Миша купил мечту. Тачка из гаража Березовского

2 505 408 просмотров
2 476

Покупайте качественные запчасти Delphi с гарантией у ближайших дистрибьюторов

По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru

Хочешь быстро продать тачку? Есть лютый эксклюзив? Пиши нам.

Видео «Миша купил мечту. Тачка из гаража Березовского» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 39 мин. 21 сек.

Миша Боярчук
Миша Боярчук
1 месяц назад
Такое ощущение что два нарика продают линкольн 🤣 когда Миша торговаться начал)
Виктор Столяров
Виктор Столяров
1 месяц назад
У меня гос номер серия дуб, получается ужеис подписью))))
Alexandru Eni
Alexandru Eni
1 месяц назад
Ручка открывания двери на этом Кадилаке крепче и надёжнее всего Автоваза вместе взятого!
۝PG×BerkutOFF
۝PG×BerkutOFF
1 месяц назад
Тут добрая половина зрителей и не знает кто такой Березовский 😁
Babahan Andabayew
Babahan Andabayew
1 месяц назад
Не продай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Павел Коротаев
Павел Коротаев
1 месяц назад
Ухх, перекупские движения! Папа Миши, красавчик
Николай Ковалев
Николай Ковалев
1 месяц назад
Через месяц от этой подписи и следа не останется
Расим Григорьев
Расим Григорьев
1 месяц назад
У майкла джексона ещё скажи , барыги
Vadim Rempel
Vadim Rempel
1 месяц назад
mein cadillac 6,2 meter
Denio
Denio
1 месяц назад
Где-то загородом, очень недорого, папа купил пвтомобиль.))
Sensei Joni
Sensei Joni
1 месяц назад
Саша просто класс , круто поступил ! Леха теперь наверно не спит , а ляльку (RS6) j, обнимает , хахах.
Vadim Rempel
Vadim Rempel
1 месяц назад
eto ne gowno, u mena escho stareja!! gg
Николай Иванов
Николай Иванов
1 месяц назад
То самое чуство что постоянно ходил мимо этого кадилака
Артём Филиппов
Артём Филиппов
1 месяц назад
Очередной душевный видос, спасибо команде Жени за эту работу, очень рад за Лёху.
Трутень Шмельявичь
Трутень Шмельявичь
1 месяц назад
Кадилак Флитфут !!! Дастучатся,до небес .
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
1 месяц назад
Вы там че на моргенштерна работайте? Скажите честно.. каждый выпуск треки. Сколько он вам платит?
Герман Кондратюк
Герман Кондратюк
1 месяц назад
Миша топ
Ярослав Агеев
Ярослав Агеев
1 месяц назад
Жаль не оставил(
Олександр Вакарашу
Олександр Вакарашу
1 месяц назад
Как же я тащусь от рс.....
Вы крутые)))
Улан Омурбеков
Улан Омурбеков
1 месяц назад
Надо вам хромированные кассеты для номера и грайвировать ваши росписи тогда будет со вкусом и дорого . Надеюсь вы прочитаете и сделаете .
Улан Омурбеков
Улан Омурбеков
1 месяц назад
Надо вам хромированные кассеты для номера и грайвировать ваши росписи тогда будет со вкусом и дорого . Надеюсь вы прочитаете и сделаете .
Улан Омурбеков
Улан Омурбеков
1 месяц назад
Надо вам хромированные кассеты для номера и грайвировать ваши росписи тогда будет со вкусом и дорого . Надеюсь вы прочитаете и сделаете .
Улан Омурбеков
Улан Омурбеков
1 месяц назад
Надо вам хромированные кассеты для номера и грайвировать ваши росписи тогда будет со вкусом и дорого . Надеюсь вы прочитаете и сделаете .
Alex SAS
Alex SAS
1 месяц назад
Берите заправщика в свою команду. Будет Заправка Синдиката . Дорога к АЗС
Анатолий Петров
Анатолий Петров
1 месяц назад
помойка та еще 95 год. Ипать...
Gerka
Gerka
1 месяц назад
Выглядит достойно, Миша молодец!!!
П П
П П
1 месяц назад
До последнего думал, что этот ролик без рекламы )
Дмитрий Пырко
Дмитрий Пырко
1 месяц назад
миша начал втирать рекламу всякого го...
PetrO
PetrO
1 месяц назад
Миша, ну кто же так торгуется: "светлый салон? ну афигеть", "какая ахрененная хреновина".
Так же никто цену не сбросит... надо говорить что-то типа, "ну и старое ведро", "вот это дерьма кусок" ))))))
Дядя Артём
Дядя Артём
1 месяц назад
Батя дал 100к на хорошую жигу
Ты через 2 часа : ржавый W 140 19:56
Дмитрий Анастасиадис
Дмитрий Анастасиадис
1 месяц назад
Следующий на выход из синдиката это Миша )
Зыкин Юрий
Зыкин Юрий
1 месяц назад
Миша прав! Таких больше не будет!
Алессандро Карлеоне
Алессандро Карлеоне
1 месяц назад
Шевроле Импала СС у меня была 95ого с баком так же.и в 96 их выпускали ещё.
John Smith
John Smith
1 месяц назад
Миша купил старое американское ведро 🪣
Ася Соколова
Ася Соколова
1 месяц назад
Михаил тащит я всеми руками за него !!!
Николай Денисов
Николай Денисов
1 месяц назад
Нужен форд краун виктория)
ildar syleimanov
ildar syleimanov
1 месяц назад
Миша красавчик!!! Почаще бы выпуски
olivezka
olivezka
1 месяц назад
Возьмите меня к себе, я тоже так хочу)
Andriy Medvedev
Andriy Medvedev
1 месяц назад
Мне одному кажется, что оператор жополиз Жеки с противным голосом?
Федя Ае
Федя Ае
1 месяц назад
Мише надо было эту Ауди себе в проект погони за роллсом взять
Rudolf Gess
Rudolf Gess
1 месяц назад
Ты теперь жека дубль!
Женя р
Женя р
1 месяц назад
Ну вот, теперь и delphi будут подделывать.....
SeVaViDeO
SeVaViDeO
1 месяц назад
Купите очки Лёхе!
Without Soul
Without Soul
1 месяц назад
Миша , пиздатый ты мужик !
Душевный такой , настоящий ! Бля, спасибо за Мишу пацаны )