Приключения Саши в КОЛДЕ, или как Зомби на обзор горит.

65 293 просмотра
1 293

Ставь Лайк, если хочешь больше Холодного Блопса (乃^o^)乃

По многочисленным просьбам я посмотрел обзор STOPGAM'а, и остался под неизгладимым впечатлением. Парни, не судите строго. У меня один вопрос. Почему СГ не говорят про СБММ и Кривой Неткод?

П.с. Не надо обижать ребят из СтопГейма. Это сделано для фана.

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

Видео «Приключения Саши в КОЛДЕ, или как Зомби на обзор горит.» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 1 час. 3 мин. 53 сек.

ZOMBIERUS
ZOMBIERUS
6 месяцев назад
У меня один вопрос. Почему СГ не говорят про СБММ и Кривой Неткод?
Gilgamesh
Gilgamesh
13 дней назад
Ну знаешь это просто разные мнения , кому то нравятся более казуальные шутеры кому то более киберспортивные . Типа его бесят что игра казуальна , тебя что он хочет сделать ее соревновательной .
dope_6630
dope_6630
20 дней назад
в жопу стопгеймс, там работают не сильно разбирающиеся в индустрии люди, как например в игромании сейчас, одни тупые малолетки.
Johnny Walker
Johnny Walker
1 месяц назад
Ну нифигасе ты их раскатал 🤣Лайкос 👍 из твоего хэйтспитча узнал про игру больше чем посмотрев их обзор, и да им занесли не за бесплатно же они поют деферамбы. Надо этот твой обзор на их обзор под их видео на ютубе в коментах рекомендовать к обязательному просмотру после просмотра их обзора, жаль ссылку нельзя прикрепить!))
Георгий Величко
Георгий Величко
1 месяц назад
Люблю смотреть когда у Зомбика бомбит 😁, топовый ролик
m1grapr
m1grapr
2 месяца назад
В сидже нет прокачки ??? 😂😂😂 за 100 часов открыл только 20% оперативников, причем 15% это самые дешевые
pizza gaming
pizza gaming
2 месяца назад
Жалко собак из WaW не добавили.
TryHard
TryHard
2 месяца назад
Крайне эмоционально и без капли самокритики к любимой игре. Кроме как хайпануть, я больше не вижу смысла этого видео
Lev Likhanov
Lev Likhanov
3 месяца назад
а как же james maks он же только про зомби
Большой Шлёпа
Большой Шлёпа
3 месяца назад
Не плюсую а умножаю
SancheZ
SancheZ
3 месяца назад
+
V Games
V Games
3 месяца назад
54:38 Спектра забыл,он пасхалку прошел,играл на всех картах(кастомных тоже)эгоист хренов
V Games
V Games
3 месяца назад
47:15То есть ты хочешь сказать чтобы нубов кидало к профи,они бросали игру и ничего не могли сделать это норма?Так тогда не Activision идиоты а ты
V Games
V Games
3 месяца назад
19:24 Вудса забыл😂За Вудса и двор стреляю в упор
the pidori4
the pidori4
4 месяца назад
Проплачены
Rostov GameWorld
Rostov GameWorld
4 месяца назад
👍👍👍
Lev Likhanov
Lev Likhanov
4 месяца назад
+
Муслим Азизов
Муслим Азизов
4 месяца назад
Зомби хай, что за наушники у тебя?
BIG BABY
BIG BABY
4 месяца назад
Спектр ченел кста тоже делает видео по зомби режыму
Timmyyy Twister
Timmyyy Twister
4 месяца назад
Вандалей очень круто рассказал про CoD Zombie
Сергей Булыгин
Сергей Булыгин
4 месяца назад
Но сюжетку этой игры делали не Трайарч. В самом обзоре стопгейма об этом говорили.
Paradoxsalis
Paradoxsalis
4 месяца назад
4:44 - 5:01 что за музон?) Качает. Так как музыка (именно эта называется)? Знает кто?
в гостях у Mirosh'а
в гостях у Mirosh'а
4 месяца назад
Пойду дам stopgame по наглому хлебальнику
Корреспондент Павлуша
Корреспондент Павлуша
4 месяца назад
СБММ впервые появился в World of Tanks году в 2012, вот кто прародитель зла. В WoT потом еще добавили систему персонального угнетения игрока, колда до этого еще не дошла
хотя в CoD BO3 на PS4 я не ощущал СБММ, ибо был весьма сильным игроком
Lagger_Moki
Lagger_Moki
4 месяца назад
23:36 Ну давай, давай блять, нажми на курок
