“ТАЙГА” МОРОЗЫ -37 ДОБРАЛСЯ ДО ИЗБЫ! ПРОДОЛЖАЮ СТРОИТЕЛЬСТВО! ПРОБИРАЮСЬ В ЛЕС ЗА ТРАКАМИ ОТ ТДТ 55.

629 419 просмотров
1 262

Видео «“ТАЙГА” МОРОЗЫ -37 ДОБРАЛСЯ ДО ИЗБЫ! ПРОДОЛЖАЮ СТРОИТЕЛЬСТВО! ПРОБИРАЮСЬ В ЛЕС ЗА ТРАКАМИ ОТ ТДТ 55.» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 51 мин. 19 сек.

Натали Картмен
Натали Картмен
1 месяц назад
Макс, асбест очень вреден, не надо его держать в открытом виде ,понимаю что это все временно но береги себя. А под печкой сделай пластик из огнеупорного кирпича. Противопожарной безопасностью принебригать в деревянном доме ни как нельзя. Удачи и береги себя, ждём новых видео!!! Прорабу Пурге привет 🥰❤🐕
Regina Rauh
Regina Rauh
1 месяц назад
Максим красота когда сидиш в тепле и смотриш мурашки по коже но красиво ЛАИКИ
Сергей Подгорный
Сергей Подгорный
1 месяц назад
Спасибо за хорошее видео. Природа супер!
Alex Stasuk
Alex Stasuk
1 месяц назад
Жесть! Царство ледяной смерти!
SAMOPAL
SAMOPAL
1 месяц назад
Сани сделай из Оцинкованного железа 👍👍👍👍👍
Сергей wert
Сергей wert
1 месяц назад
По холодку колоть хорошо дрова))Древисана замерзла и человек)))Стимул
Алексей Вихарев
Алексей Вихарев
1 месяц назад
Очень порадовал видео с головы при передвижении
449Igor
449Igor
1 месяц назад
цена метала вроде сильно выросла,продавайте
Дмитрий Сафонов
Дмитрий Сафонов
1 месяц назад
Привет!!! Не гоняй ты так и может больше сохранишь вещей в целостности.Просто в конце видео как ты выезжал это перебор.Будь аккуратней с техникой.
Комалт томск
Комалт томск
1 месяц назад
jnkbxyj
Pavel Alexeev
Pavel Alexeev
1 месяц назад
Классно, спасибо за очередную серию! Лично мне интересно и про металл, и про избу.
Антон Иогела
Антон Иогела
1 месяц назад
Сижу смотрю видос,
дома работы валом)
Дмитрий Паньшин
Дмитрий Паньшин
1 месяц назад
Касава пурга! А ты молодец! Удачи вам! 😀
Dima Blau
Dima Blau
1 месяц назад
А под Москвой опять плюс и вода вода вода. Такие нынче зимы.
Albert Gabataev
Albert Gabataev
1 месяц назад
Приезжай на Кавказ Макс, встретим как положено💪
Чёрствый хлебушек
Чёрствый хлебушек
1 месяц назад
Уже 15 раз читаю название ролика и никак не могу избавится от"Пробираюсь в лес за ТАРАКАНАМИ от ТДТ55))))))
Алекс Aleksanin
Алекс Aleksanin
1 месяц назад
Пурге, нужна телогрейка.
Ілля Волинець
Ілля Волинець
1 месяц назад
Молодець сколька труда ушло на постройку изби.
LARGO ViNhi
LARGO ViNhi
1 месяц назад
Приветствую расскажи про одежду обувь свою
Александр
Александр
1 месяц назад
Перестал смотреть.., нуднятина
вин леднев
вин леднев
1 месяц назад
Просто для продвижения)
сергей григорьев
сергей григорьев
1 месяц назад
Сделай сцепку на саленблоках меньше будет рвать и смехчать удары
Игорь Владимирович
Игорь Владимирович
1 месяц назад
Классс:) Береги ПУРГУШКУ,,, как СЕБЯ!!!
Андрей Никифоров
Андрей Никифоров
1 месяц назад
Класс...
дмитрий ч
дмитрий ч
1 месяц назад
Как доктор скажу валенки
Роман Солодов
