Строительство кузницы ч 3

17 314 просмотра
12

Стройка подходит к завершению, но есть пару нюансов. Стены и пол готовы, ворота и окна установлены! Благодаря вашей помощи, дело движется быстрее! Благодарим вас от всей души!

Рекламные предложения Reklamakuzniza@mail.ru

Видео «Строительство кузницы ч 3» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 8 мин. 15 сек.

Smel'chak
Smel'chak
2 месяца назад
Обзор кузни в студию)
Volkonavt 1987
Volkonavt 1987
4 месяца назад
Блин перевязки блоков же нет, да и через каждые 3 ряда сетку надо бы дожить как армопояс. Короч капец.
Димон !
Димон !
5 месяцев назад
А что ребята не знают что по газоблоку стучат резиновой кувалдочкой?)
Ковка Биробиджан
Ковка Биробиджан
6 месяцев назад
Здравствуйте что за кирпичи такие?
Николай Дегтярев
Николай Дегтярев
7 месяцев назад
Смещение блоков маловата. Может лопнуть.
ройс джонс
ройс джонс
9 месяцев назад
Красава все чётко стал и я себе кузню делать. Вдохновил ты меня на это ремесло! Попробую че будет?
Жизненый путь
Жизненый путь
10 месяцев назад
Это пеноблок? Через 3 ряда армирование делали? Перед крышей армо пояс хотяб положили, упаси господь если стену потянет после снега
Иван Шелегов
Иван Шелегов
1 год назад
Меня одного смутила одна пицца на кучу рабочих? Если покупать, то хоть не по 1,5 куска на человека. А вообще очень интересное видео.
Артём Перевозов
Артём Перевозов
1 год назад
Пол как видно залили просто стяжкой, сантиметров 10-15? А как же фундаменты по молот? Неуж то поставите просто на стяжку?
Сергей Пак
Сергей Пак
1 год назад
Лес нужен в КНР ...
Руслан Мартыненко
Руслан Мартыненко
1 год назад
Кровь из глаз кладка ...
Алексей Трифанов
Алексей Трифанов
1 год назад
Решётки и сам бы выковал... +100 лайков.
Garik Kisel
Garik Kisel
1 год назад
Дай Бог построиться и ковать! 👋👌👍
Morgen Stern
Morgen Stern
1 год назад
Макс.
Какие успехи у вас там???
МиФ
МиФ
1 год назад
Заинтересовали. Лайк и подписка. Жду продолжения и желаю вам удачи.
Alexandr Lugansk
Alexandr Lugansk
1 год назад
Найди равшанов, которые тебе стены клали и сломай хребет. Только медленно
Максим Муравицкий
Максим Муравицкий
1 год назад
Привет Сварог вам в помощь.Мужики как закончите пожалуйста покажите как выковать линзообразный нож!
Death Пулович
Death Пулович
1 год назад
🤞🤞
Борода Никитича
Борода Никитича
1 год назад
мммм.... утреннее видео по вторникам... что-то пошло не так ?
Вячеслав Федулов
Вячеслав Федулов
1 год назад
Обязательно хорошо поштукатурьте с двух сторон,а то что-то блоки доверия не внушают.
Сам себе мастер
Сам себе мастер
1 год назад
Зато свае,а если что можно и балки укрепить стойками ,и стены закрепить .для гаража сайдет,лайк и подписка , наднюсь взоимно заходи в гости буду рад Вас увидеть у себя.Я тоже хочу построить кузнецу,но пока дом,на первом месте,как постоесь,начну ,удачи Вам
Sergey Borisov
Sergey Borisov
1 год назад
А что за развалины рядом?
Hadrian Horn
Hadrian Horn
1 год назад
Кузница СВАРОГА - персонал: 1 славянин + бригада таджиков :)
Дима Гущин
Дима Гущин
1 год назад
Привет. Молодцы ребята. А из какого вы города?
Леонид Архангельский
Леонид Архангельский
1 год назад
Плюнь и строй. Треснет - замажешь, просядет - подпорку поставишь. Я в сарае работал, по окна в землю просевшем (в нем кузня начала 30-х была)...ковал и пел. Железо, огонь, молот...а остальное это как рамка вокруг картины.
Dieter Eichwald
Dieter Eichwald
1 год назад
Удачи 😉
Dieter Eichwald
Dieter Eichwald
1 год назад
Под молот арматура 16мм минеральная. Так говорит статика
Dieter Eichwald