Нус Атман
Нус Атман
5 месяцев назад
О. А что они наляпали о новом "Serious Sam"...
M1chael1s
M1chael1s
5 месяцев назад
Что ж. СтопГейм скатились, не разобравшись толком в играх. И ДА, Я ЗНАЮ, ЧТО ВИДЕО ВЫШЛО МЕСЯЦ НАЗАД!!
DANNY SCENSE
DANNY SCENSE
5 месяцев назад
Ребяа помогитес выбором. Вот думаю модерн варфея или колд вар. Что лучше купить? Это моя первая COD.
Boris Kosmina
Boris Kosmina
5 месяцев назад
Я в шоке с зомбируса. Мало того что в коде он разбераеться не больше стопгейма и несет такую же пургу. Так еще забавно, что хвалит такое г как последний код. да и Бо4 он хвалил.
Legalize MeToo
Legalize MeToo
5 месяцев назад
Понимаю. Защита серии игр на которой у тебя держится канал)
Toksy Yo
Toksy Yo
5 месяцев назад
Жоский хейт если честно и местами с придирками, а так замечания в основном все же по делу)) Но такая рубрика такое себе))
Pixelock
Pixelock
5 месяцев назад
Ой, чушь зомби несет какую-то
Владимир Скрипник
Владимир Скрипник
5 месяцев назад
Слава богу в этом деле он новичок, а то просто невыносимо смотреть. Из всех людей я знаю только двух человек, которые так кричат: мой друг, и ты. Было бы интереснее, если бы ты заранее посмотрел, расписал и не устраивал эти крики. Тру хард геймер кричит на протяжении 3832 секунд, не понимая, что это обзор на игру. а не глобал сравнения.
1: У этой игры есть такая проблема.
2: ТАК У НЕЕ ВСЕГДА ТАКОЕ БЫЛО, ЕСЛИ ТЫ НЕ ТРУ ЧЕЛ КОЛДЫ, ТО ИДИ НАХУЙ!
1: (((
Владимир Скрипник
Владимир Скрипник
5 месяцев назад
Очень непредвзятый обзор на видос от СГ. Интересно было смотреть.
Kadubetss
Kadubetss
5 месяцев назад
Зачем делать обзор на Блек опс? если есть Блек опс 3 которая тоже Блек опс
Классика
Классика
5 месяцев назад
Ты чё сидж не уважаешь?! Сидж будет лучше чем любая калда и батла вместе взятые. И у неё механики лучше! И не надо тут говорить: "заднеприводные механики сиджа". Сидж лучше чем ежегодный конвейер.
Shadow The Reaper
Shadow The Reaper
5 месяцев назад
Человек которого я буду помнить всегда:0
Антон Карпузиков
Антон Карпузиков
5 месяцев назад
хороший разбор обзора, побольше бы таких +1
NovAV
NovAV
5 месяцев назад
Посмотри видосы вандалея про код зомби, тоже довольно детальные обзоры на час
Илья Тихомиров
Илья Тихомиров
5 месяцев назад
А я тебе напомню. Что ты тоже в свое время сказал хуйню про лутбоксы в бателфронте, не разобравшись в проблеме. Еще некоторые ютюберы повторили это за тобой, что подубило немного игру.
CHsV HZT
CHsV HZT
5 месяцев назад
54:40 Спекрт и Вандалей: Ну да ну да пошли мы на**г.
Oliver Twist
Oliver Twist
5 месяцев назад
я играющий в КОД на ютубе больше знаю,чем Сашка))
Костя Сердиненко
Костя Сердиненко
5 месяцев назад
скорстрики были еще в бо 2, какой вв2
Not Ttttvk
Not Ttttvk
5 месяцев назад
С каких пор Зомби из чувака, делающего видосы по батле и колде превратился в чувака, который делает "реакции"?
Doctor TykaVector
Doctor TykaVector
5 месяцев назад
Бля зомби, забей ты на BO 3
Ее нет, это все сон собаки, эта игра существует во преки, это то чего быть не должно и существует она только для того, что бы люди знали как делать ненадо. То что многие так не усведомлены о ней, не их проблема, многие ее забросили на первых 2х часах и забыли.
Блинчик бро
Блинчик бро
5 месяцев назад
Зомби ты лутчый!!!
bloody knife
bloody knife
5 месяцев назад
Press F for denis karamyshev
Oat Chocolate
Oat Chocolate
5 месяцев назад
эти чудики ещё вроде юнармию пиарили
Вячеслав Коротких
Вячеслав Коротких
5 месяцев назад
я могу руку на отсечение дать что дизлайк ставил тот кто слепо смотрел на критику
Вячеслав Коротких
Вячеслав Коротких
5 месяцев назад
blyat да он бочку катит на CoDM!?