Вытаскиваю двигатель с Урала ГОЛЫМИ РУКАМИ разбираем ГРЯЗНЫЙ СТАС

71 563 просмотра
104

В этом видео я полностью разберу урал по имени Грязный Стас, чтобы начать его ремонтировать и тюнинговать и попробую поднять двигатель с коробкой передач голыми руками.

РЕКЛАМА И СОТРУДНИЧЕСТВО: motorktmsx125@gmail.com

Видео «Вытаскиваю двигатель с Урала ГОЛЫМИ РУКАМИ разбираем ГРЯЗНЫЙ СТАС» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 23 мин. 1 сек.

БУДНИ СТАНТЕРА
БУДНИ СТАНТЕРА
10 месяцев назад
делай стантуху на стасе
Ninja Karatist
Ninja Karatist
10 месяцев назад
Сектор газа еееек
Олег Ф
Олег Ф
10 месяцев назад
Музон на заднем фоне очень тематичен с данным проектом!👍💥
апостол серафим
апостол серафим
10 месяцев назад
какого хpена нету nотолочного nодьемника? движку от босхоса так не nоднять то не от восхода
Назар Романів
Назар Романів
10 месяцев назад
Андрей😍😍😍😍😍😍просто погонь
Назар Романів
Назар Романів
10 месяцев назад
Якшо ти пітписався то став лайк
Назар Романів
Назар Романів
10 месяцев назад
Подласска підпішіться на канал благаю
Обезьяна ЕРЖАН
Обезьяна ЕРЖАН
10 месяцев назад
А Пит на колёсах 17 14 160 норм будет
Роман Орлов
Роман Орлов
10 месяцев назад
Ковырять «стаса» в Tommy hilfinger можешь только ты
Noize Boom
Noize Boom
10 месяцев назад
ТОП!Ржу и не могу остановится!ТОП
Волчанский Виталий
Волчанский Виталий
10 месяцев назад
Мотоцикл урал обожает ключ на 13
князь великий
князь великий
10 месяцев назад
сделай обзор на Yamaha T-Max 500 (530) Турбо залайкате что бы попасть в топ
Вася Пупкин
Вася Пупкин
10 месяцев назад
Лайк не за силушку богатырскую, а за Сектор Газа на фоне
Timoha Manolache
Timoha Manolache
10 месяцев назад
Здорово Андрей сделай пожалуйста один видос Как сделать язык дракона на мопед Альфе
-eemrus_33 Руслан
-eemrus_33 Руслан
10 месяцев назад
Респект за "Частушки"
Dima Samozhenov
Dima Samozhenov
10 месяцев назад
Привет андрей Ситуация такая я из Белоруссии хочю поехать на дольняк в Россию у нас делается страховка проходится техосмотр и ставится мопед до 50 куб на учёт и на право управления такого мопеда даёт только категория Ам у меня только эта категория и есть какие у меня могут появиться проблемы на территории России?
Данил Крикунов
Данил Крикунов
10 месяцев назад
Серии со Стасом лучшие
kazimir ,
kazimir ,
10 месяцев назад
хотим больше ижей
Миша
Миша
10 месяцев назад
Так я не понел где валдырь калдырь ?
Мой Господин
Мой Господин
10 месяцев назад
да ты Люся галимая он весит около 56 кг! А ты устроил тут цирк типа ты 560 кг поднял!
Влад КУликов
Влад КУликов
10 месяцев назад
Сектор Газа это тема
SuddenVlogger
SuddenVlogger
10 месяцев назад
Кто слышал лайк-Опа, Опа срослась пизда и жопа, этого не может быть промежуток должен быть!22:24
SuddenVlogger
SuddenVlogger
10 месяцев назад
1 лайк= +1 литр в баке
ActrosVLG
ActrosVLG
10 месяцев назад
карбы лучше менять на нормальные, с нашими мороки много. Китайская копия кейхенов самое оно.
Алексей Жежек
Алексей Жежек
10 месяцев назад
респект за сектор газа и урала!)
Дмитрий Федоров
Дмитрий Федоров
10 месяцев назад
Лайк за сектор газа👍🤘🤘
pitt bull
pitt bull
10 месяцев назад
Ставь лайк если ждёшь следующую серию)))
шо? шо? шо? шо?
шо? шо? шо? шо?
10 месяцев назад
Шо шо шо:
xuevgermanist
xuevgermanist
10 месяцев назад
Надо заметить, что сейчас 95% чугуна, которые есть в Лобне, находятся в гараже у Скутерца.
Fastik :F
Fastik :F
10 месяцев назад
Андрюха, красава, у нас в деревне еще такие носятся :) успехов тебе =)
Влад Євенко
Влад Євенко
10 месяцев назад
Бл@дь.. ну ты же нормальный парень.. снимай видео про мотоциклы.. зачем снимать это говно советское и всякие табуретки..🙅 мото канал же.. весь этот говно тюнинг говна не интересует нормальных мотоциклистов..😒
Reksar
Reksar
10 месяцев назад
И чё игноришь меня? Ответь
romik 1891
romik 1891
10 месяцев назад
петля времени
Alex31
Alex31
10 месяцев назад
нормальная возня с мотиком! и музыка в тему!!! Давай продолжение!!!
Семен Фесенко
Семен Фесенко
10 месяцев назад
Привет ,Андрей ) Можешь подсказать где заказываешь mallosi ?
Александр Бабиков
Александр Бабиков
10 месяцев назад
А где аааааааа ха ха ха ха ха?
Pit Stunt
Pit Stunt
10 месяцев назад
говно есть говно
Даниил Товстыга
Даниил Товстыга
10 месяцев назад
18 38 новые звуки грязного стаса
Плавим Сталь
Плавим Сталь
10 месяцев назад
на заднее колесо растяжки нужны меньше будет юзить на скорости
Olegstr 23
Olegstr 23
10 месяцев назад
где покатухи??
Dankya 32RUS
Dankya 32RUS
10 месяцев назад
Лайк за зеленую ограду)
Lokard55rus
Lokard55rus
10 месяцев назад
21:40 че он там говорит??? Я понять не могу, сколько пересматривал все песенку больше улавливаю непроизвольно
RAZNOE TV
RAZNOE TV
10 месяцев назад
Мне больше всего понравились частушки
куж
куж
10 месяцев назад
Если менять будешь зажигание бери "совек" (вроде так называлось). А та шайба не давала болтаться и разбиваться редуктору
Pilot suzuki gsx600r
Pilot suzuki gsx600r
10 месяцев назад
Я с приоры вытаскивал голыми руками,а это с мопеда обсираются
KIRBE
KIRBE
10 месяцев назад
Че стало с именем канала
Perun 666
Perun 666
10 месяцев назад
Молодцом!)
Кантауровский NoName
Кантауровский NoName
10 месяцев назад
Опа-опа, Зелёная ограда. Девки выебли попа, так ему и надо!
Никита Иконников
Никита Иконников
10 месяцев назад
Андрей я твою утку видел недавно на видосе у типчика,что с ней?Ты её продал?И видео удалил с ралли,как ты на ней выступал,расскажи что случилось.