Dieter Eichwald
1 год назад
А под молот нужно было отдельный фундамент делать .независимый. так у нас тут немцы строят. Иначе со временем пол треснет. Плюс фундамент должен быть минимум 50см. Глубина
Dieter Eichwald
Dieter Eichwald
1 год назад
Слушай, крышу если нет бруса ты можешь взять доски , скажем 20х5 ширина х толщина ,2 или 3 штук. Скрутить шурупами промазов предварительно древесным клеем, и будет тебе брус. Учитывая ширину твоей кузницы расстояния между балками максимум 1м. Хотя по идее нужно 50см. То не только крышу держать будет но и 2 этаж делать можно
Dieter Eichwald
Dieter Eichwald
1 год назад
Привет Сварог.
Алексей Мар
Алексей Мар
1 год назад
Ворота в газоблок, может нужно было хоть швелера бетонировать и к ним ворота.
Гудвин 123
Гудвин 123
1 год назад
Удачи вам, мужики!
Nikita SB
Nikita SB
1 год назад
Привет! Молодцы оперативно строят! Желаю дальнейших успехов в стройке! Сделай потом видео для начинающих кузнецов, если это возможно, уже очень давно хочу начать этим заниматься, а с чего начать без понятия, мне кажется, много кто захочет услышать от профессионала подобного рода видео, понятное и толковое, ну собственно как вы и делаете))
CompO_oT VwV
CompO_oT VwV
1 год назад
Нужно было армировать ряды
Вардан Ягмурян
Вардан Ягмурян
1 год назад
Блин а че они не штрабуют? Лучше было бы армировать каждые 2 ряда и стыки блоков очень близко друг г другу. т. е. нахлест нарушен. Блин таким строителям я бы по шее надо вал. И пока еще нет крыши вырежьте лучше блок залейте сверху арм пояс хотя бы 20 см толщиной.
сергей петров 71
сергей петров 71
1 год назад
Тяп ляп
Александр Иванов
Александр Иванов
1 год назад
Желаю вам удачи !! Пусть у вас все срастется
Виталий Кузин
Виталий Кузин
1 год назад
Я очень рад за Вас, с уважением Виталий.
Ринат Исламов
Ринат Исламов
1 год назад
Привет из Казахстана смотрю и радуюсь за вас молодцы!! только слышать печально что у вас и леса нет
Владимир Науменко
Владимир Науменко
1 год назад
Вы конечно красавчики, а каменщиков я бы разьебал
Юрий Александров
Юрий Александров
1 год назад
Молодец мужик
D U
D U
1 год назад
Мужики, с новой кузней вас ! Вижу массу ошибок от низкого (очень) фундамента, до непонятной кладки.
НО. Надеюсь вы и сами все увидите и поймете.
Думаю, через пяток лет переедете в другую кузню, которую построете с умом и опытом.
Все будет хорошо!
Когда начнете работать ?
Есть пара мыслей, как вас загрузить заказами.
Александр Русаков
Александр Русаков
1 год назад
Всё пойдёт!) Молодцы!)🤝
Evgeniy Stadnihenco
Evgeniy Stadnihenco
1 год назад
Армо пояс под крышу залейте
Лех Настин
Лех Настин
1 год назад
Блоки без перевязки
Борис Годунов
Борис Годунов
1 год назад
А что за область где пиломатериал под заказ и чего это за специалисты что без армирования и арм.пояса стены из ,,газика,, лепят? Их не кормить надо а в головы кованые гвозди вбивать, рукожопы! Удачи!
Азамат Иремельевич
Азамат Иремельевич
1 год назад
Что за материал??? На вид пеноблок! Если пеноблок то край он хрупкий ,
Йй Йй
Йй Йй
1 год назад
Очень рад за вас,прям как за себя!)электрик думаю не проблема,главное своё помещение.ждем новоселье,и новых видосиков!)
Аркадий Шапошников
Аркадий Шапошников
1 год назад
Перехлесты на газобетоне маленькие, нужно минимум 10 сантиметров)
Игор Шепел
Игор Шепел
1 год назад
Я не строитель но некоторые моменты настороженость вызывают. Армирование кладки делали ? Армо пояс сделали подкровельный? плита пола армирована только одним рядом кладочной сетки? Серьезно?0_о!?!?!
Но в любом случае надеюсь не развалится.