7 фильмов До и ПОСЛЕ спецэффектов

89 337 просмотров
77

Современные спецэффекты в кино стирают грань между воображаемым и реальным. Гуру графики и спецэффектов в кинематографе с легкостью переносят нас на другие планеты и в параллельные измерения, но всегда интересно узнать как дела обстоят за кадром. Увидеть волшебство своими глазами и узнать как снимают фильмы на самом деле. Сегодня в моем видео 7 фильмов До и ПОСЛЕ спецэффектов

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты

#Кино #Спецэффекты #Фильмы #Кинематограф #Факты #УдивительныеФакты

Чтобы поддержать канал Удивительные факты поставьте лайк и поделитесь видео с друзьями.

Видео «7 фильмов До и ПОСЛЕ спецэффектов» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 10 мин. 22 сек.

Удивительные Факты
Удивительные Факты
1 год назад
Приятного просмотра друзья!) А вы уже ждете игру пристолов?
Anna With Love Design
Anna With Love Design
1 год назад
Аэлиту написал Алексей Толстой. ни книгу, ни кино я не смотрела. есть сходства?
Евгений Журавлев
Евгений Журавлев
1 год назад
Видео монтаж сильная тема . Прям с помощью него мы хоть сегодня можем быть уже в любом измерение )))
Слепсунг J001
Слепсунг J001
1 год назад
крута
Как заработать в интернете с Artur Knows
Как заработать в интернете с Artur Knows
1 год назад
апельсин это его еще один канал
Shustryak
Shustryak
1 год назад
Кино-человеческая культура для человека..смысл кинематографа без людей?
Виталий Шкиперов
Виталий Шкиперов
1 год назад
Аплададсдшаща по ее просьбе плиз с не очень глобальные вопросы знаний и в этом случае ККК
aliahmet jorayew
aliahmet jorayew
1 год назад
Сделайте ещё один такой выпуск!!!!!!!!!!!!!!!
Динара Байжапова
Динара Байжапова
1 год назад
Блин просто обожаю Аватар фильм детства😯😦
Лара Нетена
Лара Нетена
1 год назад
классные эффекты
Вячеслав Полубуткин
Вячеслав Полубуткин
1 год назад
Лет через пять, один чувак за компом нарисует фильм и срубит миллиарды. А компании рухнут
На Здоровье!
На Здоровье!
1 год назад
Отличное видео, на нашем канале мы раскрываем эту тему ещё подробнее.
nikola zenkov
nikola zenkov
1 год назад
Из всего списка представленных в ролике фильмов смотрел только пиратов(люблю их)
Aida Mahmoud
Aida Mahmoud
1 год назад
Какой ещё сценарий? Несколько персонажей которые постоянно. Сражаются между собой. Жестокость, сражения, сражения драка. Под водой над водой, на суше, в небе, под небом. В конце концов вообще забываешь кто главный герой, кто злой или добрый. МУТЬ.
Sebastian Makoveyskiy
Sebastian Makoveyskiy
1 год назад
тратят столько времени и сил, чтобы прошить мозги бесполезной ерундой и выдуманными бессмысленными сказками.
Сын Мамочки
Сын Мамочки
1 год назад
Не ну за Ержана на заставке грех лукас не поставить:D
Виктор Шатков
Виктор Шатков
1 год назад
Я думаю ближайшее будущее всех очень сильно "удивит".
Rik Sam
Rik Sam
1 год назад
круто
Не кури бамбук -63rvd
Не кури бамбук -63rvd
1 год назад
Посмотрели и забыли :)
AudioKaif NCS
AudioKaif NCS
1 год назад
А отвечаю на твой вопрос, да действительно становится чуть чуть жутковато что грань реальности и спец эффектов всё больше стирается... В будущем это может стать большой проблемой ибо с помощью этого смогут обманывать людей
AudioKaif NCS
AudioKaif NCS
1 год назад
Спец эффекты, спец эффекты, это круто, но этим мало уже кого удивишь... А как на счёт сценария? Иногда такое ощущения что сценаристы и режиссёры вообще не парятся над сценарием, а просто тупо фигачат спецэффекты. Как Вы считаете кто лучше справляется со своей работой "Сценаристы" или ребята отвечающие за "Компьютерную графику"?
