на яхте — это party (это party, е!)
Все пищат, а мне не хватит (мне не хватит, е!)
Ночью мы не будем спать (не, не будем, е!)
Называют меня папой (daddy)

Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy, daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
(Daddy, daddy)
Е! Называют меня папой
Е! Называют меня папой
Эрик Шибалов
Эрик Шибалов
2 года назад
Беспонт-
Сын донольда дака?Все еще голос ломается ? Не качественно нифига ,просто на ляп написал чтобы поскорее бабок дали и всё!А на качество болт
Київський Розбійник
Київський Розбійник
2 года назад
Привет из Киева нахуй👋👍
Nаtаsя Lime
Nаtаsя Lime
2 года назад
Альбом бомба
Max ON
Max ON
2 года назад
Что это, черт возьми, такое!? 🙁
Juliia aiiluJ
Juliia aiiluJ
2 года назад
Лол
Вова Довгун
Вова Довгун
2 года назад
Привет из Украины)
hey! Lolik
hey! Lolik
2 года назад
СЛАВА ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ?
Картофель Сри
Картофель Сри
2 года назад
Даже ютуб не понимают что Тагирович поёт и в субтитрах Испанский язык)
Tropik Survival
Tropik Survival
2 года назад
;) хоть кто-то вспомнил про Украину)
PoisionBoy GD
PoisionBoy GD
2 года назад
Плагиат Нашего Шевченка!!!
Тимур Ларин
Тимур Ларин
2 года назад
503
Алёна Власенко
Алёна Власенко
2 года назад
А тут слова кроме "4 украинки ягодки малинки" есть?
Fiman
Fiman
2 года назад
В Киеве надо клмп снимать)
Fiman
Fiman
2 года назад
Хоть тут не обсирают Украину
Pinki Slime
Pinki Slime
2 года назад
Ахунна🍻
100 000 подписчиков без видео
100 000 подписчиков без видео
2 года назад
Я 1000!!!!
СаХаРоК 87
СаХаРоК 87
2 года назад
Хоть хтото любит из России нас Украину 🙃
Андрюша с деревни
Андрюша с деревни
2 года назад
Такая лютая параша
мульти тахометр
мульти тахометр
2 года назад
Моргенал , вообще ахуел !!!
Катя Горбонис
Катя Горбонис
2 года назад
Это правда,українки самые,самые красивые🌺😍😘
El Mun
El Mun
2 года назад
Кто эти козлы
Liberated Dexter
Liberated Dexter
2 года назад
Мне кажется или это плагиат?0о
Norman Reedus
Norman Reedus
2 года назад
Дизлайк поставил? Отлично. Можна сюда больше не возвращаться...
SAPUNOFF
SAPUNOFF
2 года назад
Твоя зарплата в будущем:
Игнор-100₽
Лайк-10000₽
Подписка-10000000₽
4eburek почачалка
4eburek почачалка
2 года назад
Балдежная песня))
Олег К
Олег К
2 года назад
любі друзі завозимо дизлайки
Майстер Йода
Майстер Йода
2 года назад
Бред!
Ярина Бабій
Ярина Бабій
2 года назад
❤️❤️❤️
Ярина Бабій
Ярина Бабій
2 года назад
Ок, і цей момент настав❤️ називається дочикались
меня любит Никитка
меня любит Никитка
2 года назад
параша
Софья Кандаурова
Софья Кандаурова
2 года назад
Для меня это любимая песня из всех этих песен
Games TV
Games TV
2 года назад
Ето ТАРАСА ШЕВЧЕНКА ВІРШ