Razvedos и Дмитрий ГриД: КАК НЕ МНОЖИТЬ ОШИБКИ.

17 664 просмотра
33

Заранее прошу прощения за звук - это была проба пера, по ходу изоляции будем его поправлять и корректировать.

Рекомендую смотреть в наушниках - тогда все вполне удовлетворительно.

Сегодня с Вами "Хроники в изоляции" и речь о вечном - читай про коллиматорные прицелы.

Но разговаривать со столь искушенным собеседником, как мой гость Дмитрий, про "просто коллиматоры" было бы напрасной тратой драгоценного времени, поэтому мы осудили коллиматорные прицелы на "высокой ножке".

И в качестве примера выступил прицел от HOLOSUN, модель HS503R.

В видео мы подробно разобрали все плюсы и минусы прицелов на высокой базе, а так же ответили на очень животрепещущий вопрос - как же все таки не множить ошибки.

Будьте Здоровы и да пребудет с Вами Сила!

Видео «Razvedos и Дмитрий ГриД: КАК НЕ МНОЖИТЬ ОШИБКИ.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 25 мин. 58 сек.

Алексей Разин
Алексей Разин
8 месяцев назад
Норм тема. Наш препод учил в своё время не вы...ся. В том смысле что далеко не всегда нам или нашим бойцам обстановка создаст условия для выполнения команды цель столько-то прицел- такой-то. А учил самостоятельно и быстро определять дальность до целей посредством прицельных приспособлений. И соответствующие поправки и на дальность и на боковое отклонение вносить в количестве фигур цели; людей, техники или даже этажей, ибо размеры упоминаемых и наиболее распространённых более-менее схожи. Задалбывал соответствующими задачками (на скорость мышления и счёта) люто и много. И не только для стрелковки. Как оказалось - метода более чем рабочая. Если принимал и участвовал - нашёл бы и проставился бы ему.
Чем ещё кстати коллиматоры хороши, так это тем, что выбранная прицельная марка, её размер, может вам, после соответствующих настроек и некоторого опыта, дать представление о том насколько велико будет на той или иной дальности рассеивание пуль.
qwe rty
qwe rty
8 месяцев назад
Настраивать прицел так, чтобы вывести ближний и дальний ноль максимально близко друг к другу не совсем оптимально. Наверное, лучше было бы настраивать прицел так, чтобы иметь повышение/понижение траектории полета пули относительно нуля, в среднем как можно меньше на той дистанции, которая нужна. Например, нам нужна дистанция 0-500метров. Мы настраиваем прицел так, чтобы иметь ближний ноль и дальний ноль на 250-300 метров (очень близко). Получается хорошо на дистанции близких к 250-300 метрам, но плохо на дистанциях близких к 0 и 500 метров. Если мы настраиваем прицел так, чтобы иметь ближний и дальний ноль, например, на 50-450 метров то мы получаем на дистанциях 250-300 метров результат может быть хуже, чем в первом варианте. Зато лучше на дистанциях близких к 0 и 500 метров. И в целом, в "среднем по больнице" на дистанции 0-500 метров среднее повышение/понижение траектории меньше, чем при первом варианте. Далее, из знаний школьного курса геометрии, можно сделать вывод, что вне зависимости от высоты крепления прицела, настроить расстояние между дальним и ближним нулем, на прицелах с разной высотой установки можно одинаково. Но, на прицеле с более высоким креплением, ближний ноль придется отодвинуть. В результате, с более высоким креплением прицела, мы получим меньшую точность на дистанциях до ближнего нуля и большую точность на дистанциях после дальнего нуля. Что важнее, выбирает пользователь исходя из задачи. Но обычно, точность на дальних дистанциях важнее, т.к. вблизи точность прицеливания менее важна, т.к. цель вблизи банально, крупнее. Так же индивидумам, кто комплексует по поводу того, что сильно поднятый прицел не находится на линии оси ствола, можно порекомендовать обратить внимание на работу артиллерии. Где "прицельные приспособления" в лице наводчика могут находится (и как правило находятся) не то что не на линии оси ствола, а за 10-15 километров от орудия.
