PDA Сталкера 2000х [Коммуникаторное Ретро]

87 059 просмотров
83

Видео «PDA Сталкера 2000х [Коммуникаторное Ретро]» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 10 мин. 34 сек.

• ДОПАМИН •
• ДОПАМИН •
26 дней назад
Лайк за ностальгичную красоту!
Олеся Скачкова
Олеся Скачкова
1 месяц назад
крутое кстати видео я тоже хочу такое чудо
azi net ee
azi net ee
1 месяц назад
в 2005 я с таким гонял) как помнится выменял его на Sony Ericsson P900. Но отсутствие блютус очень парило, т.к. был внешний GPS модуль, размутить диковенную SD карту с синем зубом не удалось и девайс был поменян на легендарную nokia 9300 (наверное до сих пор любимый мой аппарат)
Kirger 03
Kirger 03
1 месяц назад
А ТЫ В СТАВРОПОЛЕ ЖИВЁШЬ?
Sneik
Sneik
1 месяц назад
оказывается это пда сталкера был. а я думал телефон как пк))
Дикий Феникс
Дикий Феникс
1 месяц назад
Значит так, это твой личный PDA - полезная хреновина которая будет помогать тебе не сдохнуть в зоне, а если и сдохнешь то остальные будут знать как и где гы-ы-гы шучу. Давай напомню кратко как пользоваться...
Костя Нориаки
Костя Нориаки
1 месяц назад
У тебя цель "kill the Strelok"
Игорь Ищенко
Игорь Ищенко
1 месяц назад
В сталкер другой кпк. Там HP
Robert_Chase
Robert_Chase
1 месяц назад
Сралкерский ПДА...
SHr_JwcJp0qf_
SHr_JwcJp0qf_
1 месяц назад
эпилепся в монтаже
#Nivski #
#Nivski #
1 месяц назад
А КПК Дегтярева?
демон нечистый
демон нечистый
1 месяц назад
автор по поваду антены на этом КПК и воапше антен в целом я бы небыл бы на вашем мести так критичен и вот почему хоть я и небыл владельцам данова дивайса но я был владельцам моторолы 3310 где тоже была антена прикол весь в том что где не брали сигнал без антеные телифоны лихко лавили сигнал их антеные собратья и я говорю имена про мабильную связь а не про интернет там будит отдельное повиствование как то так сложилась но с самсунгами лично мне не визло ани вечно были тормазнутыми как по мне зато мне нравились сони эриксоны моторолы и нокии гдето из за дизайна гдета цена качиство а гдето чисто из за приёма связи скажим так я бы разделил телифоны по направлиности на городские где пално вышек связи и антена не нужна и на сельскии телифоны где подобный дивайс как антенна спасала от вазможнасти лазить со стримянкай на дериво чтобы позванить чисто из за таво что вышки связи находились на изряднам удолении и вот антенные собратья брали связь там где не брали другии телифоны имена по этой причини нокия 3310 стала народнай мабилай по крайней мери в РФ этот телифон был у всех от мала до велика если мы вазмём хотябы тот же айфон 4 то ево проблемай была плохая связь и плохой приём интернета зато во всём астальном сам агригат был неплох однака все остальные смартфоны продолжили без антеную экспансию в массы по той причине что стала больше поивляца вышек связи с приславут 4G и 5G минусы этих вышек в том что это афигеть какой излучатель альфа и бета волн каторые собствена и вридят организму не толька человека но и живой природи примой пример раньше в городах было дофига голубей сейчас их почти ни в адном крупнам городи нет почему а всё проста из за излучения этих вышек чтобы это обеснить придставим что вы разожгли костёр где нибуть на природи и вам в друк захотелась поправить дрова в кастре вы веть не будите рукой лесть в кастёр и в угли не так ли и вот эти радио вышки и есть такой кастёр для птиц дальше по поваду интернета так как у меня были друзья у каторых были подобные дивайсы и ани весно жалавались тогда на плахой приём связи я лично делал им микра антены на тежи айфоны 4 делал на самом дели очинь проста брал обыкновеную скрепку разгибал её прожигал дырочку в крышке смартфона и конектил встроиную