А4 - ГЛАВНАЯ КРЫСА НА YOUTUBE (Разоблачение ВЛАДА БУМАГИ)

253 229 просмотров
1 487

ПРИВЕТ!Сегодня поговорим про самого наглого и лицемерного вора на Ютуб.Этот человек ворует все у всех,при этом его карьера только растёт.Что он ворует?Какой Влад Бумага на самом деле?

Как он обманывает на своих гивах в инстаграмме и как относиться к своим подписчикам?Смотри видео и получай ответы на данные вопросы.ВИДЕО ДЕЛАЛОСЬ С ЦЕЛЬЮ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ,А НЕ ОСКОРБИТЬ БЛОГЕРА ВЛАДА БУМАГУ.

Видео «А4 - ГЛАВНАЯ КРЫСА НА YOUTUBE (Разоблачение ВЛАДА БУМАГИ)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 10 мин. 1 сек.

Lolipop Papipop
Lolipop Papipop
1 месяц назад
MERZOT - главная крыса ютуба=)
lNE0Nll
lNE0Nll
6 дней назад
Скоро Влад поминяет имя канала из А4 на бистро сижу и ушёл
СЫРНЫЙ СЫР
СЫРНЫЙ СЫР
6 дней назад
Класна
Xornet 2016
Xornet 2016
6 дней назад
гыгыгыгг ты чо на ВЛАДА F4 ГОНИШ ээГЫГЫГ Афигел сафсем?
иностранный чебурек
иностранный чебурек
6 дней назад
У него нет корнишона (у а4)
TheAlts F4Games
TheAlts F4Games
6 дней назад
За Тома и Джерри в подобном формате, диз. Такой мульт запачкал бумагой.
Юлия Кофаль
Юлия Кофаль
6 дней назад
Братан понимаю он меня заебал своими кликбэйтами и тупыми песнями для дошколят😓
Игровой Аккаунт
Игровой Аккаунт
6 дней назад
MERZOT-говорит что А4 главная краса YouTube но... Но он взял видео у канала UHAKOV вроде так или я ошибаюсь не в этом суть! Так что этим я хочу сказать сначала прегленитесь к своим любимым блогерам и потом пишите коменнты гневные сюда! Я бросаю микрофон а вы представьте что я бросил микрофон. (Сразу говорю что отношусь к сем блогераи и Ютуберам нетрально!)
Кроссворд настроения Мегги
Кроссворд настроения Мегги
6 дней назад
Сколько лайков будет под моим комментарием, столько камней закидают в его гелик и в ламбу!
Елисей Мирный
Елисей Мирный
6 дней назад
Щас набегут дегенераты, будут писать что ты у Маразма спиздил видио и наоборот
Егор
Егор
6 дней назад
6:04
А ЧТО ЭТО ТУТ У НАС, А?
Сам ты плагиатер
Это ушаков
karina studzinska
karina studzinska
6 дней назад
Влад А4 воровал у трум трум
Standoff2 Osnovnoi
Standoff2 Osnovnoi
6 дней назад
А хули все видео которые он украл такие старые а новых нет может потому-то он уже не ворует контент
Standoff2 Osnovnoi
Standoff2 Osnovnoi
6 дней назад
6:06 поставьте на паузу мне кажется что тут Влад выпустил раньше видео алллоо
Zenylot
Zenylot
6 дней назад
М-да, влад безответственная крыса.
Super Bumblebee[SB]
Super Bumblebee[SB]
6 дней назад
Что то тут не вижу в комментариях агро школьников...
фat
фat
6 дней назад
Когда ты стырил видео маразма но спросил можно спиздеть твой видос
Максим Алешков
Максим Алешков
6 дней назад
глист кабочок глист туалетка
malloy олдер
malloy олдер
6 дней назад
Как же уже задрал его плагиат А4, сейчас почти все ролики не только, тупые спалагиачиные и т.д но и одинаковые почти начиная от смысла заканчивая превью... А видео про сиреножопого просто искусство о(нет) они как будто с телефонов монтируют неужели так сложно сделать хотябы качественную модель и ходьбу🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
VorKin
VorKin
6 дней назад
Моя мечта взломать канал а4 и удалить его
Дмитрий Мошкин
Дмитрий Мошкин
6 дней назад
хз но да а4 даун
Динамайн тнт
Динамайн тнт
6 дней назад
подписка есть но он говнооооо
Яна Челене
Яна Челене
7 дней назад
Наканец то нормальные разоблачения на разных отморозков пошли ЛАЙК
Эксперимент 1000 Подписчиков без видео
Эксперимент 1000 Подписчиков без видео
7 дней назад
От MERZOST ничего не скрыть))
Mister Sunglasses
Mister Sunglasses
7 дней назад
Когда влад разыграл мустанг девке какойто, и где то через пару видосов я увидел тот же мустанг у них на улице лол -_-
Surge
Surge
7 дней назад
Ну логично, MERZOST - Мерзость, Он снимает А4 Что и есть мерзость.
Слава Сухоруков
Слава Сухоруков
7 дней назад
ты просто завидуеш
КЛЕРЯ :0
КЛЕРЯ :0
7 дней назад
У а4 есть мангеку шаринган))))))))))
PerGamEnD
PerGamEnD
7 дней назад
