Вот так

2 036 098 просмотров
5 146

Provided to YouTube by National Digital Aggregator LLC

Видео «Вот так» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 7 сек.

Максим Деркаченко
Максим Деркаченко
2 года назад
ты тоже прышол сюда для 0:17 этого
MORGENSTERN
MORGENSTERN
2 года назад
Паслушайте на 0,25
Dima_Bro_Top 160
Dima_Bro_Top 160
2 года назад
ТОП музука ^_^😀😀
little moon gacsha life
little moon gacsha life
2 года назад
Всем молчать он на плите😰😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 БОЖЕ:D
qieS.
qieS.
2 года назад
00:44 как же кайфово
Даниил Кедров
Даниил Кедров
2 года назад
Это когда мне мама дала денег
Даниил Кедров
Даниил Кедров
2 года назад
Я плнел
qieS.
qieS.
2 года назад
когда дали 100 рублей...
Ника и Влад XD
Ника и Влад XD
2 года назад
Кто тут из 2020
Dannyachin лин
Dannyachin лин
2 года назад
Фейк
Sandy :
Sandy :
2 года назад
Кому не 18лет
Лайк
P.s mne 9 ;)
deromm
deromm
2 года назад
иди нахуй МОРГЕНШТЕРН у мне круче песни
софия Мельник
софия Мельник
2 года назад
Сука зделай клип огонь 💔💔💔💔 кто согласен ++++++++
Limper Live
Limper Live
2 года назад
Арт классный :D

Сам бы попробовал прежде чем критиковать.
Степан Бобков
Степан Бобков
2 года назад
Моргенштерн. Топ
Vova Homak
Vova Homak
2 года назад
ТЕПЕРЬ МЕНЯ Т КАК (ФРЕНКО) ИЗИ РЕППП
Эрик Фадеев
Эрик Фадеев
2 года назад
Эрик. Эй. Эй. Лайк. Ты. Эй. Но. Ми. Я.кщвгз.цйупаоАаещкн.кглдэйдмущ?
алина джансуева
алина джансуева
2 года назад
Кто тут из 2019
Исмаил Усманов
Исмаил Усманов
2 года назад
👍👍😎😎😎👨‍🎤👨‍🎤
TATiX
TATiX
2 года назад
кто слушает эту песню в 2020 году ставь лайк!
Itin Gacha Life
Itin Gacha Life
2 года назад
Скорость 1.5 🤤🤤🤤🤤
A G
A G
2 года назад
Пришёл лечить уши после песни новый мерин
TIMOFF
TIMOFF
2 года назад
У кого меньше 1000 подписчиков лайк!!!
EgorBro nice
EgorBro nice
2 года назад
Боже какой бред современная музыка.
Степан Бобков
Степан Бобков
2 года назад
Крутой трэк👍👍👍👍👍👍
Виктор Корчагин
Виктор Корчагин
2 года назад
У меня и за етой песни один наушник перестал работать
Висьолий кот
Висьолий кот
2 года назад
После делай деньги ты понимаеш что здесь нашы полномочие всо
Жареный Картофель
Жареный Картофель
2 года назад
1000000000 раз - ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ А ВОТ ТАК! ДЕЛАТЬ А ВОТ ТАК !!!Е ЕБАААААТЬ НАХУЙ СУКАА КРУУУУУТОООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Данил lol
Данил lol
2 года назад
Генеально выпустить песню на 1 сентября.
YARIK ANIMEKI
YARIK ANIMEKI
2 года назад
это я когда деньги получил от родоков в столовку:D
Nouclip pro
Nouclip pro
2 года назад
Жалкая пародия твой канал
Sup4ik Blin4ik ツ
Sup4ik Blin4ik ツ
2 года назад
...
HeRmAn4 Barchuk
HeRmAn4 Barchuk
2 года назад
круто
Отель Хазбин
Отель Хазбин
2 года назад
Брусничка 7, 1 падик, 9 кв
Отель Хазбин
Отель Хазбин
2 года назад
Живу в С. Аксарка
Отель Хазбин
Отель Хазбин
2 года назад
Купи мне комп пж мы бедные не 1ляма не было
jaya mist
jaya mist
2 года назад
Мямлинштерн)
jaya mist
jaya mist
2 года назад
Делать деньги
жизнь Никитоса
жизнь Никитоса
2 года назад
Это 18+ ха ха ха мне 8
приключение TIME
приключение TIME
2 года назад
много мата
Aдель Ахунов
Aдель Ахунов
2 года назад
Делай деньги блять вот так
Птичка Соловей
Птичка Соловей
2 года назад
Я конечно люблю слушать моргенштерн но он стал лицемерам
Alex Becker
Alex Becker
2 года назад
0:16
Эдуард
Эдуард
2 года назад
Лайк. Если ты делаешь деньги по щелчку
влад А4 крутой
влад А4 крутой
2 года назад
Кому нравится это песня поставил лайк
Тайба Пшизова
Тайба Пшизова
2 года назад
Тебе без дрэдов не идёт
Васильева Мария
Васильева Мария
2 года назад
💎💎💎💎💎💎🤘🤘🤘🤘🤘👼👼👼👼👼👼😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😍😍😍😍😗😗😗😗😙😙😙😙😙☺😚😚😚😚😁😁😁😁😁😁😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣😘😘😘😍😘😍😘😍😘😍😘😲😲😲😲😲😲😲😲😲😅😄😅😄😅😅😅😅😄
BRAWL STARS PROFI
BRAWL STARS PROFI
2 года назад
Ты крооооооооссссссс мерин
Сега Кириешко
Сега Кириешко
2 года назад
йоу бич песня класноя