Лодка для рыбалки. Fish5boat GT50. Отзывы владельцев.

30 054 просмотра
85

Стоимость лодки от 250 000 рублей. Возможно производство любых индивидуальных комплектаций.

Видео «Лодка для рыбалки. Fish5boat GT50. Отзывы владельцев.» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 19 мин. 10 сек.

Серик Телешев
Серик Телешев
3 месяца назад
Вариант с консолью, ценник от скольки стартует?
Ктото Когото
Ктото Когото
4 месяца назад
Это замануха для лохов?
Алексей Горелкин
Алексей Горелкин
5 месяцев назад
Пожал цена голого корпуса,и тел производителя такой лодки
Владимир П
Владимир П
1 год назад
Из всех российских производителей корпусов видео на волне нашел только у салюта. Интересно как этот корпус идёт по шторму.
Strelok Po
Strelok Po
1 год назад
По обводам лодочка очень интересная получилась. Какая максимальная скорость под ямахой 40.
семоха
семоха
1 год назад
лодка для баловства)))
Игорь Шварц
Игорь Шварц
1 год назад
Лодка мне на выставке понравилась, НО я ловлю на Ладоге и Финском заливе, в Ладоге одни из самых опасных волн, метр+ это уже при небольшом ветре, хотелось бы понимать все таки реальную мореходность данного судна, видеть испытания в условиях Ладоги или моря. На "рыбинке" и Волге даже близко таких волн не бывает. И так же интересно понимать табличку мощность двигателя и соответствующая максимальная скорость на нем 30/40/50/60/70 лс вы говорили, что данная лодка имеет настолько малую смачиваемую поверхность на глиссе что в своем классе имеет лучшие показатели по скорости и экономичности бензина
Down Scan Рыбалка Спиннинг Силиконовые Приманки
Down Scan Рыбалка Спиннинг Силиконовые Приманки
1 год назад
ОХУИТЕЛЬНО!!! ПОЧЕМУ Я РАНЬШЕ НЕ ВИДЕЛ...
Play Play
Play Play
1 год назад
Парни как с вами связаться, по поводу ремонта. Скиньте свой мэйл хотя бы. Или Инстаграм или ВК
J & D
J & D
1 год назад
на нее документы нужны и права?
папа Просто
папа Просто
1 год назад
очень понравилось что борты низкие это ребята супер для ловли сома на квок либо когда растравляешь кружки или входишь в старик .Лодка супер
kvokun
kvokun
1 год назад
Доброго времени суток! Да , лодка красивая , добротно и с душой сделана Но есть есть некоторые сомнения-опасения!( Первое что меня сильно удивило это развесовка!( Т.е. , если длину лодки поделить на три части , то явно видно что Весь основной вес находится на трети длины - два члена экипажа , это ок. 200 кг. , если поставить четырёхтактник 60 сил это 100 кг , бак , аккумулятор - ок. 70 кг , вес самой лодки!((( Прикинув всё это мне было интересно , а как она с такой развесовкой будет на глисс выходить?( И когда увидел задранный нос совершенно не удивился!( А если сзади третьего человека посадить? Так она вообще на дыбы встанет!( Такую лодку 60 сил должны просто "выстреливать" с места , а в данном случае эти 60 сил пытаются поднять из воды почти 400 кг!( Я сам из Питера. Моё мнение , чтоб выходить на этой лодке в Ладогу или Финский залив надо быть "Безумно смелым"!!!
kvokun
kvokun
1 год назад
Доброго времени суток! Да , лодка красивая , добротно и с душой сделана Но есть есть некоторые сомнения-опасения!( Первое что меня сильно удивило это развесовка!( Т.е. , если длину лодки поделить на три части , то явно видно что Весь основной вес находится на трети длины - два члена экипажа , это ок. 200 кг. , если поставить четырёхтактник 60 сил это 100 кг , бак , аккумулятор - ок. 70 кг , вес самой лодки!((( Прикинув всё это мне было интересно , а как она с такой развесовкой будет на глисс выходить?( И когда увидел задранный нос совершенно не удивился!( А если сзади третьего человека посадить? Так она вообще на дыбы встанет!( Такую лодку 60 сил должны просто "выстреливать" с места , а в данном случае эти 60 сил пытаются поднять из воды почти 400 кг!( Я сам из Питера. Моё мнение , чтоб выходить на этой лодке в Ладогу или Финский залив надо быть "Безумно смелым"!!!