А4 просто мастер самоиронии XD
7:09
Black Taz
Black Taz
7 дней назад
Когда А4 перестал копировать контент у популярных блогеров его видео "24 часа в мусорке"
Aternos
Aternos
7 дней назад
в батутном центре я не спорю но вы реально хотите чтоб влад а4 реально пробрался в пустой батутный центр у него ведь могли быть большие проблемы подрогому контент крутой не снять по поводу плагиата а4 гений потомучто он плагиатит он так икономит время и деньги если бы он все свое снимал и не плагиатил то у него бы видео выходили раз в неделю или в месяц он еще копирует превью у видео да я это знаю это нагло копировать чюжое привью если бы он делал свое привью то он бы заплатил за это привью тысяч 3000 - 5000 и темболие вы дибилы потомучто вы не знаете технику ютуб вы пишете а4 плохие коменты и хейтите его то вы наоборот ему помогаете стать еще популярнее в слушайтесь и думайте головой (сразу презнаю мне 8 лет можите меня опсирать)
KRISTALIKS 1
KRISTALIKS 1
7 дней назад
Всех тупых фанатов влада а4 здесь наверное забанили)))))))
RecarDo
RecarDo
7 дней назад
6.06 посмотрите на задний фон.
Тем временем название:А4 ГЛАВНАЯ КРЫСА ЮТУБА!!
ну да, ну да...
Лера Степанова
Лера Степанова
7 дней назад
Интересный факт, если написать в поиск "канал дауна", первое выйдет А4!!
Это рили так, попробуйте
Тимур Лукьянов
Тимур Лукьянов
7 дней назад
А4 говно
Yanna IOIA
Yanna IOIA
7 дней назад
Не пойму зачем его оскорблять некоторым людям он ОЧЕНЬ нравится тэмболее это не твое дело!мне конечно он не нравится почему он стал популярным?! ПОТОМУЧТО ЕГО МНОГИЕ ЛЮБЯТ! Есле честно я это видио уведала в вацапе как один придурок начел Влада обсерать мы его заткнули!ВЕСЬ КЛАСС ЕГО ЛЮБИТ могу скрины показать😧а так видио ВООБЩЕ тьфу😧😧😧Влад такойже человек как и ты! ДА он делает глупости НО эти глупости нравится зрителям
Такчто я за Влада хоть меня он бесит но ТОЧНО не за тебя 😊😆
Мега эксперименты
Мега эксперименты
7 дней назад
У тебя тоже кто-то крадёт видие
Малыш Барбоскин
Малыш Барбоскин
7 дней назад
Он не обманул людей это ты обманул людей
Он разыграл мустан это ты не разыграл мустан
У него удачная сходка это у тебя неудачная
Он не плагиат это ты плагиат
Mr. playfry анимация
Mr. playfry анимация
7 дней назад
Поздравляем гневних фанатов у вас встроеная травма фанатизм а4
Светлана Тимошенко
Светлана Тимошенко
7 дней назад
Красава а то А4 говно скатился уже мне 10
Danila Korolew
Danila Korolew
7 дней назад
Согласен А4 крыса полная
Liebe shippy
Liebe shippy
8 дней назад
Бл*ть, лама....
А ведь мой брат слушает этот шлак...
Богдан Малинов
Богдан Малинов
8 дней назад
Вот говоришь про плагиат А4, хотя идея и некоторые вставки монтажа скопированны у гораздо менее известного видеоблогера (#FCK)
VaguliG Sampovskiy
VaguliG Sampovskiy
8 дней назад
Ти чо а а4 топ а ти какоито говно. Ладно шучу, ты топ, а он говно
TyorFaqrett Лемайкин
TyorFaqrett Лемайкин
8 дней назад
Обожаю хейтеров таких крыс) Просто лайк. А4 просто что-то странное, аж смотреть на него стыдно. Лично моё мнение - я его не люблю. Даже больше скажу: "Ненавижу эти его тупые ролики, где он потратил кучу бабла чтобы поразвлекаться и чтобы ему немного позавидовали его подписчики. Для этого есть компьютерные игры, притом большинство из них - бесплатные! Так он еще это плагиатит у других ютуберов выдавая за свой контент. Убирает с пути всё, что пошло не по плану, даже если это чужая карьера и жизнь!". Но это чисто негатив) Лайки это зачеркнут 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 :D (я надеюсь)



(а лайков-то нету =( )




(это чувство, когда, вместо того, чтобы написать комментарий, написал отзыв о канале А4😅)
Sasha Tsyril
Sasha Tsyril
8 дней назад
Еще литвина не плагиатил мустанг еще жив
Илья Печеньков
Илья Печеньков
8 дней назад
Уважаю бро он п*здюк
Кот Cat
Кот Cat
8 дней назад
Кто нибудь замечал что у А4 нет обложки видео без Влада А4
minepro228 11
minepro228 11
8 дней назад
мрозоты пачемц вы иго обзеваете?
minepro228 11
minepro228 11
8 дней назад
влад бумага самый крутойййййй