Военный Гелик 1980 года. Создан для стрельбы.

1 339 918 просмотров
2 082

Видео «Военный Гелик 1980 года. Создан для стрельбы.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 27 мин. 43 сек.

Антон Миленушкин
Антон Миленушкин
15 дней назад
Ох никогда не писал комментарии Но приходится оставить! Данный Гелендваген декабрь 1980. Первый заказ немецкой пограничный police. Второй заказ был в декабре 1982. Столик для составления протокола. Лампочка штурмана оригинал! Решетка спереди метал! Крест сзади слева для движения в колонны без света! Чтобы не было видно с вертолёта! У меня есть коробка на этот авто! Поддон увеличенный оригинальный кстати тоже есть ))))))
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
14 дней назад
Костя у него 3 блокировки. Блок межосевого диферианциала и блокировки обоих мостов
roman181100
roman181100
14 дней назад
Очкарик, ты в Волгограде нашёл это чудо техники?
Алексей Николаевич
Алексей Николаевич
14 дней назад
Вот по этому мы и победили в войне !
Алексей Ярцев
Алексей Ярцев
14 дней назад
Ну как так, говоришь винтовка или автомат, а сам стреляешь с пулемёта))))
Maks Chi
Maks Chi
14 дней назад
Почему то я уверен, это будет первый ремонт коробки спустя 40лет ) ... Многие машины в целом за это время рассыпаются и исчезают,а тут всего лишь акпп кашлянул ...
Sergey Bogun
Sergey Bogun
14 дней назад
Так и не рассказал тайну вот того вот лючка
Andrey Polienko
Andrey Polienko
14 дней назад
Я подумал "зачем привод на переднее крыло поставили? Его сломал академег наверное" а оказалась антенна..
Ашот Буров
Ашот Буров
14 дней назад
k jetronic инжектор?
helen
helen
14 дней назад
eto mashina specnaza policii ispolzuetsia pri razgone demonstrantov
Dmitriy Yashin
Dmitriy Yashin
14 дней назад
Давай электро-волгу слишком долго мы ее ждем!
ALEX REGion
ALEX REGion
14 дней назад
данная бричка думаю для охраны сопровождения арабских шейхов... в те времена, только у них была возможность такие себе покупать
Имя Фамилия
Имя Фамилия
14 дней назад
А всё говорят что русские машины выпускаются десятилетиями...
Евгений Гулин
Евгений Гулин
14 дней назад
Такой Мерседес и есть. То всё норм то сдох и наглухо. Это тебе не нива, отремонтировал бы в поле. Поэтому немцы и проиграли войну. Часто в сервис технику возили)))
Dennis AK
Dennis AK
14 дней назад
11:28 бид локи🔥👍 beadlocks
яп кар нлр
яп кар нлр
14 дней назад
В этой малотилки, должны были молоть пальцы недруга.
Андрей Быков
Андрей Быков
14 дней назад
69 поставили раньше чем показали это в ролике)
Evgen Bur
Evgen Bur
14 дней назад
Авто для вакцинации в росии через рукав
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
14 дней назад
Автомобиль заклалчика.)
Bruce Wein
Bruce Wein
14 дней назад
Убери вообще музыку когда разговариваешь невозможно смотреть( Минус
Vova Bezruchko
Vova Bezruchko
14 дней назад
Welcome eesti armi)))
Хз Ким
Хз Ким
14 дней назад
Пальцы молоть
Кот Дроздов
Кот Дроздов
14 дней назад
Ооочеень крутой гелик) спасибо за видео
Дмитрий Журавлёв
Дмитрий Журавлёв
14 дней назад
Табличка с цифрами имеет отношение к правительству вроде отличительный знак такой или че
Денис Луговой
Денис Луговой
14 дней назад
Барыги в Бразилии гоняли на нём👍
Юлий Закорин
Юлий Закорин
14 дней назад
кризис добрался и до ящера сто уже рекламирует али экспресс
Mega Fox
Mega Fox
14 дней назад
7:51
Алексей Рыжов
Алексей Рыжов
14 дней назад
Костя, что-то с монтаже на 8й минуте
XyliGan4iK
XyliGan4iK
14 дней назад
Ну такое
Lone Wolf
Lone Wolf
14 дней назад
Может чтобы по рации связываться или спец телефону. Типа номер с 66 нетормозим. Едим до места, разгружаемся и едим обратно.
Даниил Козловский
Даниил Козловский
14 дней назад
Привет! Я буду рад, если ты заглянешь на мой канал. Я снимаю об Абхазии, веду разговоры на важные темы, рассказываю интересные факты. Буду благодарен, если ты подпишешься или посмотришь моё видео. Спасибо!
14 дней назад
Константин протестируйте ещё фольксваген лт 4х4 первого поколения
Вася Пупкин
Вася Пупкин
14 дней назад
Авто нарко диллеров
PVA
PVA
14 дней назад
привет Костян,с прошедшими тебя! обязательно покажи причины ступора АКПП??? в новой серии!!
Никита Кухорев
Никита Кухорев
14 дней назад
Волгоград🙌💪🏻
Azamat Azamat
Azamat Azamat
14 дней назад
40лет спустя уаз патриот автомат
Fergen PLAY
Fergen PLAY
14 дней назад
Гелик не сломался, просто Костя хотел нам показать, как использовать проушину для буксировки))
Иван Блишков
Иван Блишков
14 дней назад
Есть подозрение, что возможность буксировать через бампер, предназначена для жёсткой сцепки, при движении в колоне.
maxim boyko
maxim boyko
14 дней назад
помянем, Костик продался китайцам
Сергей Васильев
Сергей Васильев
14 дней назад
Ахахха! ‘Наверное лучше чем УАЗ Патриот, но гелик 80х годов’. Пффф УАЗ какого бы он года не был, там технологии 50х:)
Гугл Гуглович
Гугл Гуглович
14 дней назад
Зря номер на 69 поменял, вот тачка и обиделать)))
Игорь Пономарев
Игорь Пономарев
14 дней назад
Вот это я понимаю гелик, а бесполезные понторезки для поднявшейся гопоты.
Фронтал
Фронтал
14 дней назад
На 7:51 есть какой то скрытый смысл?😁
Eduard Edward
Eduard Edward
14 дней назад
Та то не кофемолка, то Гриндер, шишки перебивать
lilPrince
lilPrince
14 дней назад
реклама: до 10 января
видео: выходит 10 января ночью
я, смотрящий его 11: окэй, блядь
DAVID VILLA
DAVID VILLA
14 дней назад
Он старше меня и он ещё удивляет в отличии от меня.
Сав Саныч
Сав Саныч
14 дней назад
19:52 ошибка варп стабилайзера😅 видать Nest не сделал монтажер😅
Сергей Кузьмин
Сергей Кузьмин
14 дней назад
Норм авто
Mr. Nikors
Mr. Nikors
14 дней назад
Возможно ,,кофемолка,, это аппарат дла счета мелочи. И рукав для передачи мелочи ч тоб сразу в покет её сыпать.
Сергей Петров
Сергей Петров
14 дней назад
Реклама минус звук Костян 😜