Берик Кенжеханов
Берик Кенжеханов
1 год назад
Зачем актеры, когда есть компьютерные графики
Берик Кенжеханов
Берик Кенжеханов
1 год назад
Это уже мультфильм....((
Vitaliy Sokolovsky
Vitaliy Sokolovsky
1 год назад
Фильмы только говнянее становятся. Такие блокбастеры как Чужие, Хищник и Терминатор безнадежно испорчены, быстроразвивающийся сюжет, мясорубка, треш и угар и говноспецэфекты смело выбрасывают эти некогда знаменитые бесцеллеры в фильмы “посмотреть на один раз” В киношку сходили, бабло заплатили, всем спасибо досвидос!
Мария Овчинникова
Мария Овчинникова
1 год назад
Не люблю я компьютерные фильмы. Они сводят на нет актёрское мастерство.. 👻
PROXXNSG
PROXXNSG
1 год назад
Скоро одной мыслью можно будет фильм смастерить) только подумал о чем хочешь фильм сделать, а программа сама все додумала и дорисовала. Изи.
Арсен Ран
Арсен Ран
1 год назад
Ух ты отрывок из любовь смерть+роботы
Факто Мания
Факто Мания
1 год назад
Самое правдивое кино - это порнофильмы. Перед каждым можно смело писать "Этот фильм основан на реальных событиях"
Пираньи Наттерера
Пираньи Наттерера
1 год назад
Снимаю шляпу! Великие умы, большие деньги... И куча эмоций и наслаждения от просмотра подобных фильмов! Российскому кинематографу до этого как минимум лет 50...
Сергей Фомичёв
Сергей Фомичёв
1 год назад
!!!!!!! Всё внимание сюда !!!!!!!...ЭТО ВАЖНЕЕ ВАЖНОГО...ДОРОГОЙ ДРУГ!Ты помнишь,сколько то лет тому назад,ты пришел(ла) в этот мир не напрягаясь,Бог дал тебе жизнь,и не важно веришь ли ты в Него или нет,мымного чего не видим,а это есть!Это послание лично для тебя,дорогая душа! Мы находимся на пороге конца человеческой истории,земле не миллионы лет,нет и ты не от обезьяны!Бог около 6000 лет назад создал эту землю,лишь на время,это время подходит к концу. Все мы однажды предстанем на отчет пред Богом,как мы распорядились жизнью, и на что потратили её. Всем заметно снижение уровня морали ниже некуда,Содом и Гоммора стоят в стороне и отдыхают,в сравнении с тем,что твориться в последнее время! А ведь эти города пример нам,что было с ними,будет и с этим миром,он будет сожжен!Спроси себя: как я живу? и ради чего?Эта жизнь не случайность и ты не животное,ты создан Богом во чреве своей матери,в 9 месячное время,по Его образу и подобию! Сатана очень трудиться,что бы мы потеряли подобие Божие и уподобились скоту!И в кого мы превратились,живя как скоты во грехе???В злых,жадных,гордых,недовольных всем и вся обманутых людей и идущие в погибель ада... и во все этом ВИНОВАТ ТОЛЬКО ТЫ САМ!... ты принимаешь решение грешить,ты ешь со стола сатаны,сам берешь и ешь,ПРИЧАВКИВАЯ.Но Бог с самого твоего рождения наблюдает за тобой,ждет тебя,любит как сына и дочь,которые пошли расточать НАЛЕВО время своей жизни.Друг, добрая новость в том,что Бог хочет примириться с тобой!Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иисус сказал: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, ЕСЛИ ИСПОЛНЯЕТЕ то, что Я заповедую вам. Быть другом Богу- исполнять слова Христа в евангелие до последнего вздоха и жить по ним... Поразмысли!Смысл этой жизни на земле не в том,чтобы прожить её ради телесных удовольствий и наслаждений.Истинный смысл,этой Богом данной жизни в том,чтобы примириться с Богом,вернуться к Отцу,после столь долгих лет скитания и греховных поражений и осаться ему верным до конца...познавать Его волю,лично на твою жизнь,поверь Бог создал тебя,дал тебе вечный дух, и у Него есть ЧУДЕСНЫЙ ПЛАН на твою жизнь. Одна лишь беда: ты привык сам быть "богом" своей жизни и твоя ГОРДОСТЬ - это барьер к ОТЦУ и Его Сыну Иисусу Христу.