КАК ИГРАЮТ СИЛЬВЕРЫ В 2022 ГОДУ ft. SKYWHYWALKER (CS:GO)

295 672 просмотра
0

Сегодня я покажу КАК ИГРАЮТ СИЛЬВЕРЫ В 2022 ГОДУ В CS GO. СИЛЬВЕР В КС ГО это звание начинающих игроков. Я позвал SKYWHYWALKER и мы решили сыграть на звании ПЕРВЫЙ СИЛЬВЕР. Подобные ролики снимал Шарф, Мурзофикс, Жоский, Гетлайт, Степаша.

#csgo #делайт #ксго #delight #skywhywalker

КАК ИГРАЮТ СИЛЬВЕРЫ В 2022 ГОДУ ft. SKYWHYWALKER (CS:GO)

Видео «КАК ИГРАЮТ СИЛЬВЕРЫ В 2022 ГОДУ ft. SKYWHYWALKER (CS:GO)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 20 мин. 49 сек.

Denis Koloj
Denis Koloj
12 дней назад
как зделать такую картинку как у тебя?
Romis
Romis
12 дней назад
Хотелось бы видеть коллаб с мурзофиксом).
BEKKER
BEKKER
12 дней назад
хочу попсать в новый выпуск)
Mr_ Ell
Mr_ Ell
12 дней назад
Сильверы всегда так играют. Сильвер 3 кидают раскидки, в хороших наушниках, обсуждают тактику тимой... 7:02, 7:20, это норма.
Seynix
Seynix
12 дней назад
Почему против меня попадаются сильверы которые играют как лемы
Владимир Доценко
Владимир Доценко
12 дней назад
2 легеды встретились
Егор Киппа
Егор Киппа
12 дней назад
хочу с феней
ooo ooo
ooo ooo
12 дней назад
ты спросил с кем тебе сыграть... Моё предложение - со мной
One Lovely
One Lovely
12 дней назад
Мурзойикса и Шарфа
Бутэрброт Степан
Бутэрброт Степан
12 дней назад
спс, что показали сильверов
swordman
swordman
12 дней назад
Это и есть сильверы хз почему у тебя такое было представление и это ужасная игра. Незнаю зачем ты их перехваливаешь
руки desolator
руки desolator
12 дней назад
сука на 1 2 сильверы заходить надо а не на 6
MHD_muose Lol
MHD_muose Lol
12 дней назад
и ведь они ещё с китайцами в команде не играли
arrcida
arrcida
12 дней назад
они так играют только потому, что половина из них раньше были звездами или калашами, а слили им друзья или они сами. вот и все.
никто
никто
12 дней назад
Ух давно роликов на основе не было .
moti20
moti20
12 дней назад
Я: захожу апнуть звание на сильверах
Противники:
Denis Patraschkov
Denis Patraschkov
12 дней назад
я часто играю 2 на 2 но нет прайма
хочу джеки
хочу джеки
12 дней назад
напарники калаш а мм 1 сильвер
Витя
Витя
12 дней назад
пару раз в день ( суприм )
виктор рахимов
виктор рахимов
12 дней назад
чё вас сильверы разъебали да?) там вообще такой контраст скилов от нуба до бога каес
111 222
111 222
12 дней назад
Какое у него разрешения в кс го????
Михаил Абрамов
Михаил Абрамов
12 дней назад
Та бл там все так играют
Александр Уткин
Александр Уткин
12 дней назад
А ты попробуй зайти на 3 сильверы, там играют далеко не они, третью неделю не могу выбраться хотя отыгрываю нормально
AL&AN
AL&AN
12 дней назад
Мое обычное звание было около 3 звёзд тоесть не очень хороший игрок, но после новой калибровки мне дали 3 сильвера и тут блять иногда попадаются настолько скилловые ребята которые раньше играли бы на калаша минимум
jojoloversclub
jojoloversclub
12 дней назад
Блин я играю хуже них на 2 калаше:(
Элитный Banдит
Элитный Banдит
12 дней назад
у меня калаш в напах и 1на нова в мм
Radmirka _ti
Radmirka _ti
12 дней назад
в напарниках Лем, играю каждый день
cntgfy eiftd
cntgfy eiftd
12 дней назад
zxcursed зови
Askhat Duisen
Askhat Duisen
12 дней назад
А где без обмана купить аккаун?
Rayfler
Rayfler
12 дней назад
Они хорошо играют тк проиграли 100 часов с ботами
DeathWare
DeathWare
12 дней назад
у меня в 2 на 2 беркут с венками а в мм голд нова
Гаваец TM 🇷🇺
Гаваец TM 🇷🇺
12 дней назад
В напарниках глобала апнул, не играю особо больше
CsGo
CsGo
12 дней назад
Ты можешь со мной сыграть. У меня звание в мм Сильвер 6. Но в напах звание суприм:).
4aek
4aek
12 дней назад
Нормально то что мне на сильверах чтобы подняться надо по 4 победы подряд минимум и уметь НОРМАЛЬНО контролить спрей, уметь выходить префом, знать гранаты и тд
Zislleri
Zislleri
12 дней назад
Я нон прайм но играю часто
Cocos
Cocos
12 дней назад
Мурзофикса на сильверы, он столько там провел
Сергей Олзобоев
Сергей Олзобоев
12 дней назад
Скайуокер топ, классный чел зови почаще
Karo Laff
Karo Laff
12 дней назад
У меня на сильверах выхожу и прилетает хед
Alexander Mayorov
Alexander Mayorov
12 дней назад
8:26 lol
NinjaPWNZ SS
NinjaPWNZ SS
12 дней назад
Хочу такой же охуевший шрифт,как его достать и сделать
Debik
Debik
12 дней назад
8:24 ну хотя-бы новую картинку глобала возьми
ulf_sample_text
ulf_sample_text
12 дней назад
У меня глобал в напах играю часто
донк
донк
12 дней назад
Даров бро!) Я тебе так скажу, я играю в данный момент на сильверах и там бывают поподаются парнишы, которые как будто всю жизнь на фейсите проиграли, а потом в мм пошли только. Если хочешь можем словиться, покажу демки или сам свою игру покажу)
RoMaNtiiK
RoMaNtiiK
12 дней назад
Так же 300часов 4 Сильвер
Найс)))
Александр Зинин
Александр Зинин
12 дней назад
беркут, играю раз в 2 недели
Sdeodffr
Sdeodffr
12 дней назад
Давай голд новы с мурзофиксом
Csm Таджик
Csm Таджик
12 дней назад
2020:сильвер рил нубы
2021:сильверы умеют раскидки
2022:сильверы разносят делайта и волкера
javaediition
javaediition
12 дней назад
я не люблю в 5 на 5 играть потому что очень часто не везёт с тимэйтами, я калаш но часто сливаюсь и обратно поднимаюсь. То тимэйт соло тащер то СТОИТ АФК КАЖДЫЙ РАУНД И РЕЖЕТ МЕНЯ *****.
Keisuke Baji
Keisuke Baji
12 дней назад
В мм глобал
В напах сильвер 1 (121 побед)