24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ *Купила машину?!*

148 497 просмотров
0

Всем привет, с вами Эля! В этом видео я Купила младшему брату машину! Но я не знала, что он попросит о таком!!! Я потратила все деньги в этот день! Знаете, что он захотел? Смотрите видос! Вы точно обалдеете! Приятного просмотра!

РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: elyadadian.ads@gmail.com

Видео «24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ *Купила машину?!*» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 13 мин. 46 сек.

Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
7 дней назад
Интересный факт: Эля всегда старается
Виталий Чистяков
Виталий Чистяков
7 дней назад
РЕБЯТ ДАВАЙТЕ ДОБЬЁМ 100000 ПОДПИЩЕКОВ
Юлия Тюмикова
Юлия Тюмикова
7 дней назад
Блин мне так жалко Элю
Поэтому включайте впн у кого есть возможность и даже и нет то старайтесь
алиса пиэи😎😍
алиса пиэи😎😍
7 дней назад
Єля пр
Михаил Бусов
Михаил Бусов
7 дней назад
и мне тоже 10
Алина
Алина
7 дней назад
Эля какой рост у Тимура
Настя no
Настя no
7 дней назад
Тимур очень красивый 😍
Sope Vkook
Sope Vkook
7 дней назад
Эля ты стараешься для нас за это тебе огромный респект
makc tl
makc tl
7 дней назад
Поздравляю с 60.9 потпишеков
катя гагх
катя гагх
7 дней назад
хочу такой же ролик только с Аделей
Belka Nikol
Belka Nikol
8 дней назад
Мне тебя очень жалко 😭 пацан избалован
Belka Nikol
Belka Nikol
8 дней назад
Аааа круто мне нравятся влоги и Игри поиграй в роблокс Tower of hell
Belka Nikol
Belka Nikol
8 дней назад
Блин ты очень крутая люблю тебя ❤
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев
8 дней назад
Дай Бог здоровья тем кто читает этот комментарий ❤️❤️❤️
 LOTER ST
LOTER ST
8 дней назад
У мого папи бентли он работает в автосалоне там поршаки бенти мерси бехи тд а у мами мерс е63 она адвокат
magic Fitz
magic Fitz
8 дней назад
ЭЛЯ вы Беларусь Минск да вы можете сделать крутые ролики патпищковые умлютые палусая пожалуйста Брест Город Брестская область
Назерке Сапарова
Назерке Сапарова
8 дней назад
Привет Эля крутой видос как всегда:)
magic Fitz
magic Fitz
8 дней назад
Я Беларусь Брест палусая жизни фанат канале Лёша сделать РОЛИКИ Город подписчики управляют
Валерий Шмыгля
Валерий Шмыгля
8 дней назад
Я из ДНР
•Dilori•
•Dilori•
8 дней назад
не увидела комментарий, что тимур красивый!)
Гузель Гаязова
Гузель Гаязова
8 дней назад
Чтоб сто? М.. М.. Макдональдс?
Леонид Молчанов
Леонид Молчанов
8 дней назад
Позвали бы мистера биста
викулик
викулик
8 дней назад
Побольше деняк
♡Roblox_Polina♡
♡Roblox_Polina♡
8 дней назад
Эля:я сегодня походу расскашелюсь..
Брат:ну да)
дина.
дина.
8 дней назад
эля, ты очень крутая девочка! спасибо большое что стараешься для нас, мы очень ценим твой труд.
Мария💥  А4
Мария💥 А4
8 дней назад
Почему она всегда говорит твля мама?
10.000 Подписчиков Без Видео
10.000 Подписчиков Без Видео
8 дней назад
Интересный факт:Когда мне приходит уведомление "у вас новый подписчик" я так радуюсь, дай бог вам здоровья, и вашим 💙💜💛
Юлия Ильина
Юлия Ильина
8 дней назад
Люблю тебя 💗💗
Лёша Иванов
Лёша Иванов
8 дней назад
Всем привет, с вами Эля! В этом видео я Купила младшему брату машину! Но я не знала, что он попросит о таком!!! Я потратила все деньги в этот день! Знаете, что он захотел? Смотрите
прив Я ксюха в🌚🌺
прив Я ксюха в🌚🌺
8 дней назад
Брат краш как и сестра❤️🌺
Александр Рудых
Александр Рудых
8 дней назад
ты молодец
привитули 😜
привитули 😜
8 дней назад
Я подписана стоит колокольчик на каждый ролик пожалуйста ставили лайк пожалуйста к тебе одна просьба Можно ты мой комментарий покажешь видео
привитули 😜
привитули 😜
8 дней назад
Я тебя обожаю Ты просто лучшая
привитули 😜
привитули 😜
8 дней назад
Эля
Лизочка Аааа
Лизочка Аааа
8 дней назад
Эля ты крутая
игрос)
игрос)
8 дней назад
Это твой родной брат? Васи 4?
Хилип20k
Хилип20k
8 дней назад
Ты украла это у А4
M i k y y y
M i k y y y
8 дней назад
Вот у тебя плохой брат 😡😤🤬
Кирилл Орлов
Кирилл Орлов
8 дней назад
его мама меня убъ**? младший брат? они родные?
Ля Ля
Ля Ля
8 дней назад
Элятытоп
Mawka
Mawka
8 дней назад
Не я подожду его❤️😎
GUSHIK PLAY
GUSHIK PLAY
8 дней назад
АНА СТЫРИЛА У А 4 ЭТОООО ЧЕЕЕ
Rusik
Rusik
8 дней назад
Пацан обнаглевший
максим сивов
максим сивов
8 дней назад
мне 11 лет
IrisKa toka boka
IrisKa toka boka
8 дней назад
эль я всё понимаю но я его подожду
Татьяна Еременко
Татьяна Еременко
8 дней назад
Эля😨тычо😤
Саидкул Нуъмонов
Саидкул Нуъмонов
8 дней назад
Мы хотим вторую часть
👇