Бан Статистики в Бою / Ответы Разработчиков №2 / WoT Это Новости

50 717 просмотров
314

🔶 Промокод на +15% к пополнению баланса: PROKIT

Привет, игроки World of Tanks! Сегодня у нас будет 2 часть ответов разработчиков... давайте послушаем.

1. Оценить видео - лайк/дизлайк (нам важно именно мнение);

2. Оставить комментарий и в конце указать свой танковый ник (просто ник без смыслового посыла игнорируется системой).

3. Голда за июнь начисляется в начале июля только на аккаунты РУ региона.

#yusha #протанки #wot #world_of_tanks #юша #моды #гайд #обзор #танки

Видео «Бан Статистики в Бою / Ответы Разработчиков №2 / WoT Это Новости» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 17 мин. 43 сек.

BorisDV
BorisDV
1 год назад
ЛТ ДО 3, АРТЫ ДО 2! ГОЛОСУЮ ЗА! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!
Анатолий Нигматуллин
Анатолий Нигматуллин
1 год назад
Может у меня развивается паранойя, но- заметил, что как только начинает немного подрастать WN8, так сразу начинаются проблемы как с командами, так и с личной эффективностью ( сплошь-" попадание", "не пробил", "рикошет" и т.д). Зато ты сам впитываешь ДМГ на "ура"...
TheScrepa
TheScrepa
1 год назад
Юша,фильм так и называется - Диктатор.В главной роли Саша Барон Коэн. Screpa
Женька Фомиченко
Женька Фомиченко
1 год назад
За арту+++Больше года во многих коментах это пишу что по 3 арты мгого, надо бы по 2 и счастье будет всем!!!!!
K_E_SH
K_E_SH
1 год назад
да кому эти лбз нужны так же как и сама игра .онлаин упал ниже плинтуса
Избушк Матросыч
Избушк Матросыч
1 год назад
XVM Введет новую фишку (Показывать статистику скрытых игроков) НА ЛЮБОЙ АОН НАЙДЕТСЯ АНТИАОН , как дети эти статисты и блогеры.... :-) Или запилят модик какой... Должны страдать и точка :-)
Марина Пегина
Марина Пегина
1 год назад
Юра а ты хоть раз встал на позицию игроков а не на позицию вг встань и почувствуй их шкуру а не шкуру вг ты просто перефразируешь слова картохи и это ты втираешь простым людям зря Юрий Саныч а понимаю что это часть твоей работы но не на столько же ты опустился
Александр Гелиос
Александр Гелиос
1 год назад
хотя на этих бритах очень трудно испортить мою стату ах, да - голда!!! 1977_sascha
Александр Гелиос
Александр Гелиос
1 год назад
честно гря мне юша достало твоё нытьё про отсутствие анонимайзера в бою! когда иксвм показывал шансы на победу я уже тогда был на тя подписан смотрел твои видосы в основном у тя шанс на победу был далеко за 50%+ у мя никогда не было шанса на победу выше 65% но шанс 12 % встречался довольно часто! я уверен: сядь ты за мой компьютер с моего аккаунта у меня дома особенно на ст тт от 8-го лвл британцах ты ипросадишь мою итак невысокую стату до ракообразнеой
Александр Гелиос
Александр Гелиос
1 год назад
всем привет насчет анеонимайзера: если икс вм не будет отображать ститистику других игроков в бою тогда этот иксвм нахрен не нужен будет!!!! я не буду его скачивать думаю многие тоже также поступят! он просто будет занимать свободное место на компе! я его скачиваю ток для того шоб победить! он позволяет увидеть приоритетные цели! эт как не было б видно базы в случайных боях либо на линии фронта не видно не ток базы но и артбатарей! их 5 но нужно уничтожить тока три! но какие неизвестно и уничтожать придется в слепую! юша хорош заливать про то что плохих игроков перестанут оскорблять в бою!любого игрока независимо олт статы оскорбляют либо хвалят взависимости от его показателей в бою! чё вы с**а ноете как бабы!!! оденеьте с**а юбки-платья и идите варите борщи-супы
Johnnyenot
Johnnyenot
1 год назад