ИвановИванИваныч Иванов
ИвановИванИваныч Иванов
9 месяцев назад
Дима красавчик! Спасибо за чёткое разъяснение по коллиматорам! И за то что честно и без рекламы этого китайского дерьма.
Maksim Artsiukh
Maksim Artsiukh
9 месяцев назад
@RAZVEDOS A, уважаемый Александр, про стрельбу очередями: на сколько я понял речь идет про эксперимент который ставил Онокой и основная цель была сделать 2 выстрела в автоматическом режиме и оба положить в мишень на 100 метров. За видео спасибо Вам и Дмитрию!
Корзиныч Корзиныч
Корзиныч Корзиныч
9 месяцев назад
мое почтение уважаемые, темы интересные. Скажу пару слов, с вашего позволения. Коллиматор ни разу ни в бд ни на учебных стрельбах не использовал, сказать за него ни чего не могу, скажу одно-острой необходимости в нем не было, а вещь достаточно дорогая, функционал спорный, поэтому решил не покупать. Аптечка-какая разница где, самое главное что бы она была, а там хоть на жопе, хоть в ней разницы нет. Вся тактическая медицина на поле боя-это умение наложить жгут как себе, так и своем товарищу, и что самое главное эти жгуты должны быть в наличии и в нужном кол-ве, а не так что ранение трех конечностей , а жгута всего два, если еще два, обычно один, ибо второй за частую намотан на приклад с ипп. Вот и все что я хотел сказать. ну может быть уколоть обезболивающее какое. В бою нет условий для разворачивания хирургической палаты- задача наложить жгуты и волоком вытащить, если есть возможность, которая не всегда имеется.
NnN NnN
NnN NnN
9 месяцев назад
Комментарий для продвижения ролика на YouTube
Владимир Полянский
Владимир Полянский
9 месяцев назад
Скорее всего те кто хотели дое**ться до ошибок, имел ввиду, то, что при ведении прицельной стрельбы голова сильнее возвышается над оружием и даёт больший шанс того, что прилетит в голову.
Davied Blane
Davied Blane
9 месяцев назад
Ласточкин хвост даёт возможность лучше использовать задумку "божественного" :) М.Т.Калашникова использовать открытый по движущимся. Гораздо лучше чем дырка, ой извиняюсь, технологическое отверстие. Сделай следующий видос про это.
Kirill Rassine
Kirill Rassine
9 месяцев назад
Забыли сказать ,что высокая база ,увеличивает силуэт стрелка ! По всему другому ,предполагаемый ,отказывается от коллиматоров и призм ,в пользу оптики1-6 и 1-8 (морпехи США ставит Трижикон оптику ,а СпН Найт ) в первой факалки с баллистической сеткой под 5,56 НАТО 4 g (62 gr) M855A1 FMJBT. Выходит на 1 коллиматор ,а 6 -8 оптика которая по сетки дает возможность стрелять на 300-500 м
Faeton-
Faeton-
9 месяцев назад
Когда видос с rsotm?
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
9 месяцев назад
Звук фигня лечи звук. Микрофон возми
Dima Dima
Dima Dima
9 месяцев назад
саня если нет норм микрофона можно подключить телефон к компу как микрофон через провод/вайфай/блютуз инструкция очень проста и лежит в интернете
#Москва Ростислав
#Москва Ростислав
9 месяцев назад
болтуны:)))))
Роман Птахин
Роман Птахин
9 месяцев назад
Парни, спасибо за это видео !
Успехов в дальнейших начинаниях ✊🏼
Да воздастся вам за ваши труды пребыванием с вами силы 😉
Ildar Thegodfather
Ildar Thegodfather
9 месяцев назад
Подписан на Дмитрия в Инсте.
Ildar Thegodfather
Ildar Thegodfather
9 месяцев назад
Здорово! Побольше совместного видео с Дмитрием Гриздаком.👍💪
aleksey4196
