ДТ75 на японском V8 300сил! Первый выезд пошел не по плану!

1 539 595 просмотров
1 518

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Видео «ДТ75 на японском V8 300сил! Первый выезд пошел не по плану!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 29 мин. 19 сек.

Леня Голубков
Леня Голубков
1 месяц назад
Прокатитесь с плугами. Тогда и поймёте, что по чем!
Tyan Tyanovic
Tyan Tyanovic
1 месяц назад
Выхлоп закидывать грязью не будет? Или трубы выведите за кабину? Было бы круче сохранить аутентичность и воткнуть обычный
Діма Котляр
Діма Котляр
1 месяц назад
Ну и лытыть
Алексей Деев
Алексей Деев
1 месяц назад
Фрекционы и тормозные ленты отлегулируй, а то выдовишь заднюю стенку.
Tar T
Tar T
1 месяц назад
Ну вот у Ленина теперь есть крутая "тачка", можно и по бабам !!!
Саня Bum
Саня Bum
1 месяц назад
👍👍👍
VideoMan
VideoMan
1 месяц назад
Огонь! А внешка будет?)) Покрас, обвесы?)
Aleks Nemez
Aleks Nemez
1 месяц назад
Ух тыыыыы.КАК ОН КРАСИВО ЗАВЕЛСЯ.А РАБОТАЕТ ММММ
ПЕСНЯ.ЧЕТКО ПАЦАНЧИКИ🤙🤙🤙
MadPenguins
MadPenguins
1 месяц назад
Интересно,дальше что? ГТД 1200 от Т-80 в Беларуса на ободрышах?🤨
Андрей Юрьевич
Андрей Юрьевич
1 месяц назад
А Разгон до сотни будет??)))
Александр Метелев
Александр Метелев
1 месяц назад
На токарном в перчатках это не айс, берегите себя с уважением
Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
1 месяц назад
Ура, теперь я увидел бешеную табуретку на гусеницах. Спасибо ребзикам.
HiusLightning
HiusLightning
1 месяц назад
Ха! термометр HPI ))) Ребята, вы еще и RCшники? ))
edward darachiev
edward darachiev
1 месяц назад
Это дело надо срочно обмыть, это же тракторная тема
Anton Kalinin
Anton Kalinin
1 месяц назад
Красотища, товарищи! Я особо комменты не читал, может пропустил. Какое имя у аппарата будет! Гоблин, Володя, ДТ75?... Вроде основное ожило, нуна как-то обзывать.
Anghor
Anghor
1 месяц назад
Чтобы они без Папани делали))😂🤣
Павел
Павел
1 месяц назад
Блин, опять на сварку насмотрелся 🤣
Алексей Рудас
Алексей Рудас
1 месяц назад
👍👍👍
70radik
70radik
1 месяц назад
Красавцы!! 😎Круто
Константин Довженко
Константин Довженко
1 месяц назад
какая 7 на ДТ ВЫ О ЧЁМ САМИ ХОТЬ ДУМАЕТЕ ЧТО ГОВОРИТЕ?
Алексей Деев
Алексей Деев
1 месяц назад
А не о торвет ли выхлопные трубы??? Ведь гусянки они такие все затянут на себя.
Александр Хомин
Александр Хомин
1 месяц назад
Нужно двигатель переставить на свою независимую подвеску с амортизаторами иначе кукушка стреседся и крепления лопнут.
rTG castomizing
rTG castomizing
1 месяц назад
скоро- нужна японская трансмиссия
Sergey Okhotnikov
Sergey Okhotnikov
1 месяц назад
Лайк Дмитрию Викторовичу
Солопов Антон
Солопов Антон
1 месяц назад
Вроде бы и не Ленин сломал, так что аж подозрительно)
Vladimir Myasnikov
Vladimir Myasnikov
1 месяц назад
Танк получился! Звук выхлопа просто песня! Зверь! Красавцы!
1945
1945
1 месяц назад
Вот Ленин, опять всё сломал!! Нельзя технику доверять
Андрей Манн
Андрей Манн
1 месяц назад
спасибо за футболку с турбоволодей, ребята!!!
Костик Новосёлов
Костик Новосёлов
1 месяц назад
Здорова парни. После даработок попробуйте зацепить плуг и попробовать, и удачи вам!
Александр Верейкин
Александр Верейкин
1 месяц назад
Засовывают в дырку, а в отверстие - устанавливают/монтируют!
Какао Какао [Руша груша]
Какао Какао [Руша груша]
1 месяц назад
От современных трактаров гусеницы подойдут?
Дед_ Николаевич
Дед_ Николаевич
1 месяц назад
Респект всем! Желаю скорейшего решения проблемы с насосом!
Алексей Курмачев
Алексей Курмачев
1 месяц назад
Классный говнюк получается.
WarHorse
WarHorse
1 месяц назад
Ребят, все нравится, кроме выхлопа. Два на мой взгляд очень критичных момента. Первое: гусеничная лента в дёрьмах наматывает на себя и протаскивает всяко разно, бывает что и бревна и крупные ветки проворачивает... Ими просто согнет или сломает ваш выпуск!!!. Второе: при гребле по замене или соединению порванной гусли вы с этими трубами намудохаетесь - это точно...
nano kakao
nano kakao
1 месяц назад
Какой чай пельмешки? Водка лук и сало!
RANGER
RANGER
1 месяц назад
Ленин мудила блять сломал с первого же выезда!😂😂😂
Максим Трубин
Максим Трубин
1 месяц назад
Парни, у вас гусеницы стоят задом наперед...
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
1 месяц назад
Что бы не было пиздежу, надо делать всё по чертежу, здарова зверюги✌️😁
Кусок Гения
Кусок Гения
1 месяц назад
Все как положено, молотком по болтам.
Константин Довженко
Константин Довженко
1 месяц назад
выхлоп сделан не осознан низко при хорошей грязи его оторвёт
Karel 69
Karel 69
1 месяц назад
Такого выхлопа ни на одном ДТ небыло ещё!))))
Соболь Андрей
Соболь Андрей
1 месяц назад
Не в коем случае не ограничивать Дмитрия Викторовича в выражениях !!! Это же шедевры !!!
Дудки вам!
Дудки вам!
1 месяц назад
Если вы не поедете на нем в Карелию - отпишусь
Gish
Gish
1 месяц назад
Не терпится увидеть этот ДТ на бездорожье. Надеюсь он будет рвать даже ткань пространства-времени.

Но, если честно, я боюсь что он будет закапываться на ваших сверх-мягких грунтах не хуже того экскаватора на ЛЭПке, по крайней мере на этих узких гусеницах.
Максим Дикий
Максим Дикий
1 месяц назад
за летиЖоп дизлайк
Максим Мастербой
Максим Мастербой
1 месяц назад
От это интересная бандура вышла! Порадовали!
Николай Королёв
Николай Королёв
1 месяц назад
Две банки с белопуса с хлюпалками
КАМРАД по жизни
КАМРАД по жизни
1 месяц назад
Красавцы так держать.