первый ребаланс фугасов - это должно стать введение танкования фугасов. Нужно, чтобы абсорбированный броней урон от фугасов шел в учет натанкованного урона. Ну и следующим шагом вводить ролевой опыт для супер тяжей
Александр Бычко
Александр Бычко
1 год назад
А что мешает тупо фокусить игрока у которого включен анонимайзер)))) CAHEK_1286
Александр Бычко
Александр Бычко
1 год назад
Вообще-то по количеству боев было бы отлично, я вот например отсилы боев 10 в день могу сыграть и то не каждый день, поэтому прем не покупаю, а по количеству боев взял бы CAHEK_1286
Артём Островский
Артём Островский
1 год назад
что это за ответы вообще, полная хрень !! я Art35Ru
Andrey Shlyapin
Andrey Shlyapin
1 год назад
заебали по поводу арты ныть. скулите как сучки
Alex P
Alex P
1 год назад
Да никто не обратит внимания на рака, если он не будет тупить в игре, Юша ахинею не неси, как ВГ уже. Нах тогда вообще эта стата нужна, мне нужно в бою видеть с кем я имею дело, от этого будет зависеть мой стиль игры и позиции на которые я поеду в начале боя.
Alex P
Alex P
1 год назад
А скользить на малейших уклонах и отключение тим дамага, это не оторванная от реальности механика? Балаболы куевы.
Alex P
Alex P
1 год назад
А что в рангах был баланс по скилу? Одинаковый ранг и одинаковый скил это не одно и то же. ВГ - ауты.
Alex P
Alex P
1 год назад
а что будет с голдозависимыми танками? А ни чего не будет, будут уходить в ещё больший минус, к тому же скорее всего из-за низкой голдоальфы станут неиграбельны.
Олег Бабахин
Олег Бабахин
1 год назад
По поводу анонимности,ты сказал,что тебе не важен ник игрока и кто он в жизни,согласен.Но так же ты сказал:"Я знаю статку игрока ..... и определяю иго опасность и в соответствии с этим веду бой".И как ты будешь определять опасность игрока не видя его статистики ? Какой процент статистов в игре по отношению к другим игрокам и как часто они попадают к ракам что их фокусят ? Скрывать ники это уместно,особенно для блогеров.Я средний игрок и для меня видеть что в команде соперника статист это так же важно как знать сколько том тяжей или арты,так это влияет на то как я буду действовать в бою.Чем выше уровень игрока тем большую опасность он представляет и с этим не поспоришь.Так что статисты не обижайтесь что вас иногда фокусят---это цена славы.Возможно вам станет немного проще играть но для 90% игроков введение анонимности статы,я не говорю про ник,это жирный минус ! babaxin_o
Play Market
Play Market
1 год назад
Арту понерфили земной а ЛБЗ на оглушение не пересмотрели,КРАСАВЦЫ!скрытие статистики не плохо....
Игорь Молотов
Игорь Молотов
1 год назад
Юрий Саныч,хочу посетовать!Из-за твоей толерантности,стримы у тебя стали исключительно унылыми,тройной кулак всегда ждал и смотрел с удовольствием,а теперь скулы сводит от скуки.Корзине рот закрываешь,Заразного одергиваешь,может что то пора менять?
WIBZDIK
WIBZDIK
1 год назад
слов нет) ник WIBZDIK
Andr Iv
Andr Iv
1 год назад
дятел гнусавый-мудазвон кукуев
Саша Козлов
Саша Козлов
1 год назад
Юша ты обленился,отписываюсь видосы но.но ты ещё книжки почитай
Ptyr Odin
Ptyr Odin
1 год назад
Спасибо за информацию ODINPTYR
Антон Бойко
Антон Бойко
1 год назад
ХВМ выключать нельзя. Freeliner911
CompGames
CompGames
1 год назад
Им лень придумывать, вот они и повторяются) T_A_H_K_I_C_T_16RUS
Александр Бот
Александр Бот
1 год назад
Если уж убирать статистику,то тогда не только в бою,а вообще,нехер писками мерятся.Хочет игрок,что бы знали о его статке,пускай,не хочет,пусть выключит и никто не сможет посмотреть его статистику вообще!
Иван Серов
Иван Серов
1 год назад
Збс ЛБЗ упростили!))Раньше на СТ взводом можно было 6к урона настрелять,а теперь в одно рыло надо!Упрощаторы от бога.
sdv sdv
sdv sdv
1 год назад