Ты конечно можешь продолжать строить свои эгоистичные планы,которые не факт,что сбудуться,такие как:Карьера,бизнесс,успех,богатство и т.дМожешь продолжать жить в свое удовольствие и наслаждаться грехом,но что такое 60-70,ну может 80 лет жизни на земле,в сравнении с вечностью,которая ожидает тебя после физической смерти.Бог всем повсюду повеливает покаяться,ибо Он НАЗНАЧИЛ ДЕНЬ,в который будет судить всех,через Иисуса Христа!!!Иисус воскрес,Он живой,Он реален!ОН - НЕ РЕЛИГИЯ и ОН хочет реальных отношений лично с тобой!Еще раз: Не путай живого Иисуса и религию людей,которая стала обычным бизнессом,все эти собрания и церкви,уже не то как было в 1 веке...Богу не нужно твое хождение в здание,Ему нужно ВСЁ ТВОЕ СЕРДЦЕ,потому что нашо тело - это Божий храм,а твое сердце - это святая святых,где должен жить Дух Святой!Дорогой друг! Если твоя душа тяготеет к чему-то чистому,светлому,праведному,то твояДУША ИЩЕТ БОГА,не медли,встань насвои колени,в уединенном месте,обратись к Богу,как к ОТЦУ,да,может в первый раз в своей жизни, и ты всё почувствуешь,слезы потекут из глаз твоих,как у малого дитя,не медли друг,завтрашний день тебе не гарантирован,переживи святость Господа и радость прощения и очищения,исповедуй: что,где,когда,с кем грешил(ла) и оставь грехи и прошлую жизнь,Бог живой и реальный и Он тебя слышит и ждет тебя,хочет простить и дать тебе мир в сердце.Все грешники,которые не успеют примириться с Богом, будут в аду - 100% ,вместе со всей этой бандой бесов,демонов и сатаной, - там будет бесконечный плач и скрежет зубов и вечное мучение,страх,паника и отчаяние - что тебе там делать?Иисус умер за твои грехи и заплатил сполна,ОСТАВЬ ИХ,Бог дает тебе сегодня шанс не попасть в ад,на счет завтра не знаю...АД - это Божья тюрьма,за преступление ЕГО совершенного морального закона,это место,где не будет условно-досрочного,да и вообще никакого освабождения,попав туда,назад дороги нет! Если ты здравомыслящий человек,покайся,начни новую жизнь с Богом,уже сегодня!!!Покаяние - это подарок от Господа!Да благославит вас Иисус. аминь
Сержана Светлая
Сержана Светлая
1 год назад
Все идет к тому что мы опять возвращаемся в цифру, может те кто жил до нас тут тоже пошли по этому пути...
ШКОЛА ЖИЗНИ
ШКОЛА ЖИЗНИ
1 год назад
Я бы посмотрел на ДО И ПОСЛЕ Российского кинематографа😅😅Проехал по РФ 11 тыс. км, чуть не убили, выйдет видео сегодня, ПОДПИСЫВАЙСЯ😉
Евгений Соколов
Евгений Соколов
1 год назад
132
Ivan Slpts
Ivan Slpts
1 год назад
Аквг
мандаринчик
мандаринчик
1 год назад
Тихо океанский рубеж вот это настаящая магия
Sasha Moroz
Sasha Moroz
1 год назад
1000й просмотр и 100тый лайк)))))))))))))
Critical Ops
Critical Ops
1 год назад
Иио
Андрій Господарчук
Андрій Господарчук
1 год назад
Круто
SOUND MAFIA
SOUND MAFIA
1 год назад
Первый 😈
SOUND MAFIA
SOUND MAFIA
1 год назад
Скоро люди не нужны будут
Максим Филипов
Максим Филипов
1 год назад
Я 4
профи футбол
профи футбол
1 год назад
Кто из 2020
Наталья Кузнецова
Наталья Кузнецова
1 год назад
Здорово)))Классно!!!Мне нравится)))
Миша Щерба / BMX Riding
Миша Щерба / BMX Riding
1 год назад
Если сейчас создают такие эффекты, тогда что будет в будущем?
Bertai Isagulov
Bertai Isagulov
1 год назад
Я первый смотрел.... ;)
Stifmaster 69
Stifmaster 69
1 год назад
Лет через 10 мы будем с улыбкой вспоминать вот эти спецэффекты . :) Дальше больше ...
Aygün haciyeva
Aygün haciyeva
1 год назад
1
ALMAR MARAT
ALMAR MARAT
1 год назад
ТОП 10 ДЕВУШЕК ДО И ПОСЛЕ МАКИЯЖА ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ 🤫
Короче
Короче
1 год назад
Я второй! Классное видео!