микро антенну со скрепкай и фиксировал обычную скрепку прозрачным скочем на самой пластикавай крышке после такой не сложнай манипуляцыи сама скрепка выполняла функцыю антенны тоже самое я делал и со входам для приёма мобильнай связи по началу маи друзья шумели по этому поводу мол ты мой дорогой телифон испоганил но патом благодорили за такое нова видение в их дерьмовые смартфоны напомню это были 8 10 годы как по мне то проблема имена антеных опаратав заключина была в том что эти антены очинь быстро ломались и гнулись это если гаварить о телескапических антеннах но как я писал выше плюс антен в том что ани брали там где не брали другие апораты и уж коли я решил приводить пруфы или факты то раскажу такую историю в 2008 у аднаво клодавшика поевился подобный апорат на складе где я работал бригодирам складов у нас была на самом дели 2 адин подземный и адин ангарнова амбарнова типа из метало каркаса и листов стали ну так вот ево крутой тогда смартфон вечно не хотил лавить сигнал ни на адном из такис складов а мой сони эриксон ловил но не визде к слову у миня был не убиваемый кирпичь сони эриксан к700 i на тот момент патом я сменил ево на 510 сони эриксон причина смены была проста у миня случился конфликт на работе каторый перирос в драку с приминением ножей и арматуры как говорица всё по серёзнаму как итог я пропустил пару ударав и моему телифону пришол конец отнеся ево в римонт мне заломили цену новава телифона в раёни 3к рублей я проста оставил на запчасти телифон и пошол купил сибе новый 750 сони эриксан я тогда брать не стал так как у друзей ани были и я знал про их касеки а 510 был симпотичным тонким лёхким и надёжным и таким же не убиваемым кирпичём к слову адна мая знакомая афигела когда в 13 году ана ходила с айфонам 3 а я ходил с сони эриксонам 510 и афигела ана от лёхкасти и размера маево телифона так как мой телифон был болие мелким чем её весло или лопата как каму нравица тот так ево и называл так что маё имхо зря откозались от онтен от них польза была тогда и скарея всиво если этот смарт фон периосмыслят чисто по начинки но при этом оставят антенну то у нево будут покупатели даже сейчас
Андрей Самохвалов
Андрей Самохвалов
1 месяц назад
Эх ! Был у меня такой. Из первых. Айфонов даже рядом не было видно когда я его купил. В чем их инновация ? Винда, куча прог. Камера была отстой, но зато поворотная. Не пользовал. Стилус убрал, чтобы не потерять. Пользовался пальцами. Норм. Кредл вообще не пользовал. Аккумы держали долго. А об внимании окружающих вообще молчу. Удивления у людей не было предела. Стоил 17 рублей если не путаю. Продаван из мвидео был на седьмом небе от счастья.
Straikkk
Straikkk
1 месяц назад
О ставрополец привееееет)
Антимошенник
Антимошенник
1 месяц назад
В конце 2003 покупался комп с монитором и Клавой мышей за 19000. И это были огромные деньги. Такой телефон а те годы наверное тыщ 10 стоил, и это была месячная зарплата мажоров того времени.
Грицкевич Илья
Грицкевич Илья
1 месяц назад
О южные электросети, Ставрополь🥴
Isaac Haze
Isaac Haze
1 месяц назад
Эх, помню в детстве заимел glofish x800, накатил туда мортал комбат 3 и просто не вылазил на переменах и дома.
Michael Wizard
Michael Wizard
1 месяц назад
шикарный ретро выпуск! пздцсколько это стоило)а сейчас старый хлам)
Влад Новак
Влад Новак
1 месяц назад
Спасибо за ностальгию)) лайк и подписка. Пойду гляну ещё видосики
Дурной Вкус
Дурной Вкус
1 месяц назад
У всех старых телефонов выключение происходит через зажатие кнопки сброса вызова.
Artyrian Tyler
Artyrian Tyler
1 месяц назад
Сам досих пор использую Nokia N8
Aš Ką?
Aš Ką?
1 месяц назад
Дак там же можно его заблокировать, только не кнопкой, а в меню.
