Гарик Оганисян, Марк Сергиенко, Вера Котельникова | Михаил Шац: «А что ваааще происходит?» #10

79 161 просмотр
0

С вами Михаил Шац и юмористическое шоу "А что ваааще происходит?", в котором гости раскрывают знания мировых новостей и соревнуются, кто из них лучший. На этот раз у меня в гостях Гарик Оганисян, Марк Сергиенко и Вера Котельникова. Сегодня мы вспомним все, что произошло в 2021 году! Участники будут угадывать новости по ключевым словам, эмодзи и фото, а также мы проведем блиц-раунд. Ну, а кто из гостей справился лучше, решит наш робот Федор! Приятного просмотра!

Серьезно? Дочитали описание до конца? Тогда подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!

#Шац #Юмор #Новости #Стендап #Оганисян #Сергиенко #Котельникова

Видео «Гарик Оганисян, Марк Сергиенко, Вера Котельникова | Михаил Шац: «А что ваааще происходит?» #10» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 38 мин. 39 сек.

ШАЦ
ШАЦ
14 дней назад
Напишите варианты новых раундов, которые вы бы хотели видеть в нашей программе. Конечно же раунды должны быть связаны с новостями.
Федеральный Канал
Федеральный Канал
13 дней назад
Гарик, не уходи
Александр Фрольман
Александр Фрольман
13 дней назад
ШацЛандия как всегда веселая!))))
Андрей Бороздин
Андрей Бороздин
13 дней назад
А мне понравилась Вера. Я не знал ее до этого выпуска, и сначала думал: "да кто это вообще? да на фиг она нужна? больше некого пригласить было что ли?" А по ходу выпуска она мне прямо очень понравилась - мне близко ее чувство юмора и шутки, прямо очень ей симпатизирую! Теперь хочу, чтобы ее тоже приглашали в каждый второй выпуск, как и Гарика, а кто третий будет уже все равно)
Топ Жыр
Топ Жыр
13 дней назад
-Болен
-Дитер
-👉
-👈
Ольга Козлова
Ольга Козлова
13 дней назад
Здравствуйте! Мне всё нравится, запоем за 2 дня пересмотрела все выпуски! Очень хотелось бы видеть "старых" звёзд, например шикарных Лолиту и Аллегрову Ирину, Винокура, какого нибудь Дробатенко или Понамаренко в перемешку с молодыми тиктокерами! Это просто 💣💥, и интерес и привлечение разновозросной аудитории.
Варианты для конкурсов:
1 "А что вообще Не происходит?" - выбрать из двух новостей фейковую.
2 "А где это вообще происходит?" - угадать страну в которой могло произойти только или иное событие.
3 "А вообще происходит в Instagram?" - это то вообще кладезь цитат и высказываний. Можно взять крайний пост звезды и участники должны угадать автора, ЛИБО продолжить эту цитату.
4 "А что вообще происходит в глубинке?" - так как вы любите читать всякие газеты, там то неизвестных для широкой публики новостей просто море. В конкурсе можно опубликовать всю новость, кроме главного действующего лица. Например: "В урюпинске .... приехал на корове на работу", а там например Мэр))
5 "Кривые новости"- взять новость, в каждом слове перепутать буквы, и пусть участники распутывают это.
С нетерпением жду новых выпусков!
Аршалуйс Гевондян
Аршалуйс Гевондян
13 дней назад
Гарик только украшает это шоу.
Geo Beraia
Geo Beraia
14 дней назад
Абхазия оккупированная часть Грузии, кто туда ездит в обход Грузии нарушает грузинское законодательство, и им могут закрыть вход в страну.
Антон Тетерин
Антон Тетерин
14 дней назад
И снова актуально:
ШАЦ ШАЦ ШАЦ ШАЦ ШАЦ
ШАЦ ШАЦ ШАЦ ШАЦ
ЭВРИБАДИ!
Anatoly Pavlov
Anatoly Pavlov
14 дней назад
Сладко поёшь Михаил Щац зашоренный,

