Я построил Гигантского Медного Голема в Майнкрафт | МайнШилд 2 | Эпизод 6

207 712 просмотра
0

К моему большому сожалению Медный голем не выиграл голосование на Minecraft Live 2021. Чтобы он запомнился всем, я построил гигантского Медного Голема в Майнкрафт на сервере МайнШилд 2. Смотрите в этом ролике. Играем в Майнкрафт 1.18 без модов, и выживаем! Смотрите пятый Эпизод Майншилд 2 от Неркина!

Реклама / Сотрудничество: nerkinfeed@gmail.com

Написать мне (предложить идею): nerkinhelp@gmail.com

Скачать Лайтматику Медного Голема: После того как наберём 50.000 лайков!

Майншилд 2 - это приватный сервер для создателей контента.

Видео «Я построил Гигантского Медного Голема в Майнкрафт | МайнШилд 2 | Эпизод 6» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 46 сек.

слаймер
слаймер
13 дней назад
Я тоже был за голема! Правда у меня нету твитера.
hellbz 228
hellbz 228
13 дней назад
Почему secb забанят?
Абоус Кринж
Абоус Кринж
13 дней назад
Иэихихихихйухйххайхйхацйпыйййаыайхыайхаыйхйаыххйаыхайыпхйыапйфп0пвхвихпхйпйих епа прафда
TheFrostyGamer51
TheFrostyGamer51
13 дней назад
Самое обидное, что Эллей должен был быть в 1.16, но разрабы его отложили и по сути мы потеряли медного голема из-за них, либо какого-то другого крутого моба
Misha Nyshta
Misha Nyshta
13 дней назад
Ребята, может кто знает, можно сделать такую же карту в браузере своего сервера?
Лев Который тот самый
Лев Который тот самый
13 дней назад
Бастион (Из Овервоч) Би Лайк
ZakiodYT
ZakiodYT
13 дней назад
Нравятся видео по майнкрафту? Тогда тебе на канал ZakiodYT
На нем есть всё что надо!
Мини игры, видео с собственного рп города, сталкер, прохождение карт, может раст в майнкрафте?. Давайте наберём уже мне 100 подписчиков!
Mr.Luxian
Mr.Luxian
13 дней назад
Очень крутой и ламповый видос получился! Спасибо за контент!
rugi ti
rugi ti
13 дней назад
Гугугага
roma ne lox 2007
roma ne lox 2007
13 дней назад
хуйня переделывай он слишком близко к дому стоит
Time To Play
Time To Play
13 дней назад
Я бы поддержал и перешёл бы по ссылке но качать вар тандер с моими 100 кб/с не очень то и хочется
Heavy Metal Acident
Heavy Metal Acident
13 дней назад
Класс!! Я тоже был за Медного Голема. Твои видео самые крутые! А ещё я немного скучаю по твоим стримам, ты всегда поднимаешь мне настроение и твои шутки самые смешные!
Kiber LORD
Kiber LORD
13 дней назад
построй на базе завод по производству меди
Alipro
Alipro
13 дней назад
Согласен
Вампир Рома
Вампир Рома
13 дней назад
Обожаю твои серии по МШ
Нікіта Благополучний
Нікіта Благополучний
13 дней назад
Неркин, верни лампочки которые загораются от попадания молнии, просто перед лампами поставь тонированное стекло, тогда глаза не будут выглядеть как мушиные
Ilya Polishchuk
Ilya Polishchuk
13 дней назад
Почему секби банят?
Егор Бондаренко
Егор Бондаренко
13 дней назад
Народ а почему Сегби скоро забанят ?
Golden brown for sale
Golden brown for sale
13 дней назад
Что что,но маиншилд от тебя не ожидала))
Maks Glavatskiy
Maks Glavatskiy
13 дней назад
+
AMAZING
AMAZING
13 дней назад
ну диз чувак , во первых майншилд душнилово стало некоторое всрея ранее, во вторых он квадратный даже слишком , кф обычного и это просто колосально ввод такого бесполезно и безсмысленно только как декорацию, уменьш ширину увеличь высоту , или это ПОХОЖЕ НА ГНОМА)
fluff feather
fluff feather
13 дней назад
