КАК ДАЛЕКО ПРОЕДЕТ ЧИТ ТАЧКА В ГТА 5 МОДЫ! УЗКО-НИЗКО В GTA 5! ОБЗОР МОДА В GTA 5!

160 397 просмотров
0

Как далеко проедет чит тачка в ГТА 5 моды! Узко-Низко в GTA 5! ГТА 5 Моды! Собирали всю банду!

Чем все закончится смотри в этой серии! Если вам понравилось видео ставьте лайки и подписывайтесь на канал!!

Всем привет с вами Донни и добро пожаловать на мой канал! На моем канале вы сможете найти интересные видео по ГТА 5 и не только!

Видео «КАК ДАЛЕКО ПРОЕДЕТ ЧИТ ТАЧКА В ГТА 5 МОДЫ! УЗКО-НИЗКО В GTA 5! ОБЗОР МОДА В GTA 5!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 50 сек.

Артём Кулагин
Артём Кулагин
8 дней назад
ДОННИ и Юра самые лучшие обожаю вас ❤️❤️❤️❤️❤️ видос 🔥🔥
ЧЕЛ ХАРОШ
ЧЕЛ ХАРОШ
8 дней назад
Привет Донни я вернулся я олд я тебя смотрел 3 года назад и больше не смотрел крутой начел контент снимать
Иванов Иван
Иванов Иван
8 дней назад
Донни ты теперь мой самый лучший блогер раньше был мармок ты выпустил видео 8 часов назад жаль я был в школе не смог посмотреть но я посмотрю сейчас
Радионов Богдан
Радионов Богдан
8 дней назад
Крутой ролик просто топ можно смотреть вечно🤤
Grizzly Ladan
Grizzly Ladan
8 дней назад
Прокачка от Humorist лучшая среди групп в контакте, очень быстро делают за 300 р 1 млрд сделали играю 2 месяца все ок без бана!!
А888
А888
8 дней назад
Дарова
Ольга Ильина
Ольга Ильина
8 дней назад
Дони я тебя люблю
Иван И
Иван И
8 дней назад
ДОНИ ТОП 🥺🥺😎😄😍🤩😍🤩
Ольга Дудова
Ольга Дудова
8 дней назад
если нажать на лайк то он взорвеца
Ali M
Ali M
8 дней назад
Кто заметил что у семери было азербайджанские номера
sandro asambadze
sandro asambadze
8 дней назад
doni ti luti❤
SAM_BADI
SAM_BADI
8 дней назад
Дони привет пожалуйста можешь пропиарить немножко канал название sam_ badi
миха опер
миха опер
8 дней назад
Ты что проиграл Дони
миха опер
миха опер
8 дней назад
Дебр удалил семёрку
Егор Абрамов
Егор Абрамов
8 дней назад
Абажаю эту рубрику
JIO MEN
JIO MEN
8 дней назад
Дони и Юра вы топ снимаете снимайте больше такую рубрику очень крутая
Rostik
Rostik
8 дней назад
Ты не достойный столько подписчиков тебе надо больше )
Олег Стендоф2
Олег Стендоф2
8 дней назад
Донька добавь в эту рубрику сколько машин доехали до конца и в конце ролика добавлять + 5-10 балов.
ILKA6666
ILKA6666
8 дней назад
Тыы лох хахахахахахахахахаха
Uncle ben's
Uncle ben's
8 дней назад
Я вот смотрю один год тебя короче у меня целая тут банда и мы смотрим тебя 14 человек и все на тебя подписан каждый человек ставит лайк😊
Вова Агошков
Вова Агошков
8 дней назад
Донни привет мне очень нравиться смотреть твои ролики но я очень хочу что бы ты заснял какое-нибудь реальную жизнь в гта 5
Михаил Румего
Михаил Румего
8 дней назад
Делай больше таких видио пж пж пж
Виктор Климешов
Виктор Климешов
8 дней назад
Я тебя обожаю♥️💖
0_0tatemchek0_0(0_tatemplay_0)
0_0tatemchek0_0(0_tatemplay_0)
8 дней назад
Обожаю твою рубрику с чит тачками
maks
maks
8 дней назад
Я поставил лайк за 0,000000000001 секунду😛
elitoff
elitoff
8 дней назад
ДОННИ ОТВЕТЬ УМОЛЯЮ Я ТЕБЯ И ЮРКУ СМОТРЮ ОЧЕНЬ ДАВНО
Егор Сажнев
Егор Сажнев
8 дней назад
Снимайте в большой компании, так интереснее
Егор Яковлев
Егор Яковлев
8 дней назад
Ты лучший подпишите на донни
CASPER
CASPER
8 дней назад
10 донни заметь ти лучший
MarKur
MarKur
8 дней назад
Круто!
Рлрп Млоаг
Рлрп Млоаг
8 дней назад
Донни как всегда снял крутой видос
Zifcat
Zifcat
8 дней назад
Просто спасибо за видео💙
Олена Стародуб
Олена Стародуб
8 дней назад
нині топ
Все про велосипеди
Все про велосипеди
8 дней назад
Дони ти самий лучший лайкни пж
Телефон
Телефон
8 дней назад
Уна
максон
максон
8 дней назад
Зачем мне эти ваши 3 секунды я и за 1 справляюсь
Kumisbek
Kumisbek
8 дней назад
Ты лучши снтми види о с Димкой
Talgat Ан жинагым
Talgat Ан жинагым
8 дней назад
Клас дони делай много таких видио очень радует мы с друзьями смотрим тебя дай бог здаровие всем
Bulo4Ka_ S_KoriцEy
Bulo4Ka_ S_KoriцEy
8 дней назад
донни ты лучший
Макар Клочков
Макар Клочков
8 дней назад
Круто!
Bulo4Ka_ S_KoriцEy
Bulo4Ka_ S_KoriцEy
8 дней назад
я 1 ураа
Валера Клапа
Валера Клапа
8 дней назад
Первый на изи