aleksey4196
9 месяцев назад
"Высота" планки , колец важна для высокоточных( снайперских) "комплексов".
Для "автоматов" не является чем-то критичным.
Если удобно то вперёд и с песней...
Alexander Garbuz
Alexander Garbuz
9 месяцев назад
Дим, она называлась Primary Arms Advanced Micro Red Dot :)
trurbomail
trurbomail
9 месяцев назад
наушники JBL ? синие )))))))) у меня такие ))))))))
Leva124
Leva124
9 месяцев назад
Про «дальний» и «ближний ноль» - это мощно. Не уверен, что этим терминам есть определения... да и хрен с ним))) я «почувствовал» что вы имели ввиду. Про «высоту траектории» - существует прекрасная дефиниция «настильность». Да прибудет с вами сила и баллистика)
Dmitry
Dmitry
9 месяцев назад
Оч интересно раскрыли тему! Спасибо!
Александр Шаповалов
Александр Шаповалов
9 месяцев назад
Эх... Ветра на вас нет)
Александр Гарах
Александр Гарах
9 месяцев назад
Вот это правильная методика! Пристрелку нужно производить по нулям с максимально пологой траекторией на участке превышения линии прицеливания. За основу расчета нужно брать дальний ноль - он обычно равен максимально достижимым/необходимым величинам по оружию/целям/стрелку. Исходя из дальнего "0" высяитываем первый по балистическому калькулятору - там 4 показателя один из которых высота прицельного приспособления над осью ствола. Дмитрий отлично объяснил! На самом деле это самый правильный способ приведения к бою - если вы не спортсмен на 100 метров. Под каждую задачу свой метод, но тот что озвучил Дмитрий верный для армейских подразделений и спецов, которые поражают цель, а не собирают минуты на 100 метров
Равиль Хисамутдинов
Равиль Хисамутдинов
9 месяцев назад
Вроде говорили про фильмы 321 сибирская как вам Разведос.
Yegor Ivanov
Yegor Ivanov
9 месяцев назад
Благодарю ✊
Toni Zema
Toni Zema
9 месяцев назад
Полезное видео.. ПРОСЬБА! Всегда, ВСЕГДА пользоваться микрофонами ( вне зданий "мохнатыми") хотя бы по типу Дмитрия.
*Никак не теми , что встроены в комп или телефон ( всегда есть настройки микрофона:внешний или встроенный) А так-можно было бы и серию уроков записать в тандеме.( по огневой, с мишенями, разными дистанциями и т.д. ) Ликбез в массы, плиZZ. Поклон
Егор Лихошерст
Егор Лихошерст
9 месяцев назад
Мне кажется вопросы такие у людей которые хотят все и сразу. Чтобы коллиматор решил все и задачи оптики ( дневной ночной) ещё можно параллельно его пристрелять на работу с ПБС ( патроны УС для АКМ). Те кто имеет практику понимают что для разных задач ( дистанций) есть разные инструменты. Так же как и в спорте нельзя одновременно похудеть, накачать мышцы, стать выносливее и гибче. Надо выбирать что то одно)
Дмитрий Корабельников
Дмитрий Корабельников
9 месяцев назад
Не служил, огнестрела нет. Но интересно, спасибо!
Adam Smith
Adam Smith
9 месяцев назад
Контент отличный. Были обсуждены итересные нюансы. More of the same пожалуйста
Влад Савченко
Влад Савченко
9 месяцев назад
Ребята на сколько я помню в инструкции для холосана прописано высокая ножка для карабинов серии ар низкая ножка для карабином серии ак
Игорь М
Игорь М
9 месяцев назад
Высокая ножка разрабатывалась для АR платформы, их бывают две разновидности высоты. co witness - это соосно механических прицельным AR платформы , как правило ставиться в сочетании со складными прицельными и обеспечивает лучшую вкладку. И высота ножки "1/3", там высота выше, с целью установки на АR платформу с нескладной мушкой, чтобы точка коллиматора была выше и мушка ее не перегораживала, в этом случае вкладка будет хуже. Хочу отметить, что для АR платформы "высокая ножка", хоть co witness, хоть 1/3 обязательно нужна, так как при кладке без нее , будет болеть шея. Обратите внимание, что на АR-платформе штатные механические прицельные, тоже приподняты. В дизайн некоторых коллиматоров , таких как "eotech" это превышение уже заложено . Кронштейны к прицелам, при установке на AR-платформу тоже приподняты.
