Нагло. Подло. Мерзко. || BMW за 3.000.000 || Обман при покупке.

767 955 просмотров
943

Предложить автомобиль на обзор - avtokriminalist.test@yandex.ru

Люди купили за 3.000.000 битый и восстановленный автомобиль BMW X3 после серьезного ДТП, в результате которого сработало минимум 4 подушки безопасности. Самое интересное, что машину перед покупкой люди проверяли, самостоятельно собирали информацию по различным источникам используя VIN автомобиля. По результатам их проверки с машиной все было хорошо. Проблемы появились через несколько дней после покупки, когда люди еще раз проверили автомобиль, который уже купили. Почему такое произошло и как не попасть в подобную ситуацию с наглым обманом при покупке автомобиля с пробегом, поговорим в этом видео

Видео «Нагло. Подло. Мерзко. || BMW за 3.000.000 || Обман при покупке.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 27 мин. 10 сек.

Т.А.С.
Т.А.С.
1 месяц назад
Сколько ролик про автохлам.нечего народ не учит.жалко 10 потратит на подбор,а проебать 3 миллиона норм.
Али Алиев
Али Алиев
1 месяц назад
Таких кидал сажать на костер.
Vadim Cristmas
Vadim Cristmas
1 месяц назад
При таких ценах на авто стало выгодно собирать авто с нуля
Александр Краснов
Александр Краснов
1 месяц назад
А кто же продает информацию о нормальных WIN? Те же автотека, проавто, авито, автору и т.д. Двойной профит
Alexey Tomin
Alexey Tomin
1 месяц назад
"Что каждый может сделать при покупке" - посмотрел я на свои уплотнительные резинки на дверях - и явно так просто её не снять - по-моему она как-то приклеена. Я потянул - не снимается (дури-то сдёрнуть хватит, но боюсь).
Сергей Матвеев
Сергей Матвеев
1 месяц назад
Нагло,подло, мерзко, короче, по-нашему.
Руслан . Н.
Руслан . Н.
1 месяц назад
Все познавательно ..👍👍👍
Андрей М
Андрей М
1 месяц назад
Как это гавно можно купить за 3 лимона? Покупатели проверяли своими силами? По ходу они бухали с продавцом при подписании дкп...
Иван Субару
Иван Субару
1 месяц назад
Все супер!
Но,все уткнулись в эти отчеты и забыли про опасность!
Пример: разбил машину ,вылетел с дороги,где-то далеко,никто не видел,никого не вызвал ,приехали знакомые перекупы или выложил ее без фото чтоб не светить,забрали,сделали и вот она на Авито или авто ру,красивая ,сделанная отлично,с чистым отчетом,красота и только,и что ваш отчёт вам даст,нужны глаза специалиста,да и покрашен под толщиномер!
Ребята ,отчёт надо покупать ,когда вас устроила машина,вы ее пощупали с человеком который в этом понимает,облизали ее,да хороша,для успокоения купили отчёт на ограничения и выплаты компаний по страховки,но тут тоже есть ньюанс,Кузовня тоже хочет зарабатывать и лепит кривой отчёт для страховой или со страховой :))),а на самом деле делов на 50 т.р ,а в отчете 500 т.р сколько таких машин видел,много в спб особенно!
Всем спасибо и хороших машин!!!
КАЛИБР
КАЛИБР
1 месяц назад
Я в свое время покупал себе TLC200, для меня это была дорогая и ответственная покупка, на которую ушло более двух недель и десятки проверенных авто. Проверяли и технически и юридически, в итоге нашел прекрасную живую машину, несмотря на то, что я выбирал машины не старше 5-ти лет, выбрать не битую и чистую по документам было достаточно сложно, дело было в 16 году еще...
мистер х
мистер х
1 месяц назад
Если ты покупаешь бмв в России с российскими номерами то ты лох100%и тебя будут доить везде!
КАЛИБР
КАЛИБР
1 месяц назад
На самом деле не жаль таких покупателей, которые, имея более 3млн. на покупку авто, экономят на нормальной проверке и покупают утиль...сэкономили несколько тысяч - получите...
Руслан Непочатых
Руслан Непочатых
1 месяц назад
Никогда не понимал этих жмотов - ты покупаешь машину за три миллиона и жалеешь 10-20 тысяч на подборщика, ну и получай.
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
1 месяц назад
Не перевелись еще дураки в стране, покупающие за 3 ляма с хвостом бушные ведра. Дурачье.....
6analno
6analno
1 месяц назад
Я все пытаюсь понять, зачем зовут Максима после покупки? В чем смысл? Деньги же не вернут за битую тачку.
Виталий Вий
Виталий Вий
1 месяц назад
Поддержу продвижение, Максим спасибо
KerbiKrigos
KerbiKrigos
1 месяц назад
...без ЛОХа жизнь плоха - девиз всех Остапов
ASokolov88
ASokolov88
1 месяц назад
Вот все ругают диелров, а как можно у частников покупать такие вот дорогие машины? С деньгами кинуть могут? могут
гарантия хоть какая-то есть? нет
мрак
А Г
А Г
1 месяц назад
