Кто ВЫЖИВЕТ на РУССКОЙ РУЛЕТКЕ! Масленников, Эмиль, Даник

2 517 185 просмотров
4 897

Кто ВЫЖИВЕТ на РУССКОЙ РУЛЕТКЕ?! Масленников, Эмиль, Даник.

Я решил провести конкурс на проверку интуиции! Кто ВЫЖИВЕТ на РУССКОЙ РУЛЕТКЕ. Участники я Дима Масленников, Эмиль. Кто последний останется живым в конкурсе Русская Рулетка, тот выживет! Выбери правильную дверь чтобы выжить. Кто выживет на русской рулетке.

Видео «Кто ВЫЖИВЕТ на РУССКОЙ РУЛЕТКЕ! Масленников, Эмиль, Даник» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 27 мин. 54 сек.

Юлия Тендельская
Юлия Тендельская
5 дней назад
супер
Нина Авдеева
Нина Авдеева
5 дней назад
Видео конечно очень интересное, но вы знали, какие хорошие Юлик и Кузьма?)))
Gorin Mad*E
Gorin Mad*E
5 дней назад
Забавная движуха у вас там)
Макар Аутин
Макар Аутин
5 дней назад
Пригласи в следующий раз в русскую рулетку машу маеву
SKIF MOBILE LEGENDS
SKIF MOBILE LEGENDS
5 дней назад
Классные соревнования ёпта, создайте канал "Игры -Блогеров"
Подобное соревнования Клетка тоже Огонь 🔥
Yumeko
Yumeko
5 дней назад
Их там видно за этим картоном сделайте плотнее
Ваня Сивий
Ваня Сивий
5 дней назад
Круто!!!🤘🏻🤘🏻Я тоже хотелбы поучаствовать!! 💪🏼
CoolStar 217
CoolStar 217
5 дней назад
Первое место в тренде)
Евгений С
Евгений С
5 дней назад
Груша весит 120кг.она просто снесет😂😂😂 такой бред показывают для лохов
Ольга Ольга
Ольга Ольга
5 дней назад
Круууто👍👍👍
John Morra
John Morra
5 дней назад
Реклама в самые интересные моменты, будто телек включил
BMW
BMW
5 дней назад
Смотрю с радостью ) и да дима когдаже уже новый гостбастор
OG AN
OG AN
5 дней назад
ПОЧЕМУ ВСЕГДА ЭМИЛЬ ВЫИГРЫВАЕТ?
Nurullah DOĞRU
Nurullah DOĞRU
5 дней назад
Спасибо, ребята! Вы – настоящие профессионалы! Если нужно продвижение ваших соцсеточек – только к #Rosmedia!!!
KoTuK 30kg
KoTuK 30kg
5 дней назад
дима хватит снимать всякую хрень где наш любимый контент GhostBuster
Denis Saga
Denis Saga
5 дней назад
Дима такой заботливый специально выпустит ГОСТ басторс на ночь все ради нас)
BMW
BMW
5 дней назад
Я просто не знаю я вообще что то норм могу в этой жизни делать или нет АААА ДИМА ,ЭМИЛЬ И ДАНИК ТОПППП
qado qados
qado qados
5 дней назад
Это же убожество
Grey293 GRey Present
Grey293 GRey Present
5 дней назад
Видосы конечно очень крутые, но уделяй больше времени госту, и на видосы видно что некоторые ширмы просвечиваются из-за света
Девять жизней
Девять жизней
5 дней назад
4.2.5. бля я Ванга, всех угадал.
GreenOlliArrow
GreenOlliArrow
5 дней назад
У вас во всех соревнованиях побеждает эмиль
Го след без него!
Рохан
Рохан
5 дней назад
Увидев превьюшку этого видео, я подумал: "кто вообще станет это смотреть?", а теперь понял, Дима так привлекает детскую аудиторию
SERG0
SERG0
5 дней назад
Еба я в самом начале угадал где они стоят ааааа
RaVeN
RaVeN
5 дней назад
Пельмень как всегда камней наложил
Владислав CulStar
Владислав CulStar
5 дней назад
Ебать, в начале правильно отгадал 3 ширмы, изи
Игорь Дворецкий
Игорь Дворецкий
5 дней назад
Почему они заранее кривятся
ваDя
ваDя
5 дней назад
Слишком слабые удары, аж самому приходится падать, в остальном круто! Поработайте над этом моментом!
бол патона
бол патона
5 дней назад
Го с братишкиным
Тимофей Щёголев
Тимофей Щёголев
5 дней назад
Сударь в этом костюме это просто нечто
Видео
Видео
5 дней назад
among us интереснее
Дмитрий Корчевой
Дмитрий Корчевой
5 дней назад
Ништяк!!!
FUCK YOU
FUCK YOU
5 дней назад
го еще
Ярослав Герасимов
Ярослав Герасимов
5 дней назад
В начале выпуска сказал, что Эмиль выиграет, хорошая интуиция
Чау - Чау Professional
Чау - Чау Professional
5 дней назад
Даника даже жалко стало, всё против него были((((
Аким Зинченко
Аким Зинченко
5 дней назад
Там просвечивались ширмы, алло!!!!!!
Ксения Горошко
Ксения Горошко
5 дней назад
Скатился димасик...
Коля Мингалёв
Коля Мингалёв
5 дней назад
Сделай, чтобы люди в бассейн падали, смотрелось бы интереснее и лучше
valerija__ 777
valerija__ 777
5 дней назад
Эмиль лучший ♥️очень часто побеждает) я рада 🙈🐻♥️
Нарине Шахназарян
Нарине Шахназарян
5 дней назад
Го м5
Alex Tailor
Alex Tailor
5 дней назад
Нужно заместо матрасов какие-нибудь чаны с всякои требухой поставить
Defuse News
Defuse News
5 дней назад
18:41 Там тень видна была,Даник считерил
Nedhy YT
Nedhy YT
5 дней назад
Хаха, то чувство когда отгадал где люди с 1 раза)
Евгений Нео
Евгений Нео
5 дней назад
Детский сад. Ты Дима пилиш контент какой попало уже,уже смотреть не хочется.
Petro
Petro
5 дней назад
Видос и задумка прикольные,но я не понимаю,зачем давать баллы тем,в кого попала груша.Жду контейнер и было бы ещё круто увидеть эмонг ас
Злодей Сердцеед
Злодей Сердцеед
5 дней назад
Диз за количество рекламы от ютуба
Михайло Поліщук
Михайло Поліщук
5 дней назад
Що за фігня?
3 з 4 і брати підказку?
Якщо робити то без них.
FiLi_Gan Филин
FiLi_Gan Филин
5 дней назад
Я угадал в конце 4 лол
Allex Versatile
Allex Versatile
5 дней назад
Дима А3
XX- Risk_or_die -XX
XX- Risk_or_die -XX
5 дней назад
Ощущения будто одну рекламу смотрю
Злодей Сердцеед
Злодей Сердцеед
5 дней назад
На перемотке, самое то. А так нудно