Mafia 2. Игра продолжается!

91 152 просмотра
79

Мафия — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом. Удастся ли служителям правопорядка разбить банду преступников? Или мафиози уничтожат всех горожан?

Запись игры с вашими любимыми аналитиками, комментаторами и профессиональными игроками!

#dota2 #dota2reborn #TI9 #esport #TheInternational #maincast #dota2mc #мейнкаст #интернешенал #дота2 #киберспорт #Мафия

Видео «Mafia 2. Игра продолжается!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 1 час. 13 мин. 40 сек.

Keltermo El
Keltermo El
1 год назад
Еще несколько лет назад флай вызывал у меня отвращение.... ничего с тех времен не поменялось.... кусок мрази... причем во всех выпусках МэйнКаста...
Валерия
Валерия
1 год назад
Как же бесит флай, вот все просто офигенные-но как только флай начинает душить-то аж противно( Хвост вообще контент завозит в всех активностях,красавчик
Дмитрий Привалов
Дмитрий Привалов
1 год назад
А Нексус умен
Миша Иванов
Миша Иванов
1 год назад
Игра на много интереснее стала, круто делаете)
Александр Уланов
Александр Уланов
1 год назад
флай мусор, выгоните его плз, а так все норм челы и шоу збс, и чгк тоже збс, флай тупо говной воняет через экран
dota 2
dota 2
1 год назад
Привет из Судогды.
sanek J
sanek J
1 год назад
art style отвечаю как правило)) это не простой мув )) бляяя поржал
Эстери Ранта
Эстери Ранта
1 год назад
Флая нахрен с таких игр! В топ
puuushUP
puuushUP
1 год назад
не берите вы этих мертвых двух справа(фнг и смайли), сидят, молчат, кем бы они не были. играют 3 +/- человека. первый выпуск был лучше
Satanis Play
Satanis Play
1 год назад
Что-бы не путаться и не шуметь просто по счету пусть будут (по номерам) показывать
TheH4tred
TheH4tred
1 год назад
Насколько флай напрягает, просто мерзкий тип. Плюс скажет какую-то хуйню и начинается Я ОБОСНОВАЛ, у меня АРГУМЕНТ. Такой фейспалм уберите его.
Максим Самсонов
Максим Самсонов
1 год назад
Гений Флай играет с детьми. Не думал, что арстайл настолько глуп.
Was Bad
Was Bad
1 год назад
Ебать умственно-отсталых в комментах. Только конченый дебил будет высирать, что угадывать интересно игрокам, а не зрителям. И флая не трогайте, овощи
Бог этого грешного мира
Бог этого грешного мира
1 год назад
Кикните флай, нереально душныц тип. Поясняет за псевдологику, хотя сам несет ахинею. Арзик был хорош, но он не был так душен.
Ярослав Мингайлов
Ярослав Мингайлов
1 год назад
Флай угарает с каждого рофла Сани
Waves9
Waves9
1 год назад
что за музыка в конце видео?
FighTeR_GG
FighTeR_GG
1 год назад
Пожалуйста показывайте нам ночь. А те кто не хочет видеть мафию пусть просто закрывают глаза
MicroBlatnoyTheBest
MicroBlatnoyTheBest
1 год назад
Объясните людям что можно показывать людей цифрами, по часовой от 1 до 8, допустим когда Игорь выбирал флая он мог показать цифру 6 пальцами и не произошло бы такого казусаUPD: То что придумал факер, показывать 1,2,3 это неплохо, но всё же то что я написал выше выглядит лучше.
Сергей Петров
Сергей Петров
1 год назад
Бля, ребят это лучшая рубрика, продолжайте ее снимать
Obito Uchiha
Obito Uchiha
1 год назад
давайте больше закрытых игр
Георгий Раузер
Георгий Раузер
1 год назад
Самый лучший развлекателтный контент за всю историю доты
Серега Джев
Серега Джев
1 год назад
Вилат шорты обмочил ыыыы
DAKANTSA
DAKANTSA
1 год назад
неее, смотреть интереснее когда знаешь. за срачем забавнее наблюдать. А бля думать это для игроков прикольно. А нахуй мне думать если я не могу повлиять всё равно, только беситься сидеть от тупости xd
DAKANTSA
DAKANTSA
1 год назад
го ещё блядь 3 часть то игры есть, значит выпуск тоже должен
Николай Щеликов
Николай Щеликов
1 год назад
Молодцы продолжайте топ контент
CHSV Nyashka:3
CHSV Nyashka:3
1 год назад
Флай испортил все игры, просто чсв ублюдок не умеющий развлекаться .
Vodzon
Vodzon
1 год назад
49:12 ну посмотрите на этого дауна, он по моему еще и голубой.
Леха Шмелев
Леха Шмелев
1 год назад
Ебать, у Флая порой приступы эпилепсии что ли? Флексит, пиздец, лол.
Марк Растов
Марк Растов
1 год назад
Закрытая: топ
NightBlackWolf
NightBlackWolf
1 год назад
почти всегда копы умирают в 1 ночь, подруб какой-то
Superior
Superior
1 год назад
32:50 Мы все в Токио, Японская тема - Я Ильяс, приехал из Грозного отдыхать 🤣🤣🤣🤣🤣
Vlad
Vlad
1 год назад
Бля,ну какие же тупые правила без поочередного слова днемЖаль,хотелось посмотреть полноценную мафию с этими участниками
Glinyany Vladislav
Glinyany Vladislav
1 год назад
Флай и смайли супер очевидно было
Good TV
Good TV
1 год назад
Го больше игр в скрытую
Денис Кычкин
Денис Кычкин
1 год назад
До безобразия искажены правила мафии, а так весело)
Ametozuku Mazu
Ametozuku Mazu
1 год назад
"Буб" вместо часового видоса
THX video
THX video
1 год назад
на 53:05 хвост намекает флаю что тот может получить по ебалу)) не будем обращать внимание на кулаки, они просто болят, не хочу отрабатывать)
Максим Лещенко
Максим Лещенко
1 год назад
Скрытую игру нет смысла делать кто хочет сам угадывать может просто телефон отвернуть и не смотреть
Илья Морозов
Илья Морозов
1 год назад
Я один с самого начала понял, что это флай и смайл?
Matthew optimumd
Matthew optimumd
1 год назад
Друзья, будьте добры, подкиньте трек, который играл во время ночи! Буду очень благодарен.
rot away
rot away
1 год назад
Тяжело наверное годханту и артстайлу с одной половиной мозга на двоих жить
LEO_2033 l
LEO_2033 l
1 год назад
кик флая пожалуйста
Time4Magic MSQ
Time4Magic MSQ
1 год назад
Кикните флая плиз
Витя Кот
Витя Кот
1 год назад
Арзика вместо флая и будет збс!
EXCELSIUS
EXCELSIUS
1 год назад
Долбаеб на фнг
Niferpita v
Niferpita v
1 год назад
Классная игра ,но заруинина .Жду ещё и плииз позовите Арзика
EXCELSIUS
EXCELSIUS
1 год назад
Если вы играете и не показываете зрителям кто есть кто, тогда выводите чат на весь экран и мб четайте их предположения или пусть чат ещё голосует
Дмитрий Стяжкин
Дмитрий Стяжкин
1 год назад
Флай батя этой игры
Bright Young Things
Bright Young Things
1 год назад
Ахах сколько эмоции ) как горит у них
Галя Сиденко
Галя Сиденко
1 год назад
Флая не зовите больше, пожалуйста