Самброс VS Калайджян. Т-34 VS Папа. Вызов. Дисквалификация бойца. 1/8 гран-при. War Thunder 2

2 009 772 просмотра
6 297

Генеральный спонсор Hardcore Fighting Championship – официальная букмекерская компания Olimpbet. Все спортивные события мира, высокие коэффициенты – на сайте и в лучшем мобильном приложении от самого надежного букмекера. Переходи по ссылке в закрепленном комментарии, регистрируйся, активируй промокод HARD в личном кабинете, пополни счет на 1000 рублей и получи дополнительно две бесплатные ставки по 500 рублей.

Самброс VS Калайджян - главный бой вечера второго выпуска эпохи War Thunder. Т-34 VS Папа - Даниял бросил вызов. Один из боев закончился дисквалификацией бойца. Комментировали этот выпуск Арс Бронсон и Алексей Сафонов. Во второй 1/8 гран-при сразились.

Официальный партнёр Hardcore Fighting - Gorilla Energy, функциональный энергетический напиток с мощным стимулирующим эффектом для активных и амбициозных людей. Gorilla Energy - Дайте шума!

Вести здоровый образ жизни легко вместе с сетью фитнес-клубов “Pride”.

Надежный партнер Hardcore FC - “Трасса М95”.

Track: Plvg in & Kaydo & Stvlkerr - Vertigo

Track: Rival - Be Gone (ft. Caravn) [NCS Release]

Music: Artificial Endorphins - Under Waves

Epic Dramatic Military Music by Infraction [No Copyright Music] / Hero

Dynamic Rock Trailer by MOKKA [No Copyright Music] / Bad Karma

Cars Night Hardwave Trap by Infraction No Copyright Music Kawaii Wave

Track: Snakii - F*cka (Monsterwolf Free Release)

Epic Battle Music by MOKKA [No Copyright Music] / Rome Battle

Cinematic Epic Power by Infraction [No Copyright Music] / Smoke City

Sport Racing Rock by Infraction No Copyright Music Hot Energy

Epic Dramatic Military Music by Infraction No Copyright Music Hero

Song: Besomorph & Arcando & Neoni - Army [NCS Release]

Track: NoiSerux - Flooded Out (Monsterwolf Free Release)

Видео «Самброс VS Калайджян. Т-34 VS Папа. Вызов. Дисквалификация бойца. 1/8 гран-при. War Thunder 2» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 час. 50 мин. 48 сек.

