МайнШилд Академия |Перестройка острова и переезд| Серия 4

12 249 просмотров
0

Привет! Добро пожаловать на четвёртую серию по МайнШилд Академии. В данном ролике я расскажу , чем же таким таинственным я занимался на своём острове , покажу свой новый дом и парочку забавных моментов которые произошли во время работы.

Vain of The Night - темная тема инвентаря

Видео «МайнШилд Академия |Перестройка острова и переезд| Серия 4» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 53 сек.

моноліт 21k
моноліт 21k
1 год назад
Привет, помнишь меня?
Егор Перегудов
Егор Перегудов
1 год назад
поставь строительные леса как заброшенный проэкт, и ступеньки в некоторых местах вместо блоков чтобы создать эффект выпавших кирпичей
Артур Махалов
Артур Махалов
1 год назад
Ждём новый видосик про исчезновение дома
Артур Махалов
Артур Махалов
1 год назад
Переезд будет скучный...думал я,обернулось всё открытым ртом и офигиванием
Noname
Noname
1 год назад
Тычича лайков уже есть, а серия так и не вышла, атата
22tovslo13
22tovslo13
1 год назад
опа. ку.
K1ryaV0lk
K1ryaV0lk
1 год назад
А рерсурс пак можно?
Eugene play
Eugene play
1 год назад
крутое видиво секби молодец
Quge
Quge
1 год назад
Голос кайф)
HAC MAN
HAC MAN
1 год назад
Я новенький...... Приветики 😁
Тимофей_ c_
Тимофей_ c_
1 год назад
маленький совет. поднимайся вверх по блокам песка под собой рядом сдеревом а спускайся по дереву в середине . тем самым быстрый подьем и спуск. а песок можно убрать факелом под низ)))
Game pro white
Game pro white
1 год назад
Для такихкак я ты лучший!!!!
Nikoplay.vlad888 Влад
Nikoplay.vlad888 Влад
1 год назад
Помянем deathrun'а)
Лосяш
Лосяш
1 год назад
Кстати, насчет магазина, предлагаю снаружи построить небольшую палатку разделенную в самой себе (условно одна половина оранжевая, а другая голубая), т.к. большое здание, где будут две дырки в землю это... Странно, а палатка будет вполне себе (по крайней мере лучше, чем две дырки посреди поля)
Boberlove money
Boberlove money
1 год назад
Сделай на месте своего старого дома заброшенный маяк
Твой Пирожок с капустой
Твой Пирожок с капустой
1 год назад
все очень круто, но мне кажется было б красивее если ты разнообразишь ступени на своей крыше)
Koshak play
Koshak play
1 год назад
Ты смотрел Клинок рассекающий демонов просто скин похож
Василий Турбул
Василий Турбул
1 год назад
Кста с этого острова мог бы сделать замок из игры престолов драконий замок было бы круто
Диктатура
Диктатура
1 год назад
Блин ,кайфовый проэкт круто выглядит.
Ажахов Артур
Ажахов Артур
1 год назад
Топ видос, вопрос? Заброшенный остров, а где засохшие деревья? И фермы заброшенные с едой
c. ijekony
c. ijekony
1 год назад
Ты стримишь? Если да то я буду на всех твоих стримах
Shapoval Alexander
Shapoval Alexander
1 год назад
Я думаю чтобы остров смотрелся прям гнилым, заброшеным нужен мицелий
Kipisinka
Kipisinka
1 год назад
Ставить везде подзол, не очень выглядит. Чередуй хотя бы местами с тропинками из земли. Все выглядит сплошно
DelKsty
DelKsty
1 год назад
Очень круто , что насчёт добавит заброшенное шахту, и пару торговый кораблей которые на миль сели
The Klyde
The Klyde
1 год назад
Без преувеличения, я кайфанул от просмотра данного видео!
Грунтик
Грунтик
1 год назад
Нервно жду Автофермера
the bread
the bread
1 год назад
уряя видос!
bulochka00
bulochka00
1 год назад
Дизлайк поставил тот чел который поставил дизлайк.


П.с
Жак Фреско: ладно.
lyinor edits
lyinor edits
1 год назад
Пж ответь а амнг ас в майне или проста в обычнам???????????
Arai guma
Arai guma
1 год назад
Слишком мало длится видео (
- shell
- shell
1 год назад
Серия бомба)
lyinor edits
lyinor edits
1 год назад
Хмм если у тебя 1к700 то 4працентов это 800 + -
lyinor edits
lyinor edits
1 год назад
Драсть
Airovers¿
Airovers¿
1 год назад
ура, видос!🥰😍😍
Ники Райт
Ники Райт
1 год назад
намана намааана, неплоохоо
Maxim Dityatev
Maxim Dityatev
1 год назад
0:39 извеняюсь, зря быканул.
ГромОФФ
ГромОФФ
1 год назад
Здорово приятель приятно тебя видит тебя после нового года
вазовский чел
вазовский чел
1 год назад
Нет заброшенная деревня может быть без мельницы
Noname
Noname
1 год назад
Ну поднялся пацанчик, моё уважение, моё уважение..
Gekue
Gekue
1 год назад
Продавай мёд, но на наковальне назови его медовуха :)
кринге
кринге
1 год назад
А мб в деревне сделаешь заброшенную ферму ?
FIRARIY
FIRARIY
1 год назад
Сразу лайк, а теперь смотреть.
w1nT_ ds
w1nT_ ds
1 год назад
Клевый видос!
RuBix
RuBix
1 год назад
0:28 смотрю тебя 😅
1:32 я знал изляк показал
7:56 клайд круто зделал
Секби зделай болшой проект , ото тывой проект не очен , пж зделай что то на спавне
12:10 смотрел
Знаеш меня на стриме
WAZE
WAZE
1 год назад
не не я подписан)
Galiley Galileo
Galiley Galileo
1 год назад
Офигенно!
ФЛОВИ ТАПОК
ФЛОВИ ТАПОК
1 год назад
Блин на твоей голове есть такой шрам как в аниме клинок расскекающих демонов😈
Rend offline YT
Rend offline YT
1 год назад
Подаждите! А как.... как пропал дом.
Кто это сделал?
Не панятна
Альтрон 2.0
Альтрон 2.0
1 год назад
построй снизу мельницы лопасти от мнльници или водное разрушиное водное колесо
DANTOM
DANTOM
1 год назад
из этого сколона с помощью каменных(андезитных) полублоков и ступеней можно сделать красивый склон