За такие деньги, я наверное остановился на задних запотевших фонарях, хотя может и производственный брак бывает такого рода, но задумался бы уж точно)
Максиму уважение👍
Максим удобная куртка с такими манжетами на рукавах?
Khan Ikromov
Khan Ikromov
1 месяц назад
Рабочая тема
ARTA MEN
ARTA MEN
1 месяц назад
Блин, куда смотрят люди?🤷‍♂️🤦‍♂️, покупая машину за 3+ мульта, это же не за хлебушком сходить.🤦‍♂️
Triple9
Triple9
1 месяц назад
Походу мастерская синдиката работала)
ARTA MEN
ARTA MEN
1 месяц назад
Ну как и всегда 👍
ABaHrapg88
ABaHrapg88
1 месяц назад
Как вообще можно не проверить вин на кузове и в документах? Я с этого и начал осмотр когда свой авто покупал
nick house
nick house
1 месяц назад
Спасибо Макс!!!
александр фомков
александр фомков
1 месяц назад
нормально - купить машину за 3 ляма и проверить своими силами . легко людям деньги досталсь.
Max Blok
Max Blok
1 месяц назад
Подушка в плачевном состоянии
atletic995
atletic995
1 месяц назад
На прошлой неделе покупал в Москве в у сервис плюс соренто, как раз так и смотрел, чтобы в первую очередь вин на кузове совпадал.
*Voldova***
*Voldova***
1 месяц назад
Максим, выражаю вам огромную благодарность за ваш труд. Спасибо вам. Как хорошо, что в нашей жизни есть вы, ваш опыт, ваш канал на Ютуб.
Спасибо вам, что делитесь с нами такой ценной информацией в своих видео.
Дай бог вам здоровья, успехов, счастья, благополучия!
Garri Krimoff
Garri Krimoff
1 месяц назад
Лучше скажи как ты из плойки жены сделал фонарик. Зачёт
Leon Sigaev
Leon Sigaev
1 месяц назад
Насколько будет правильно ввести уголовную ответственность за реализацию автомобиля с такими "модификациями"? Ведь по сути это гроб на колёсах
Андрей Чепуров
Андрей Чепуров
1 месяц назад
Ну и похрен что купили... Кому-то деньги как пришли так и ушли.
Тимур Баюка
Тимур Баюка
1 месяц назад
Не машина а кусок металлома 😳😳😳😳
BellaLugoshi
BellaLugoshi
1 месяц назад
так в чем проблема отменить сделку? необоснованное обогащение и т.п.
Сергей Бикетов
Сергей Бикетов
1 месяц назад
"при прочих равных" - Забудь этот идиотизм.
Fotoromanov
Fotoromanov
1 месяц назад
Хейтеры начали долбить и сверлить, чтоб заглушить звук на последних секундах)
Олег Плющаков
Олег Плющаков
1 месяц назад
А под статью УК "Мошенничество" это случайно не попадает?! Налицо реальный факт мошеннических действий в виде подмены ВИНа
Виктор Крот
Виктор Крот
1 месяц назад
Такие бабки за машину и не могут эксперта нанять или толщик в аренду взять
Вадим про
Вадим про
1 месяц назад
одно да потому.
Виталий Невмержицкий
Виталий Невмержицкий
1 месяц назад
23:46 А я всегда говорил. Все эти отчёты, это полная хрень. Нельзя доверять, никому! Их также заполняют, такие же люди. Всегда смотрите сами, возьмите с собой человека проверенного временем.
капитан немо
капитан немо
1 месяц назад
Я не понимаю таких людей которые имеют милионы и так облажаься тачкой раз умеет так зарабатывать где его глаза и нюх были в тот момент?
Арена Самара
Арена Самара
1 месяц назад
Проще и надежнее по номеру машины пробить.
Сема Крым
Сема Крым
1 месяц назад
Что показал? Ничего не показал! Крашеный автомобиль с пробегом, какая уникальность! Полчаса гладил машину, толщиномер все показал за две минуты..
Евгений Ли
Евгений Ли
1 месяц назад
Хохохохо щели у него не равномерные )) если с Камри 70 сравнить то бэха в идеале
серега
серега
1 месяц назад
Да и хуй с ним, люди которые покупают машины от 2 000 000 , в сочуствие не нуждаются.
Александр Егоров
Александр Егоров
1 месяц назад
Спасибо что есть вы и ваше мнение) меня всегда заботил один вопрос ЕСТЬ ЛИ У ВАС СВОЯ СОБСТВЕННАЯ БАЗА ДАННЫХ? ПОПОЛНЯЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ? И ЕСТЬ ЛИ К ПРИМЕРУ ЗА ДОПЛАТУ ДОСТУП НА ВАШ СЕРВИС ДЛЯ СЛИЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ допустим Я КЛИЕНТ И ВЫБРАВ АВТОМОБИЛЬ СВЕРЯЯСЬ СО СПИСКОМ И ФОТО ВАШЕЙ БАЗЫ Я МОГУ ВИДЕТЬ СРАЗУ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕГОДНЫЙ ТОВАР И ЭТО КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ В РАЗЫ С ЭКОНОМИТ МОЕ ВРЕМЯ И МОИ РАСТРАТЫ если к примеру я еду за 300- 600км чтобы лично увидеть и оценить предложение, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
ss
ss
1 месяц назад
Куда они смотрели интересно когда тачку покупали?? Экспертом не надо быть чтобы кривые зазоры увидеть!
Oleg Rodin
Oleg Rodin
1 месяц назад
Использовать китайский дешманский толщиномер использовать эксперту, это зашквар.