Igor Voloshin
Igor Voloshin
4 дня назад
За что Арби сняли чешуя е+ная.
Волчёнок
Волчёнок
4 дня назад
А почему это? Почему единогласно? Казак забрал два раунда. Что это?
I Umarov
I Umarov
4 дня назад
Арби Красавчик
bula tiger
bula tiger
4 дня назад
Как нахуй тюремный дух ?😂ты че мужик ? Давай щас шагнём все в тюрьму , за тюремным духом 🤣
Ванючка
Ванючка
4 дня назад
Хаха, реклама Боба честно говоря😆👍
Ерлан Давлетьяров
Ерлан Давлетьяров
4 дня назад
Самат айырып жибер Котин ана зектин , Казахстан, Алматы с тобой,,,,
Гегам Казарян
Гегам Казарян
4 дня назад
Бля Есаул не готов был вообще....
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
4 дня назад
Кубинец сколько денег получил за слитый бой?
Daniil Velikii
Daniil Velikii
4 дня назад
За что дисквалификация Рома????? Команды СТОП не было!!!!!!!
Рашид Контробаев
Рашид Контробаев
4 дня назад
Тюремный дух ,кстати никогда не нравился этот мужик ,слова у него ,пацана 13ти летнего ,у которого батя авторитет и сидя под столом когда дядьки общаются ,наслушался их и козырит теперь перед шпаной на детской площадке
Asek Sultanov
Asek Sultanov
4 дня назад
кыргыз красавчик !!!
Нурадил Нурматов
Нурадил Нурматов
4 дня назад
Самат правильно сказал не стоит гордиться что был в тюрьме. Надеюсь просто неправильно высказался. А так Кыргызский флойд пройдет его.
Динар Хасанов
Динар Хасанов
4 дня назад
Езидский дух, сдулся после двух оплеух(о захаре)
Дмитрий Горьков
Дмитрий Горьков
4 дня назад
По хуй на дух
Бои охуенные
Просто разнос… Толя это очень круто , видеть такое в хардкоре. Разъебите 💪🏼💪🏼💪🏼💪🏼
МАНАС МАКАРОВ
МАНАС МАКАРОВ
4 дня назад
Самат кыргыз ты красавчик братишка понравилось твой образ
Влад Колеутин
Влад Колеутин
4 дня назад
А что за конфликт между Германским и Самбросом??? Или мне показалось??? 🤨🤨🤨
Анатолий Капитан
Анатолий Капитан
4 дня назад
Последний бой так себе
serjj bmw
serjj bmw
4 дня назад
"тюремный дух", "это моя жизнь", бл что за дичь , ну и иди сиди дальше, гоняй дороги. Нашёл чем светить на публику.
Вячеслав Заев
Вячеслав Заев
4 дня назад
Хард, дальше больше 💪 Пермь с вами ✊
Andrey Pacik
Andrey Pacik
4 дня назад
Парни,а где Киевстонер?
Нурадил Нурматов
Нурадил Нурматов
4 дня назад
Кыргызский флойд показаал высокий уровень. И кирюха топ тоже.
GooD Luck
GooD Luck
4 дня назад
В начале ,не дали пацану 1-ин раунд до конца)мне его даже жалко стало 😄
Алманбет Буйлашев
Алманбет Буйлашев
4 дня назад
Самат алга родной !!!!!!!!!
Деонис
Деонис
4 дня назад
Самат!!! Успокой духовитую Машку!!! 👍
Шахабидин Мирланбек
Шахабидин Мирланбек
4 дня назад
🇰🇬🇰🇬🇰🇬
Рашид Контробаев
Рашид Контробаев
4 дня назад
Кыргыз просто красавчик,духовитый пацан 💪
Tatar Ukraina
Tatar Ukraina
4 дня назад
Огонь Альберту уважуха ✊🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦.
Я тоже с украины 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Vegas Life
Vegas Life
4 дня назад
Сомат против калмыкова был бы очень зрелищный бой
mc wucla
mc wucla
4 дня назад
Валуевич угарный мужик ) всегда веселит меня 😁
MENSON
MENSON
4 дня назад
Жду конференцию где Езид спросит , за слова «Бабская победа»
1x GoL
1x GoL
4 дня назад
Никола, родной, все бывает это мелочи жизни, оставь все заслуги за спиной и я уверен что ты пройдёшь в этой лиги достойный путь! Только вера! Береги себя
Ренат Исагов
Ренат Исагов
4 дня назад
Захар проиграл и он это сам понял, а секунданты просто тянули время пока он в себя придёт от пропущенных ударов
Рашид Контробаев
Рашид Контробаев
4 дня назад
На затылке шышман такой
Sad Boys
Sad Boys
4 дня назад
Очень жаль, что сильные бойцы, выросшие под одним флагом очень легко одевают другой. Я не боец, мощные зарубы, но всем же понятно, что аполитичность - тоже политическая позиция.
Daniyar Changylov
Daniyar Changylov
4 дня назад
лучше б кыргыза и того тюремщика к финалу свели... а то не интересно сольют одного из них в четверть-финале...
Максим Ярошенко
Максим Ярошенко
4 дня назад
Да чё вы доебались до этого сказанного о тюремном духе!?!? Он же не говорит и не пропагандирует понятия тюремные... Он имеет ввиду то, что там выжить нужно иметь дух, улавливаете или нихуя вы не улавливаете!?
Ернар Миятов
Ернар Миятов
4 дня назад
Голден красавчик. А они сразу ноют. 1 Изид проиграл
Ренат Исагов
Ренат Исагов
4 дня назад
Захар точно проиграл
Daniil Tiger
Daniil Tiger
4 дня назад
🇺🇦🇦🇲
djon snoy
djon snoy
4 дня назад
У топ дога поинтереснее бои
Александр Макидонский
Александр Макидонский
4 дня назад
Они сожгли ринг топ дога )))
Андрей Соболев
Андрей Соболев
4 дня назад
Кир и чего ты в нем нашел?оппонент говенный,столько понтов и не поделу,птица 🐦 не твоего полета,ты лучший,ты лев ,ты зверина
Гулмира Кылыч
Гулмира Кылыч
4 дня назад
Красавчик САМАТ вперёд
Михаил Верезуб
Михаил Верезуб
4 дня назад
Самат что делает🔥
Микола Новосельцев
Микола Новосельцев
4 дня назад
🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Дмитрий Кладовщиков
Дмитрий Кладовщиков
4 дня назад
Захара если честно кажется тянут, что с кинг ли он дрался спорное решение , дышать тяжело уже во втором раунде начинает !
Уланат Асизов
Уланат Асизов
4 дня назад
Гор крассавчик, удар хорошо держит