Эволюция запрограмирована Богом самим, 

Миром людей правит Идея незасоленная,

И поленья новые Спасин бросает в камин...
angorskaya _
angorskaya _
14 дней назад
Вера очень классная
Drago Kerigan
Drago Kerigan
14 дней назад
Ох какая Вера шикарная )
Юлия Полозова
Юлия Полозова
14 дней назад
Вариант нового раунда : участник должен объяснить новость другому участнику не используя слов, посредством рисунка или жестов
Al Nickson
Al Nickson
14 дней назад
Класс, но все ж таки немножко плагиата (галыгин, рептилоид)
Kirill Вzhedugov
Kirill Вzhedugov
14 дней назад
Новый конкурс: гости читают новость записанную наоборот, назовет ее "новости апожа"
Михаил Рашковский
Михаил Рашковский
14 дней назад
Рубль признали… иностранным агентом :))
Андрей Куликов
Андрей Куликов
14 дней назад
Кто всё эти люди?
Арина Пекельник
Арина Пекельник
14 дней назад
Эта передача искрометна, круто продумана. Отбивки крутые. Рубрики пушка. Гарик сильно постарался найти отрицательные комментарии
Анастасия Шупленкова
Анастасия Шупленкова
14 дней назад
Тамби утверждает, что он шутку про Шац, Шац - эврибади в восьмом классе для школьного квна придумал
Semen Konoplyanik
Semen Konoplyanik
14 дней назад
Раунд называется Шац не Шац. В нем игрок с наименьшим балом задаёт занимает место ведущего. И тот задаёт вопрос именно ему, о котором Шац не знает. Сумма баллов 50. В случае правильного ответа Шац улыбается и щюрит глаза и улыбается до конца, а игрок занявший его место получает свои балы. Не забавно, ну пусть будет)))
Kate Sukhanova
Kate Sukhanova
14 дней назад
Классная передача, ребятки милые такие, Шац легендар, ну и Фёдор жжёт :)))) обожаю!
Макс Евдокимов
Макс Евдокимов
14 дней назад
Гарик, завязывай с этой дрянью)
Yaroslav Patrikeev
Yaroslav Patrikeev
14 дней назад
Варианты раундов:
1. Перевести новость по очереди на несколько языков машинным переводом и потом на русский (рус → англ → китайский → немецкий → тайский → итальянский → монгольский → русский)
2. АПОЖ для текста новостей, загадывает Фёдор
3. Угадать заголовок новости по последней фразе из текста статьи
4. Попросить нейросеть нарисовать новость и показать картину
5. Заменить в новости одно слово и просить участников угадать какое и что там было
6. Пропустить начало новости и оставить только конец
7. Пропустить новость через испорченный телефон из детей или стариков и просить восстановить
8. Просить детей рассказать как они поняли новость
9. Опросить сто людей на улицах какая главная новость недели и давать участникам угадывать итоговый топ-5
10. Написать новость врачебным почерком и просить угадать. Ведь Михаил — врач
11. Взять новости 10-летней давности и загадать их
12. Взять текст поста из инстаграма знаменитости, нужно угадать звезду
13. Написать 2 настоящих новости, а одну от нейросети. Нужно угадать какая от сети
14. Взять несколько новостей из настоящего, а одну из 20-го века, нужно угадать старую. Или несколько из двадцатого века, а одну свежую. И надо найти свежую, а ее может и не быть

Очень хочу бокс!
ТОЛ В Пол
ТОЛ В Пол
14 дней назад
Щеееет ... Самый душный выпуск... Михаил, Вы не в счёт ;)
Mozheg
Mozheg
14 дней назад
Захожу в комменты, чтоб почитать как хорош Гарик 🌞
Ющенко Даниил
Ющенко Даниил
14 дней назад
С Дикаприо было на поверхности.
Помочь в борьбе с Хабибом нурмагомедовым
Милош Зиндович
Милош Зиндович
14 дней назад
Best of the best!!!
Barbara Chagakova
Barbara Chagakova
14 дней назад
Вера конечно такое себе...
Sam Boyar
Sam Boyar
14 дней назад
Бля Гар ахуенный
Barbara Chagakova
Barbara Chagakova
14 дней назад
Я хочу видеть Гарика во всех шоу на ютубе 🥴
Otis
Otis
14 дней назад
как всегда прекрасно!
An L
An L
14 дней назад
Михаил , без вас уже ну совсем грустно и тяжко ! Побольше и почаще новых выпусков пожалуйста !!!! Хочется интеллигентный контент !!!
Александр Дмитриев
Александр Дмитриев
14 дней назад
Участникам требуется придумать несуществующую новость из случайных слов, которые она наберут в лототроне например. Правильных ответов нет, есть только смешные.
nika voin
nika voin
14 дней назад
Выпуск - огонь, такая химия!!
Роман Ядреев
Роман Ядреев
14 дней назад
Раунд по профессиональным новостям гостей: например если пришел врач, то медицинская новость и т.п каждому гостю отдельная новость, чтобы узнать в курсе ли он новостей, его профессии.
Раунд первоапрельская новость: много таких новостей, можно угадывать что эта была за новость по последствиям от этой новости
Раунд Желтуха, новости из жёлтых газет девяностых, нулевых и про какую знаменитость была эта новость.
Сергей Печенкин
Сергей Печенкин
14 дней назад
Не все заходят, дез обид братюнь ......
Informal48
Informal48
14 дней назад
Отличный выпуск. Спасибо. Гарик просто топ. Надеюсь, он станет постоянным участником программы.
Anna Vershina
Anna Vershina
14 дней назад
Так прекрасно видеть Веру в таком отличном настроении! И спасибо Михаилу за его проект 🤍
Саша Шуман
Саша Шуман
14 дней назад
33:55 - Гар, как ты так пальцами делаешь? Я попробовал, нифига не получилось.
Андрей Веган
Андрей Веган
14 дней назад
Как ещё раз подписаться?
VL 21
VL 21
14 дней назад
Очередной раз убедился, что малоизвестные комики зачастую ничем не уступают известным юмористам
Марк, Вера- респект, вы крутые!
Саша Шуман
Саша Шуман
14 дней назад
Вера офигенная. :)
Erick Cartman
Erick Cartman
14 дней назад
это ржомба полная
Erick Cartman
Erick Cartman
14 дней назад
Гара, бррра, ну всем было ясно что ты будешь егорить Шаца...ты долго подбирался...эта твой бенефис жи - обнял - унизил петросяна доконца!!!! карсава!!!кавказ сила!!!
SAMSON PRO
SAMSON PRO
14 дней назад
Добиваем шутку: Джефф Безос слетал в...
Абхазию
андрей б
андрей б
14 дней назад
Недооценённое шоу(( хоть и без подписки, но как всегда лайк))
Николай васильев
Николай васильев
14 дней назад
Я бы этих скоморохов надел бы на стержень правосудия.
goonikes
goonikes
14 дней назад
5:14 Непонятно, что сказал Гарик?
Юнга Junga
Юнга Junga
14 дней назад
Новый раунд: гости угадывают новости друг про друга
Nox Air
Nox Air
14 дней назад
Вера не душная, а душка)