МОЙ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ СЪЕМКИ В КЛИПЕ | DG

50 968 просмотров
58

● Сотрудничество - daria_graph@hypeagency.ru

◦ Регаю видосы в Adobe Premiere Pro CC 2018

Видео «МОЙ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ СЪЕМКИ В КЛИПЕ | DG» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 12 мин. 26 сек.

Лиза Родина
Лиза Родина
1 год назад
Пиздец,требуй бабки с этих уебанов
Ebat’ tebya ne dolzno
Ebat’ tebya ne dolzno
1 год назад
Бля надеюсь это не хаски ......
Лунная девочка
Лунная девочка
1 год назад
Почему ты такая красотка?😍
Алина Чан
Алина Чан
1 год назад
На дошик не гони бля
Lina Matveeva
Lina Matveeva
1 год назад
Можно ссылку на этот клип
imareilel
imareilel
1 год назад
2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:252:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:252:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:252:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25 2:25
Алиса Платонова
Алиса Платонова
1 год назад
Стиль : холодильников заброшенных
Ками Нани
Ками Нани
1 год назад
Не знаю как у вас.. Но мне вышла реклама алиэкспресс которая состоит из нарезки из видео Афинки где она обсирает одежду с Алиэкспресс... По моему они что-то перепутали
Александра Невская
Александра Невская
1 год назад
давно тебя не видела.. все улучшилось!!
Анастасия Простая
Анастасия Простая
1 год назад
Ебать, это, что хаски???
София Куликова
София Куликова
1 год назад
Тебя Визажисты должны были накрасить и дать одежду
Daniel Space
Daniel Space
1 год назад
Ты какая-то для меня не понятная потому что я сказал бы ему пошёл нахуй денюжку сюда блядь
Диана Лукьянова
Диана Лукьянова
1 год назад
дошики намальная еда, привередливая принцесса: "ой организуйте место где можно чаек попить, че ссать под куст? Вы че ебнутые! блин пиздец, надо было их еще ждать, пока они соберутся уже снимать этот клип?! Блииин надо было все-таки денежку попросить...... Они сказали, что меня задержут максимум до шести, а я домой вернулась в 3 часа ночи.... мда уж, вот они мрази.... Я даже не знаю этого репера ха, значит он говно... Ах да, мне присылали его песню, мне она не понравилась, но я все же пошла снимать в клипе под нее............ Я думала, что туда приду, как на курорт, а я же еще БЕСПЛАТНО согласилась!!! Они вообще должны мне тут отдых устроить"
Black Sugar
Black Sugar
1 год назад
а у меня 32°, приветик.........
Мэри Фокс
Мэри Фокс
1 год назад
Как же мне нравится мяяууууу вместо мата! Делай так всегда
Алиса cat
Алиса cat
1 год назад
Пошлых тем типо подробно про твой 1 раз и.т.п
Мин Мать Вашу Юнги
Мин Мать Вашу Юнги
1 год назад
Дашааааа, откуда такая классная пижамка?
Viola Novikova
Viola Novikova
1 год назад
9:39 название песни прошууу
Лена Букреева
Лена Букреева
1 год назад
мдэ..жесть конечно.Но не расстраивайся...Всегда почти говорят,что первый блин комом.
Princess Disneyland
Princess Disneyland
1 год назад
можно ссылку на клип?
Sonia Languor
Sonia Languor
1 год назад
Ну а как ты хотела? Это рэп
Диана Родовская
Диана Родовская
1 год назад
Ща какой-нибудь рэпер будет 21plohoy
Jagermiss
Jagermiss
1 год назад
все съёмки, в которых я участвовала, проходили примерно так же. К сожалению, у нас это норма
Катя Лу
Катя Лу
1 год назад
Зажралась уже...
ြ Էլինա ြ
ြ Էլինա ြ
1 год назад
А когда были съёмки ??
princess
princess
1 год назад
интересно посмотреть на этот клип
шпротная диета
шпротная диета
1 год назад
Ждём ноябрь
mafa slepaя kak krot
mafa slepaя kak krot
1 год назад
Я снималась в клипе,за еду,в итоге все перепутали,ну и мы не поели. Снимались в какой-то школе.
Анна Гречка
Анна Гречка
1 год назад
ДОШИКИ СВЯТОЕ!!!!!
Аня Милюкова
Аня Милюкова
1 год назад
нет в Питере могёт и холодно а у нас в моей жопе - Орск +40 градусов
кек лол
кек лол
1 год назад
Серьезно? 11 градусов? Это же тепло...
линичун
линичун
1 год назад
включилась песня nct и я подумала, что у меня в какой-то вкладке она заиграла, а потом такая: а..
Lia Che
Lia Che
1 год назад
Честно говоря, звучит все это довольно чсвшно
The avacadoy
The avacadoy
1 год назад
В Новокузнецке нормально тепло)
check it out
check it out
1 год назад
Крут
_ Fentani_
_ Fentani_
1 год назад
Дамс, не приятно( но зато у тебя есть опыт, больше ты не допустишь этих ошибок. Ждём клип, посмотрим и вправду ли клип того не стоит:(
Юлия Граф
Юлия Граф
1 год назад
Даш, видосик шикарный, снимаешь круто, хотелось бы больше чаще видеть видосы, где ты рассказываешь истории, что с тобой происходило, это очень интересно 😊☺
Милана Чуева
Милана Чуева
1 год назад
Как название музыки на заднем плане 3:40 прошууу❤️🙏
вода с лимоном
вода с лимоном
1 год назад
А че за репер, Даш?
Diana Zenkova
Diana Zenkova
1 год назад
0:10 макияж огонь😍🌈🔥🔥🔥
Артемий Скример
Артемий Скример
1 год назад
ЭТО ВИДЕО ДОЛЖНО БЫЛО ВЫЙТИ ПОСЛЕ ЕГО КЛИПА. УВИДИТ ,ОБИДИТСЯ И СНИМЕТ ДРУГУЮ ВМЕСТО ТЕБЯ.
Vika Moseevskix
Vika Moseevskix
1 год назад
Я со своим характером послала бы сразу же) и уехала ... 😄 так интересно что за клип и песня ... стоил ли он этого.
mr nct
mr nct
1 год назад
ОМГ на фоне в начале nct u
__doramki_u_k_pop__ love
__doramki_u_k_pop__ love
1 год назад
Что за клип?
tiny punish
tiny punish
1 год назад
А где ты рубашку покупала
Вика Матвеева
Вика Матвеева
1 год назад
ты пиздец доверчивая
Алия Нугаева
Алия Нугаева
1 год назад
Чурбанчиков!? По-моему ты путаешь что то... Дизлайк
Гламурный фанат
Гламурный фанат
1 год назад
Я думала,что массовка оплачивается. Потому что какой смысл людям за бесплатно приходить куда-то и тратить своё время?
Vlada
Vlada
1 год назад
nct на фоне, ааааааа -
ҒRƳǻзŋǻƳǻ Ñøҹkǻ
ҒRƳǻзŋǻƳǻ Ñøҹkǻ
1 год назад
Пиздец, дошики хавать одни, там блять трупы нигде не валялись потом?