Ого! ds_kot
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 год назад
Ответы от ВГ больше похожи на детские отговорки. OoIIaIIIokoO
Maxim Rud
Maxim Rud
1 год назад
Уберите арту с ЛБЗ!!!
Позитив 13
Позитив 13
1 год назад
доброго времени суток.мне вот интересно, а кто больше хочет скрыть свою стату ... статисты или раки. а может только видеоблогеры ??? можно ли как то это вычислить и озвучить???
Дмитрий Куропаткин
Дмитрий Куропаткин
1 год назад
Так и называется ) "Диктатор" x_x_x_Demon_x_x_x
Руслан Саяков
Руслан Саяков
1 год назад
Тоже нашел нагибатора Машину! Как он красиво сосал на битве блогеров. Ровным счетом нихера сделать не смог против реально крутых игроков. Что тебе, что машине только в рандоме катать и нагибать красноту или АФКашеров😂. Поэтому тебя и не взяли на битву блогеров. Чтобы ниже плинтуса тебя не опускать.
Руслан Саяков
Руслан Саяков
1 год назад
Да че ты пиздишь что ты ники не чекаешь? Сколько раз против машины катал, постоянно чекал кто прлтив тебя!
Руслан Саяков
Руслан Саяков
1 год назад
Заебал ты себя хрюша считать супер имба игроком! Ты всего лишь берюзовый! Тебе до нагибатора как раком до китая! Плохая стата желтая говоришь? Я тебе могу сказать что тебя любой желтый игрок начиная с 1400 кпд выебет как тузик грелку! Я сам против тебя попадал пару раз. Один бой против тебя был один на один и ты отсасал у желтого я тебе могу сказать!
Илья Карандеев
Илья Карандеев
1 год назад
Создание собственных камуфляжей- плохая идея Blacktank13
Jennifer Joanna Aniston
Jennifer Joanna Aniston
1 год назад
Здесь всё про картошкину игру. Итерация в психиатрии. При тяжёлых расстройствах или повреждениях мозга человек может патологически и неконтролируемо выполнять какие-то действия, например, многократно и ритмично двигаться, повторять слово или часть фразы, воспроизводить жест или позу. Это повторение действий и называется итерацией, и в каком-то смысле оно близко к тиковым расстройствам. Подобное навязчивое состояние возникает при различных болезненных состояниях: шизофрении, тяжёлом аутизме или слабоумии, при выходе из посттравматической комы, деменции, при некоторых формах клинической депрессии и многих, многих других болезнях мозга.
Old
Old
1 год назад
голдыыыrtemirbolatov
Gans Rudell
Gans Rudell
1 год назад
СПАСИБО Юр за новости) Puma_44
DJ ILYA
DJ ILYA
1 год назад
Просто хочу штуку голды. ) ilya_8409
anatoliy tuxvatullin
anatoliy tuxvatullin
1 год назад
Зв счет лбз и аннонимайзера или как его там согласен!!!ANATOLIY11225
Ольга Руденко
Ольга Руденко
1 год назад
Отношение к вопросу анонимайзера крайне негативное, если я вижу игрока с 10+ к боёв и до 45%побед - я уже знаю что на этого игрока нельзя положиться и ждать от него какой либо поддержки...
Богдан Пащенко
Богдан Пащенко
1 год назад
Лежать и слушать вкатывает! 072_bogdan
Юрий исаев
Юрий исаев
1 год назад
Булат фокусить тех кто скрыл статистику. Ekut88
Павел Маковский
Павел Маковский
1 год назад
Сначала убрали чат,а сейчас урон по союзникам а теперь и статистику!!pahannnnn
сергей долженко
сергей долженко
1 год назад
спс за инфу. foxmen_voin
MsDriver37
MsDriver37
1 год назад
А лбз особенно на вторую кампанию просто полная жопа ! ВГ думают выкатили танк 279 и он просто совершенство ВГшного танкостроения , это обычный картон который кумулями в влд шьётся на раз два , да бывает момент когда стоит в неудобной позе , но это дело пары минут и за этот танк они думают что мы должны свои пуканы рвать !? Обычный об279 который в кубинке стоит могли бы его давно в ветку СССР добавить или за линию фронта дать , а этот который ранний его в глаза никто не видел пусть так и останется за их упоротые лбз .