Александр Пыхтин
Александр Пыхтин
1 год назад
давайте видео с нормальной волной и мг на носу(или аналогом по весу)
Мужское Движение
Мужское Движение
1 год назад
Казанка меня больше впечатлила +)
Мужское Движение
Мужское Движение
1 год назад
Казанка меня больше впечатлила +)
Валуйки тв
Валуйки тв
1 год назад
Суперрр команда !!!!
Николай Парфенов
Николай Парфенов
1 год назад
Отличненько, Ром тут прочитал тьму сомнений и всяких рассуждений..а можно и правда как будет возможность снять эту лодку в шторм? Со стороны кажется что бортик маловат и вода близко
Вадик Спец
Вадик Спец
1 год назад
Суровая лодка, суровые мужчины. Куски канализационных труб по бортам, амбарный замок на рундуке...
Альтернатива Казанке? Да.
Корпус за пол миллиона? Нееет конечно.
Приезжать на рыбалку с гидом на этой лодке? Увольте, мне жизнь дороже.
Рыбалка и СамогоН
Рыбалка и СамогоН
1 год назад
Топор
Игорь Дом
Игорь Дом
1 год назад
Вообщем лодка огонь, одни сплошные достоинства, если увидите в ролике жабьи прыжки то это обман зрения а не дельфинирование, что такое трим мы знаем но работать им как то не получается, по волне идёт просто супер, но как мы вам не покажем. Ребята идеалов в жизни не бывает, это относится и к вашему проекту есть плюсы и есть свои минусы а ролик снят плохо отвечать типа сам дурак как минимум не конструктивно. Сделайте нормальный обзор поведения лодки в штормовую погоду, что разве не видно что 80% покупателей интересуют не басни и ваши задумки а что реально получилось, как ведёт себя на волне? По скорости так же куча вопросов, совсем не то о чём говорили на выставке.
bukavra
bukavra
1 год назад
Отписался.
Лёха Данилов
Лёха Данилов
1 год назад
Судя по видео - хорошая рыбацкая лодка для относительно спокойной воды. Единственный минус - показалось, что центровка предельно задняя. Даже если поставить электромотор в нос, всё равно слишком назад смещена.
П.С. Не ходил, конечно, и даже не видел вживую, только по видео сужу. Могу и ошибаться.
александр малкин
александр малкин
1 год назад
А мне понравилась. 250 это голый корпус? Или что то входит? Нос как то сильно задран когда идёт,или это нормально?
Profishing.Dimon Пантелеев
Profishing.Dimon Пантелеев
1 год назад
Озвучте цену на данную лодку для рыбалки... Без мотора...
Андрей Депешмодов
Андрей Депешмодов
1 год назад
лайкую
Огонь Справедливости
Огонь Справедливости
1 год назад
Цена в такой комплектации лодки?
Ruslan Ruslanov
Ruslan Ruslanov
1 год назад
17.05 Мужик брал лодку на базе. Назад, 20 км вверх по течению на ямахе 30 ему не хватало 20 литров бензина. Что за ..... ))? На чем он ходил, как он загружен и скакой скоростью шел, учитывая максимальный жор этого мотора?
Дмитрий Татьянин
Дмитрий Татьянин
1 год назад
Фу фу !!!
Vitalii Liava
Vitalii Liava
1 год назад
Какая максимальная скорость была достигнута ?
Sergei Groznov
Sergei Groznov
1 год назад
Постоянный «дельфин», ужас! Я бы рискнул в волну на ней выходить! Сыромятина непонятная!
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
1 год назад
Роман, зачем даёте ссылку на свой сервис, где нет никакой информации по этой лодке, ни прайса, ни фото, вообще пустота? Если уже делаете, то делайте до конца, и потом рекламируйте.
Вячеслав Сафронов
Вячеслав Сафронов
1 год назад
Если рассматривать в конкуренции с Казанкой, то в принципе нормально. Но хотелось бы, что бы лодка была по классу чуть выше Казанки. Бюджет под ключ в миллион - это перебор для такого класса лодок! Ребятам есть куда расти, к чему стремиться. На сегодняшний день лодка не заинтересовала, ну ни как.