ВИТАЛИЙ НИКИТИН
ВИТАЛИЙ НИКИТИН
9 месяцев назад
ИНТЕРЕСНО
Арсен Жужгин
Арсен Жужгин
9 месяцев назад
На мой взгляд. Ошибку высоких коллиматоров говорят из-за того, что голова стрелка высоко расположена из-за укрытия при стрельбе! И соответственно стрелок превращается сам в мишень. Такая высокая прицельная планка у французской штурмовой винтовки, в простанародье зовётся Горн. И тут видимо по аналогии.
Seba Nyan
Seba Nyan
9 месяцев назад
Александр, спасибо за полезную информацию. За интересного собеседника. По поводу звука. Просто нужен вас отдельный микрофон. Точнее даже не микрофон, а гарнитура для таких видео. Как у Дмитрия, например.
kotxet
kotxet
9 месяцев назад
по пристрелке сделай видос обязательно
Артур Коптев
Артур Коптев
9 месяцев назад
👍👍👍👍
Константин Старостин
Константин Старостин
9 месяцев назад
Всё, чётко - контент отличный!!! Спасибо 👍👍👍
WestTinee
WestTinee
9 месяцев назад
Сань, простой совет для качественных видео подобного плана. Во время трансляции, параллельно просто веди запись на обычную камеру и петличный микрофон, а при монтаже просто наложи это поверх изображения и звука с веб камеры, тогда получится качественный звук и картинка, и суть ролика не потеряется.
Станислав Харин
Станислав Харин
9 месяцев назад
Как обычно на высоте!!! 5 баллов, мужики!!!
Алексей Амелькин
Алексей Амелькин
9 месяцев назад
Спасибо за видео. То что раньше понимал интуитивно - теперь обрело четкое физическое объяснение. Это было очень здорово. Звук - да, не ахти. Дмитрия слышно хорошо, а вот тебя, Александр, не очень. Картинка приемлема, на мой взгляд. В любом случае - 4+ 8). Еще раз спасибо обоим, жду продолжения.
Лорд Бекет
Лорд Бекет
9 месяцев назад
Можно записывать с двух компьютеров потом эти два видоса соеденять так ни у одного из собеседников не будет зависать
Дмитрий Васильевич
Дмитрий Васильевич
9 месяцев назад
Александр, было бы неплохо если бы ты давал гостю говорить чуть больше. А то как то не вежливо, вродь пригласил человека, и при этом толком рта не давал раскрыть :)
Денис Романов
Денис Романов
9 месяцев назад
Всё огонь! Спасибо
Dmitry Fedyakov
Dmitry Fedyakov
9 месяцев назад
Про параллакс ни слова
Harts Vork
Harts Vork
9 месяцев назад
Молодцы! На моменте когда гость рассказывает о пристрелке коллиматора 19:00 о каком калибре его автомата идёт речь, 5,45 или 7,62?
Павел Марков
Павел Марков
9 месяцев назад
Посмотрел путь оружия. Я в восторге. Спасибо, оставайтесь лучшими...
Villan Pellevra
Villan Pellevra
9 месяцев назад
спасибо Диме, и конечно Разведосу за контент
Ilmarinen Karel
Ilmarinen Karel
9 месяцев назад
Этот эффект более ярко выражен на стационарном вооружении. кораблики там всякие, танчики. когда визир и ствол находятся на расстоянии десятков метров
Jürgenson
Jürgenson
9 месяцев назад
Как альтернатива - скайп и запись с экрана + можно будет ролики включать (демонстрация экрана функция). За инфу спасибо) как мне кажется, Хроники, можно нарезать на отдельные ролики для важных переговоров и аргументации с "всезнайками"
Олег Гришин
Олег Гришин
9 месяцев назад
Христос воскресе , Александр очень хорошее видео впрочем как и все остальные 👍👍🔥🔥спасибо вам .Можно узнать когда примерно выйдет видео про то как подготовится в группу "В", т.е какие упражнения помогут подойти к ПИКОВОЙ ФОРМЕ ,за ранее спасибо