ВСТРЕТИЛ ДОМЕРА В ЗАКУЛИСЬЕ! (feat. @Domer Grief )

139 038 просмотров
0

Привет! Сегодня я ВСТРЕТИЛ ДОМЕРА В ЗАКУЛИСЬЕ! Удалось ли нам сбежать? Смогли ли мы выжить? Смотри в ролике! (@Domer Grief )

Реклама и сотрудничество: herade1337@gmail.com

Видео «ВСТРЕТИЛ ДОМЕРА В ЗАКУЛИСЬЕ! (feat. @Domer Grief )» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 20 мин. 26 сек.

Domer Grief
Domer Grief
7 дней назад
Больше туда ни ногой
Тэм
Тэм
6 дней назад
Рубрика украдено у нейзи
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
6 дней назад
я так понимаю слова Домера про мареплавания это он намекнул на ролик с Эдом, в котором в конце своего участия сел на карабль и уплыл
Марина Сорокина
Марина Сорокина
6 дней назад
а можно придумать новую карту
а то кожется что ты воруешь
akyla_XR999
akyla_XR999
6 дней назад
Взял и стырил карту у нейзи...
S.T.A.L.K.E.R
S.T.A.L.K.E.R
6 дней назад
Где карту скочать можно
dungeon master
dungeon master
6 дней назад
Понравилась карта Nezzi побыстрее бы он её выпустил
miiia
miiia
6 дней назад
АААА Я В ШОКЕ
P. S. неззичи поймут
Лимончик Лимончик
Лимончик Лимончик
6 дней назад
Такое чувство что это Жека плей так же все время жрать хочет🤣
Tanya Vologko Ukraine🇺🇦
Tanya Vologko Ukraine🇺🇦
6 дней назад
Can you watch a video about Backrooms, please
пипл меджик и амина
пипл меджик и амина
6 дней назад
Один факт домер сказал что он плыл в путешествие но как мы знаем что у эдисона в видео домер уплыл с острова с пирамидами и он попал в закулисье неплохой сюжет мои догадки что эдисон когда закончится с островом с пиратами то там в конце будет портал в закулись но это всего лишь мои догадки
Матвей Ростовцев
Матвей Ростовцев
6 дней назад
Эту карту построил NAZZY вы у него пакупаете карту?
FNAF_GMAIL
FNAF_GMAIL
6 дней назад
Грустный факт: Я обычный парень, снимаю неплохой контент, но меня никто не замечает 😭😥 и дай бог здоровья тем кто заметил 💖
Ashab Bekmurzaev
Ashab Bekmurzaev
6 дней назад
Херейд Канда будит новая часть
Dead Man
Dead Man
6 дней назад
Это же карта нейзи
Соня Филиппова
Соня Филиппова
6 дней назад
Сними Эда в закулисье или Жеку плея
Соня Филиппова
Соня Филиппова
6 дней назад
Снимииииии встретил Эда в Закулисье
Соня Филиппова
Соня Филиппова
6 дней назад
Снимай больше видио закулисье ♥♥♥♥
KrЫsa v Tapke
KrЫsa v Tapke
6 дней назад
Это карта от Nazzy?
Егор (Memy Art)
Егор (Memy Art)
6 дней назад
Кто хочет чтобы херейд записал маньяка, лайк------>
Ti amo, amore mio
Ti amo, amore mio
6 дней назад
Херейдушкаа, куда тебе можно артик скинуть и показать?:3
crazy
crazy
6 дней назад
Ооо, спасибо за ролик, Херейд
Алексей Поздышев
Алексей Поздышев
6 дней назад
Блять. Херейд. Я обас. рался
~пельмешик шик~
~пельмешик шик~
6 дней назад
ПОИГРАЙ В ЭТУ ИГРУ С НЭЙЗИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
kosmonaft
kosmonaft
6 дней назад
ВСТРЕТИЛ ЭДИСОНА В ЗАКУЛИСЬЕ! (feat @EdisonPts)
KET MART
KET MART
6 дней назад
Карта Nazzy прикольно и хэрэйд её снимает👍👍👍
Артем
Артем
6 дней назад
А нельзя там домера в комнате где комп пусь стоит А ты нажми на рычак всë
Ира Дахновская
Ира Дахновская
6 дней назад
мы в тебя верим в следущий раз у тебя все получется:)
Ира Дахновская
Ира Дахновская
6 дней назад
хууууууреееееееееееееейд хочу еще пжжппжпжпжжпппжпжпжжпжппжжппж
ФлОрЕнЦиЯ
ФлОрЕнЦиЯ
6 дней назад
ГдЕ сЕрИя ЗаКуЛиСьЯ
Михаил Николаев
Михаил Николаев
6 дней назад
Режим нейзича:)
◇• black_tea •◇
◇• black_tea •◇
6 дней назад
Херейд играющий в мод Nazzy, горячий чай и печеньки. Что может быть лучше :)
Настя
Настя
6 дней назад
У меня школа через пять минут а у меня мозги в Херейде
Вика Владимировна
Вика Владимировна
6 дней назад
Оо,2 легенды в одном видео!
Izami
Izami
6 дней назад
Скоро 100k
gasha
gasha
6 дней назад
Все обратились в Нези?
БИЛЛ ШИФР 2.0
БИЛЛ ШИФР 2.0
6 дней назад
100 оттенков крика Херейда и Домера
Imran Classic
Imran Classic
6 дней назад
Херейд ты топ!
ROMKA
ROMKA
6 дней назад
А ты смотришь найзи?
Limon4ik_wendiX_edison
Limon4ik_wendiX_edison
6 дней назад
А нам сейчас библиотека не нужна?)ну вот мы и остались одни...))АЗАЗАЗА ВЫ ТАКИЕ МИЛАШКИ 🙈❤эд ревнует) 🙊💅
Валентина Аксенова
Валентина Аксенова
6 дней назад
Откуда карта? Его же сейчас не как не скачать. Как?
NeEsE ₽мувики₩
NeEsE ₽мувики₩
6 дней назад
Почему все начали играть в закулисье после Naziча! Почему, А?
Xiao_
Xiao_
6 дней назад
Нейзи... Так навивает воспоминания...
lluumi
lluumi
6 дней назад
найзи уже всем отдал карту
Ася Олейник
Ася Олейник
6 дней назад
Видос топ. Обожаю хорроры.
Денис Зотов
Денис Зотов
6 дней назад
Эту карту придумал и сделал режим nezzy
Элизабет Wolf
Элизабет Wolf
6 дней назад
Блиин, вот Нези встретил кого-то из своей команды, и тут Херейд встретил Домера
Джиброни
Джиброни
6 дней назад
Кто бы знал что дожирая за эдисоном можно получить почти лям подписчиков.
Мария Киценко
Мария Киценко
6 дней назад
Эда уже заколебали люди спрашивающии про домера
Домера достали люди которые спрашивают про пухляша
Ex World
Ex World
6 дней назад
Ого, мне даже интересно, фух ребята, вы конечно прикольные... Не ну эмоции у вас прям вкусные