Dmitriy Ivlev Моторная лодка своими руками
Dmitriy Ivlev Моторная лодка своими руками
1 год назад
Роман, готовь хорошую программу тестирования и проводи тесты. Покажи как лодка идёт в моряну на нижней Волге, как разворачивается, как проходит мелкую волну, разберись с делфинированием. Тогда пойдет продажа. Ну и не пугайте людей миллионом))) корпус 250, мотор от 200;)
Рыбалка с Виталей
Рыбалка с Виталей
1 год назад
Однозначно лайк. Заходите в гости
FIsHNadyM
FIsHNadyM
1 год назад
Хахаха, всего 340кг вес. Епт да она весит как Бергут MDC, так то танкер а это банка шпротов))))
Если честно сильно сомневаюсь в безопасности этой лодке, продемонстрируйте ее ходовые качества в загруженности 80% и в волну, как в движении так и на якоре, а то тут с высокими бортами иногда охреневаешь, а вы прям хотите убедить что нам кажется и нафиг высокие, надо низкие)
Спасибо за обзор, близко с сердцу не принимайте, критика должна быть как (+) так и (-)
Евгений Слободчиков
Евгений Слободчиков
1 год назад
Молодцы классные лодки!
Саня Слон
Саня Слон
1 год назад
Хм. В переднем рундуке кривая перегородка.
Почему?
Николай Шпилевой
Николай Шпилевой
1 год назад
Интересно, что с мореходностью. Вот бы видео как по волне идёт, и что будет если в хорошую волну данный аппарат попадёт.
Моя рыбалка
Моя рыбалка
1 год назад
Ром начало положено, двигайтесь в перед
Sergey Ivanov
Sergey Ivanov
1 год назад
кобра дикая на старте. Не дай бог встречный ветер. И прохождение волны из-за формы корпуса вопросы вызывает. А так по отзывам огонь конечно. За лям волжанку взял бы. За 250 вариантов мало. С уважением.
Татьяна Шалухо
Татьяна Шалухо
1 год назад
папа я тебя люблю. твоя дочька ева
Виталий Денисов
Виталий Денисов
1 год назад
Мне одному показалось,что у этой лодки(с маленькими бортами, маленьким бардачком)за 1 лям(бюджет) на которой не выйдешь на водохранилище, по обзору одни плюсы???
Игорь Дом
Игорь Дом
1 год назад
А испытания на скорость, что на какой результат выходит с 30-кой 40-кой и 50-кой будут?
игорь солова
игорь солова
1 год назад
Интересна цена в полном оснащении.
DM Feeder
DM Feeder
1 год назад
Молодцы, мужики! Романыч - респект. Я фидерист и карповик, но посмотрел с удовольствием.
Вы очень хорошо и грамотно делаете свое дело и продвигаете отечественный "лодко-пром".
Снято четко, доходчиво!
Удачи в вашем деле, успехов и развития бизнеса. И конечно, новых увлекательных выпусков на канале.
Все больше берегов становятся недоступны из-за строительства поселков вдоль берега.
Глядишь скоро будем заказывать низкопрофильную лодку для фидерной ловли с двух платформ на воде (Copyright).
А ведь и такое может случиться, прикинь?
Илья Варг
Илья Варг
1 год назад
А что с мореходностью?
Lokomotiv 2632008
Lokomotiv 2632008
1 год назад
Под 40 л.с. пойдет хотя бы 30 км /ч ?
Александр Перков
Александр Перков
1 год назад
Судя по видео показалось что лодка склонна к дельфинированию. Если не прав не серчайте, не понравилось в обзоре , этим грешат многие, ни слова о запасе плавучести в корпусе. Лодка рыбацкая , но многие ходят на лодке с детьми или женами или просто пожилые люди. Знаю что мне возразят что мол жилет и т д , но послушайте утопить корпус снасти эхолот мотор и т д - как вопрос обстоит с этим?
максим мостовских
максим мостовских
1 год назад
Не убедительно. Хотелось увидеть максимальную скорость, расход топлива.