Кто на перемене в косынку играл? Ставьте лайк. 😂
Максим Тихонов
Максим Тихонов
1 месяц назад
У меня есть hp ipaq, он более схож с мобилой из сталкера
Виктор Тихонов
Виктор Тихонов
1 месяц назад
У меня такой в состоянии нового есть) и вы ошибаетесь кнопка включения есть просто быстрое нажатие отключает подсветку а долгое нажатие переводит в режим ожидания.
Магамед Дараев
Магамед Дараев
1 месяц назад
У моей мамы тоже был такой телефон 😂
Andrey Papin
Andrey Papin
1 месяц назад
У мен был пда на Винде сенсорный производства 2002 года вроде. Принёс его в школу в год, когда малые гоняли с Айфоном 3. Моя сенсорная лопата затмила всё на пути, ещё до того как сенсорные лопаты стали в тренде
Владимир Корнеев
Владимир Корнеев
1 месяц назад
Гонял с qtek s110. Этот коммуникатор был просто чудом для своего времени.
Blitz b
Blitz b
1 месяц назад
коммуникаторное Уретро
Araf Rashd
Araf Rashd
1 месяц назад
глянул ради прикола на лохито сей аппарат.... за 20000 продают типа купили за 22к- поржал в голос)))
KoBBalD TV
KoBBalD TV
1 месяц назад
Хз зачем, но я хочу этот гаджет щас)
Толик Шмаков
Толик Шмаков
1 месяц назад
что у него с большими пальцами ? почему они в обратную сторону так выгнуты ?
Анатолий Бондарчук
Анатолий Бондарчук
1 месяц назад
А можно пж музыку с начала видео?
LyRey
LyRey
1 месяц назад
ЧТО ЗА КПК?! ГДЕ КУПИТЬ?!
Чингиз Абдулаев
Чингиз Абдулаев
1 месяц назад
У меня три рабочих кпк, а один новый совсем... Жаль нет функции телефона, а так бы ходил с ними по сей день.
Иван Иванов
Иван Иванов
1 месяц назад
Как то вспомнил Сталкер
Chebupel 228
Chebupel 228
2 месяца назад
А говорили что самый первый телефон вышел в 2007
Виктор С
Виктор С
2 месяца назад
Почему я смотрю на его камеру перевёртыш и крышка акб что вижу киберпанк?
Vladosik Stv
Vladosik Stv
2 месяца назад
О ты из става)) каеф)
EOS
EOS
2 месяца назад
Эх, вспоминаю свой старый добрый Asus P535, тоже классный аппарат! 😌🤪
Бандит Припяти
Бандит Припяти
2 месяца назад
Опа че у нас тут?
4elove4ek
4elove4ek
2 месяца назад
Ты бы ещё консервных банок насобирал...
roma2k
roma2k
2 месяца назад
1940 у него был, хп вроде ;)
nikitanovv
nikitanovv
2 месяца назад
ставрополю привет
Yevgeniy Gromakovskiy
Yevgeniy Gromakovskiy
2 месяца назад
Есть в наличии HP Ipaq h2200 и MiTAC Mio 168 Классные аппараты. 2200 вообще в институте пользовал как карманную энциклопедию/библиотеку...
Т3мак
Т3мак
2 месяца назад
Старые телефоны -- каеф. Как минимум по дизайну
Вадим Ждан
Вадим Ждан
2 месяца назад
И ты тянешь слова, вы там клонированы
Ü
Ü
2 месяца назад
хм
только сейчас задумался
а чем будет пользоваться гг в новой части сталкера вместо кпк?
ipad mini?
Игорь Клочков
Игорь Клочков
2 месяца назад
Имею HTC Touch Pro на WM 6.1. Использую как второй телефон. Прикольная штуковина поиграться, не более. Огорчает что почти не осталось на эти девайсы софта. Хотя с моего еще можно достаточно комфортно сидеть в интернете по вайфай.
Вело дело
Вело дело
2 месяца назад
Да что б вы там понимали? Осознание в то время закупили самсунговских прототипов этих кпк и заменили у них аккумулятор на собственный, сделанный из артефакта лунный свет. Вы думаете, почему за всю историю гуляния по зоне эта штука не разряжалась?
Ярослав Павловский
Ярослав Павловский
2 месяца назад
Ого! ,Сенсорний екран в то время Удивил))