7:40 Мне так на этом моменте Бараш вспомнился (за точность не ручаюсь):
Нюша: Бараш, а как называется, когда всё-всё получается?
Бараш: Это называется – вдохновение.
Удачи, автору!
Dead GG
Dead GG
13 дней назад
Наконец нормальный ролик, приятно смотреть, слушать, особенно фон
Хината Шое
Хината Шое
13 дней назад
вообще я с началу понял что ты голосовал за него)
Alexander Shestakov
Alexander Shestakov
13 дней назад
Медный гигаголем
Почему не на плече гигаАльцеста?
el padla 349
el padla 349
13 дней назад
окисли много меди сделай статую свободы
Guslin_z
Guslin_z
13 дней назад
Неркин, ты краш!❤️
Ghost Dealer
Ghost Dealer
13 дней назад
а свечение глаз от грозы где ((((((((((
Djekmen
Djekmen
13 дней назад
Огромное спасибо неркин, не знаю как другим, но мне ролики по МШ очень заходят.
Water Bleis
Water Bleis
13 дней назад
Неркин построй перчатку бесконечности
Konstantin Troitskiy
Konstantin Troitskiy
13 дней назад
Да в чём блин его смысл, объясните...
Наталья Богомолова
Наталья Богомолова
13 дней назад
Спасибо большое за такой офигительный ролик
Mihail
Mihail
13 дней назад
Ты очень хорошо строишь. Особенно интересные видео получается с майншилдом. У меня есть идея для медного голема: глаза сделай из чёрного стекла, а за ними поставь светящиеся блоки какие-нибудь, должно выглядеть круто.
Late
Late
13 дней назад
Миф: что будет из снеговиком если он попадёт в рихлый снег
Михайл егоров
Михайл егоров
13 дней назад
вышел новый снапшот 22W19A!😱
Salaur Leonid
Salaur Leonid
13 дней назад
А то что Секби банят это прикол, или это действительно так? Если да, то почему его банят?
Sloop
Sloop
13 дней назад
Неркин, у тебя красивая графика, какие текстурпаки и шейдры ты используешь?(и почему у тебя в пещерах так светло?)
Blaese
Blaese
13 дней назад
Голем топ, предлагаю сделать на следующем сезоне гига-голема😅, кстати мне не смешно шутки про Секби, и ещё когда мир в банке?
Артем Коваль
Артем Коваль
13 дней назад
це все добре проте я жду нінтендо 3дс
Георгий Кублицкий
Георгий Кублицкий
13 дней назад
Мне очень понравился ролик и голем. Юра, огрлмное тебе спасиба за видио!
Moro Gaming
Moro Gaming
13 дней назад
Неркин я походу понял почему ты голосовал за медного голема и сейчас строишь его, потому что ты пристроился к меди тоесть к Колоссу Родосскуму)))
AntonRawn
AntonRawn
13 дней назад
Следующее видео майни: "реакция на неркина " Построил большого медного Гольма в Маиншилде 2" Щас посмотрим которой Гольма построил"
frostdo
frostdo
13 дней назад
Я уверен неркин будет строить ещё больше медных статуй ведь неркин = медный Кароль
барашикс
барашикс
13 дней назад
Эх вот знаете те кто хотел элея те просили всех за него голосовать но если бы Неркин хотел то он бы прибавил бы голосов бедному голему знатно
ROSSTIKosstik kirikovich
ROSSTIKosstik kirikovich
13 дней назад
А где обзор 22w 19a?
Redman
Redman
13 дней назад
Когда его добавить в Minecraft они уже успели нового моба сделать вардена они б** уже успели тысячу горнов на рога сделать это б** столько у них времени было они всё ещё выбранного мобы не сделали они сделали даже варды насука
bay niyaz
bay niyaz
13 дней назад
Неркин: показывать готового голема не буду превью:
NeoWoF
NeoWoF
13 дней назад
Неркин а как называется мод чтоб видедь всю карту
?????????????????????????????????????????????????????
XChara
XChara
13 дней назад
Дима Скрынник лучше бы построил