Роман Солодов
1 месяц назад
Молодец! Очень интересно смотреть...
Павел Большой
Павел Большой
1 месяц назад
Макс на морозе пластик лопнуть может.
Дрова ты колишь лихо.
Дмитрий Фадеев
Дмитрий Фадеев
1 месяц назад
Надо сани сделать из металла.
Томатный Сок
Томатный Сок
1 месяц назад
Жена: не засыпай без меня, я тебя хочу..
Я: не.., я видос Макса посмотрел..
андрей дубков
андрей дубков
1 месяц назад
Маукс жги!!!
Коля Корчеватский
Коля Корчеватский
1 месяц назад
Пургушка - подружка.
андрей дубков
андрей дубков
1 месяц назад
Асбест исклчай срочно!!!!
Игрок2003
Игрок2003
1 месяц назад
Макс дом 2 отдыхает. Молодчик.
Константин Саенко
Константин Саенко
1 месяц назад
Макс убирай асбест из под печки асбест это рак ! подложи под печь керамическое волокно или керамический картон на крайний случай кинь лист железа или паронита но к асбесту более не прикасайся !
Oleg Konor
Oleg Konor
1 месяц назад
45:55 смешно нае6нулся😀😀😀😀
Дмитрий Коргов
Дмитрий Коргов
1 месяц назад
Надо обзор на снего-болотоход сделать по снегу
Дмитрий Шкуренко
Дмитрий Шкуренко
1 месяц назад
Дрова издают красивые звуки на морозе:)
Андрей Иванов
Андрей Иванов
1 месяц назад
👍👍👍
Tossa Tossa
Tossa Tossa
1 месяц назад
Пургушке привет. Макс когда едешь на снегоходе одевай цалафановвые пакеты на ноги и на руки
Serzh Bazhenov
Serzh Bazhenov
1 месяц назад
Не знаю как вам но мне интересно смотреть ВСЕ, пургушку, рыбалку, металл, стройку, всем удачи, всем пока 👆👍👍👍🤝🤝🤝
Олег 0 мог бы мм М5 ю7 Искандаров
Олег 0 мог бы мм М5 ю7 Искандаров
1 месяц назад
Удачи тебе макас, ты с какого города то? Так и не понял
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
1 месяц назад
Сломанные сани поставь в целые,и доедешь с грузом до дома.
КоП с Саней КаПком
КоП с Саней КаПком
1 месяц назад
Кадры у избушке ночью смотрятся как будто декорации в павильоне,😁👍
Evgeny Kozlov
Evgeny Kozlov
1 месяц назад
30:23 Пургушка вся такая шерстяная...... забавно.....
S. An
S. An
1 месяц назад
Максим, убери асбест, от греха подальше, он вреден для здоровья, положи под низ печи оцинкованный лист и обей им низ стен у печки для безопасности.
Иван Башаров
Иван Башаров
1 месяц назад
Максим привет!Верёвку ,привязываеш груз-купи покрепче!!!Когда привязывал и упал,я испугался за тебя!Удачи👍
Мария Силантьева
Мария Силантьева
1 месяц назад
Здравствуйте, а расскажите пожалуйста про Пургу, где ее взяли ? За сколько купили ? Почему именно эта порода ? И т.д.
Сергей Луконин
Сергей Луконин
1 месяц назад
Спасибо тебе, Макс. Береги себя!
Борис Яшанин
Борис Яшанин
1 месяц назад
На унты , на подошву пришивали резину, не толстую, как сейчас на ваших каблук, меньше будет стираться и промокать войлок. А к избе не нужен типа предбанник или как назвать прихожую?, меньше будете выстужать зимой, ну и летом меньше всякого гнуса будет.
Артем Евхименко
Артем Евхименко
1 месяц назад
210кг,выдержат ли санки? Ай давай ещё чуть чуть🤣🤣🤣🤣👌