Lexus, BMW, ДОРОГА в ДРИФТ: ЗАСЛАДОЙСК - 1 серия

111 722 просмотра
395

Одежда CODERED: codered.su (промокод: 10013386 )

Детейлинг BLACK BOX Tuners: instagram.com/blackboxtuners

Видео «Lexus, BMW, ДОРОГА в ДРИФТ: ЗАСЛАДОЙСК - 1 серия» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 22 мин. 28 сек.

Антон Андреевич
Антон Андреевич
6 дней назад
Этот шедевр должны взять на нетфликс. Не меньше
sysdaewon
sysdaewon
6 дней назад
Оргазм глаз !!!! Гуууууусь ! Пекарь , вы лучшие!
Sergey Ganin
Sergey Ganin
6 дней назад
Забрали мерч...
ВВ П
ВВ П
6 дней назад
👍👍👍
Андрей Корниенко
Андрей Корниенко
6 дней назад
Из Гуся дрифтер, как из дустера внедорожник.
всякие ништяки
всякие ништяки
6 дней назад
Юмор конечно подкачал, а так збс
Burchik Borisov
Burchik Borisov
6 дней назад
оххх как я волновался, что не будет норм рекламы и пацаны зря стараются))!!!! видос топовый, надо тупо комедию в большое кино)
Даниил Антипин
Даниил Антипин
6 дней назад
Нижегородский Лексус, наш, ах какая тачка крутая была, как я по ней сох в свои 16 лет...
Obscurant
Obscurant
6 дней назад
4 рекламы, видимо реально всрали все все все бабки что были, но я даже ниразу не возмущен, уверен что это просто необходимость а не наглость)
Александр Водный
Александр Водный
6 дней назад
Ахуэнна братан, ахуэна
Арсений Бурыкин
Арсений Бурыкин
6 дней назад
Ля я ору как чайка и пищщщщу как мышь наконец-то старые добрые шутеечки, абсурд и драйв))) збс серия, огонь
samurai set
samurai set
6 дней назад
семья!
Виталий Дружченко
Виталий Дружченко
6 дней назад
Ля это очередной ШЕДЕВР обсурда!!!35 в тренде красавицы
Илья Петрович
Илья Петрович
6 дней назад
Это заебись!
TAPING PRO
TAPING PRO
6 дней назад
Самый крутой канал, про тачки в России 👍👍👍🔥🔥🔥❤️❤️❤️
nundemka
nundemka
6 дней назад
Чууваааааааааак, респект за формат и пусть в следующем твоём заезде нулями будут твои соперники
Хризантем Алискеров
Хризантем Алискеров
6 дней назад
да1
Ярослав
Ярослав
6 дней назад
народ, что по просмотрам?
активнее советуем посмотреть своим бабушкам/дедушкам, а то Гусь опять расстроится.
а когда он расстраивается - видео долго не выходят
Roman B
Roman B
6 дней назад
Это охуенно)
сергей третьяков
сергей третьяков
6 дней назад
Это шидевар
Неадекватный человек
Неадекватный человек
6 дней назад
Хочу продолжения
Alex Shishkov
Alex Shishkov
6 дней назад
Вы лучшие! За The Clash отдельный респект)
JORIK
JORIK
6 дней назад
Ааааа... Какие же ахуенные нарезки заездов с VHS эффектами, аааааааа....
Бля я аж подписался...
Якуб Эльдаров
Якуб Эльдаров
6 дней назад
Пишу комментарий как допишу оставлю тут
Maklai
Maklai
6 дней назад
Валите про дрифт видосы пацыки
Руслан
Руслан
6 дней назад
Дядя , ты шо на детском велике забыл? Ещё и банибар сдела, совсем шоль аххахахахаха)))
Дмитрий Горячев
Дмитрий Горячев
6 дней назад
ЭТО ЩИКАРН! Абсурд дримтим.
Владимир Чунарев
Владимир Чунарев
6 дней назад
Гус и банибар, я в поражён)
Дмитрий Джедаев
Дмитрий Джедаев
6 дней назад
Абсурд, это прекрасно! Продолжайте)
Glaza Treski
Glaza Treski
6 дней назад
Фигасе Гусь на bmxe флексит 😄
Sergio Diquarto
Sergio Diquarto
6 дней назад
Пушка!!!!
Maklai
Maklai
6 дней назад
Пойдет
tizraell
tizraell
6 дней назад
гусь- ты же понимаешь что все хотят обзор на твою пушкуу на кирпичах!
Евгений Ивкин
Евгений Ивкин
6 дней назад
ШЕДЕВР!!
Anton Wilderman
Anton Wilderman
6 дней назад
новый формат по кайфу
Classic Bumers
Classic Bumers
6 дней назад
EIRO DISKI?
Илья Костюнин
Илья Костюнин
6 дней назад
Мы в тренде!
Cowboy BEBOP
Cowboy BEBOP
6 дней назад
черт, мы в трендах
Methan0oL
Methan0oL
6 дней назад
Пиздец, даже Гусь умеет бар, а я нет(((
Bad Boy
Bad Boy
6 дней назад
Кадровый голос Журавлев,правильно я понял? В целом собрались лучшие из всего двора!
Sergio Morale
Sergio Morale
6 дней назад
Ребята! Официально заявляю, что вы превзошли сами себя! Это было очень круто! Очень качественный юмор и постановки. Молодцы!
Serik Polik
Serik Polik
6 дней назад
Ебнешься проооосто))
Anjinink
Anjinink
6 дней назад
Нихуя не понятно, но это же абсурд, оно тут и не нужно! з.ы. черный лехусь очень скушный! Я понимаю, что весь бюджет уходит на костюмчики Пекарю, но блин фишка дрифт тачек в крутом луке!
Георгий Сергеев
Георгий Сергеев
6 дней назад
Ну все, ждем в топе Netflix
Иван Игнатов
Иван Игнатов
6 дней назад
Теперь парни нас подсадили на новый сериал 😎💪
Ждём следующую серию 😎
Cry World
Cry World
6 дней назад
Какая хуйня происходит, но мне нравиться.
denkuzmin
denkuzmin
6 дней назад
Это что за треш я сейчас посмотрел? Мне нравится. Продолжайте! 😁
John Titor
John Titor
6 дней назад
о, да! это то, чего я так долго ждал)