Это всё жабы 🤷‍♂️

122 750 просмотров
0

Разыгрываем до 10 000 000 ₽ и дарим подарки владельцам Тинькофф Платинум. Оформите кредитку за несколько минут онлайн.

Видео «Это всё жабы 🤷‍♂️» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 56 сек.

Сашок Чистяков
Сашок Чистяков
11 дней назад
А извините че за реклама? Тебе норм?
Emela channel
Emela channel
11 дней назад
Даже в этом ролике по Украине бомбят🤣
Ирина Скорняк
Ирина Скорняк
11 дней назад
Лёха ты молодец
Абоба Амогувич
Абоба Амогувич
11 дней назад
Леха красава если б не тьı то модов не бьıло
Твірліш
Твірліш
11 дней назад
ти серйозно? рос-рекламу? тобі не соромно Ігнат?
no9 no9
no9 no9
11 дней назад
Лёха небуть лепёхой будь всегда на позитиве
Юраи Бабин
Юраи Бабин
11 дней назад
Лёха , ты лучший ! Надеюсь что у тебя всё будет хорошо
Миха Nika
Миха Nika
11 дней назад
Лёха, ты со всем справишься, почти всё комьюнити содяна с тобой!
монстр убийцов
монстр убийцов
11 дней назад
леха желаем тебе счастье и успехов в жизне не болей не слушай бузову и живи прекрасно удачи тебе и садяну
demonfresh
demonfresh
11 дней назад
мы с тобой Лёха
Любовь Валерьевна
Любовь Валерьевна
11 дней назад
Лёха мы за тебя кирпичной стеной!
Просто Чувак
Просто Чувак
11 дней назад
Зачем верить в бога или в науку если можно верить в жаб
Денис Малюк
Денис Малюк
11 дней назад
ДАУН ЦЕРКВУ ЗРЯ АК СНЕСТИ МОЖУ ТОБИ 🗿
𝕲𝕲
𝕲𝕲
11 дней назад
Лёха всё норм будет
Захар
Захар
11 дней назад
А разве садян не с Украины?
Глеб Корнеев
Глеб Корнеев
11 дней назад
Можешь показать все моды и карты пж
AAAAAAAA
AAAAAAAA
11 дней назад
Леха молоток держись добра тебе и семье здоровья
Brakven
Brakven
11 дней назад
Леха ты крутой, пусть у тебя все будет хорошо, мы в тебя верим😉😉😉
AAAAAAAA
AAAAAAAA
11 дней назад
Не слава Украине и не слава России а слава миру
Костя Мищенко
Костя Мищенко
11 дней назад
Пейзажи очень похожи на Запорожье. Запорожкокс дымит, домики поломаны
andrew42 play
andrew42 play
11 дней назад
Пов : симулятор Укра́ины (9:55)
Какие Люди
Какие Люди
11 дней назад
Лёха мне напоминал NOTCH
Андрей Куруленко
Андрей Куруленко
11 дней назад
Лёха и Содян , я надеюсь что у вас всё будет хорошо. Слава Украине
дятька ЯР
дятька ЯР
11 дней назад
Я тайминг словил ток содян говорит разрушитель миров я зеваю и тут нет карты
Egorka
Egorka
11 дней назад
Лёха держись добра удачи счастья и добра в семье
Мистер Мяу
Мистер Мяу
11 дней назад
Лёха держысь мы в тебя верим!
Дебил Блять
Дебил Блять
11 дней назад
Лёха ✌️
Klifton
Klifton
11 дней назад
Единственный украинец который не проявляет токсичности к обычным людям, спасибо.
Міша Zhg
Міша Zhg
11 дней назад
во чо світло виключають не нада больше так
АVooVA
АVooVA
11 дней назад
1:39 кибер панк 1999
Logan_ Rus
Logan_ Rus
11 дней назад
Лёха крутой😎
Gold_Den
Gold_Den
11 дней назад
Лёха топ😎
Микита Бібик
Микита Бібик
11 дней назад
оо пр из Запорожья
Антон Сепертеладзе
Антон Сепертеладзе
11 дней назад
Ненене Рассие слава
Svetik Ss
Svetik Ss
11 дней назад
Лëха ты в порядке ты скажи нам Лëха!??!
Кстати советую послушать песню Лëха от Dessar
KRIPER
KRIPER
11 дней назад
Лёха помни мы с тобой держись! Желаю тебе и твоей семье счастья и здоровья
Zohhuy
Zohhuy
11 дней назад
Вообще-то у меня уже сугробы
Darek Mihałowski
Darek Mihałowski
11 дней назад
Лёха удачи тебе во всём
Webster
Webster
11 дней назад
Негры топ!!!
Андрій Мельник
Андрій Мельник
11 дней назад
Героям слава
ALTAQSAS RAMALA
ALTAQSAS RAMALA
11 дней назад
СОДЯН ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП ТОП
ПоворёнокHack Play
ПоворёнокHack Play
11 дней назад
Содян спс что добавил в меня в твой мир в виде лягухи^⁠_⁠^
Масік мемасик Пруднік
Масік мемасик Пруднік
11 дней назад
Как игра называется ?
ProGamer2837
ProGamer2837
11 дней назад
Когда я вижу ракеты и здания, сразу ассоциация с будущим росии
Igro land
Igro land
11 дней назад
Лёш твой контент просто бомба желаю успехов яб конечно задогатил би но мама не разришает
Beluga uwu
Beluga uwu
11 дней назад
Ляяягушкааа🐸🐸🐸
Игорь Лядов
Игорь Лядов
11 дней назад
Удачи тебе Лёха, просто лучший
pavel cirkov
pavel cirkov
11 дней назад
Лёша ты лучший
лунтик
лунтик
11 дней назад
Лёха самый лютый человек
Maks-Mars
Maks-Mars
11 дней назад
4:25 щас обидно было((((((