нож немецких охотников НИКЕР волчий клык

47 557 просмотров
61

Вы увидите как делают нож немецких охотников НИКЕР

Этот нож баварских егерей выкован из дамасской стали, на рукояти рог оленя.

Рекламные предложения Reklamakuzniza@mail.

Видео «нож немецких охотников НИКЕР волчий клык» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 13 мин. 40 сек.

дмитрий зуев
дмитрий зуев
14 дней назад
Хотелось бы увидеть ваше видение Русского ножа.
Darth davlanas
Darth davlanas
1 месяц назад
Шикарно)
Arthur Kalweit
Arthur Kalweit
1 месяц назад
Какой клей в рукоятке?
Roman Pavlov
Roman Pavlov
2 месяца назад
елейный сладосный голос это пи3дец. а нож зачётный , хотя ....
Jean Baptist Emmanuel Zorg
Jean Baptist Emmanuel Zorg
2 месяца назад
прекрасное видео, смотрится на одном дыхании. спасибо!
nikolay teshchin
nikolay teshchin
4 месяца назад
Он охуенен
Андрей Татарников
Андрей Татарников
5 месяцев назад
Клинок зачетный 👍👍👍👍👍👍
Ярослав Росляков
Ярослав Росляков
5 месяцев назад
КРУТЯК !!! БОМБЕЙСКИЙ НОЖ !!!
Любитель
Любитель
5 месяцев назад
Здоровья вам крепкого.
Алексей Новиков
Алексей Новиков
6 месяцев назад
Отличный нож получился!
Klein Zaches
Klein Zaches
6 месяцев назад
ножик хороший, исполнение замечательное, автору респект.
вот только та же беда, что и с танто. Формой на никер не похож ни разу.
У классического никера ручка задрана выше лезвия, фото в инете навалом, да и сам же в начале показывал. А почему не сделал как надо?
Vladislav Vladimirovich
Vladislav Vladimirovich
6 месяцев назад
ниХер...
Владислав
Владислав
6 месяцев назад
👍
Angarrio MK
Angarrio MK
7 месяцев назад
пацаны в Ворсме и Златоусте негодуют)
A _Da_ny_nax_
A _Da_ny_nax_
7 месяцев назад
про подобные сказки BADVadim говорил,тип мой дет сначала гвозди рубил,а потом этим ножом брился:D
Максим Бескоровайный
Максим Бескоровайный
7 месяцев назад
👍 Крутой нож
Evgen Rymiansev
Evgen Rymiansev
8 месяцев назад
Я даже немогу представить какая у тебя дома коллекция . Сделай обзор какнибудь будет интересно. Удачи !
Владимир Кузьменко
Владимир Кузьменко
8 месяцев назад
отличная работа.прям заглядение.
Алексей Добрый
Алексей Добрый
8 месяцев назад
Дааа, хотелось бы один из ващих шикарных ножей! (
Николай Богданович
Николай Богданович
8 месяцев назад
Бомба, как всегда ..
Борода
Борода
8 месяцев назад
Темный у нас народишко ( по поводу истории в конце).
Вася Вссин
Вася Вссин
8 месяцев назад
Бля драчу на музон. И на клинок.
прокурор
прокурор
8 месяцев назад
Липота
Азамат Шергазы уулу
Азамат Шергазы уулу
8 месяцев назад
Как всегда супер работа
костоправъ
костоправъ
8 месяцев назад
перепел оригинал так вроде это называется
Joshua Serpent
Joshua Serpent
8 месяцев назад
нож отличный, за фоновую музыку отдельный респект (хотя наверное не все оценят)
Domovoi о жизни без гламура
Domovoi о жизни без гламура
8 месяцев назад
Работа отличная. Но сам немецкий нож фигня - отломится в рукояти при нагрузке на излом
Kirill Velikanov
Kirill Velikanov
8 месяцев назад
Там на ноже bad написано.
Սերժ Իգիթյան
Սերժ Իգիթյան
9 месяцев назад
Шикарный аппарат
Алексей Фисоченко
Алексей Фисоченко
9 месяцев назад
Тоже видел фильм документальный. Там кузнец мечи ковал булатные. Потом показывал. Стекло как стеклорезом мечом прочертил и пополам. К ткани поднес едва - такой легкий свист и ткань разрезана. По прутку железному стукнул -пополам, на лезвии следов нет.
Djambulat Tuaev
Djambulat Tuaev
9 месяцев назад
ТОЛЬКО ИШАКУ НЕ ПОНРАВИТСЯ!
ЛЮКС КАК ВСЕГДА!)))👍👏✋😁
Григорій Коваленко
Григорій Коваленко
9 месяцев назад
Оконцовка бамба!
Sergeev _fb
Sergeev _fb
9 месяцев назад
Друг, еще позволь добавлю свое зрительское мнение?! Хочется чтобы все таки процесс ковки был более внимателен к звукам окружения!!!
Музыка в этом деле мне кажется менее интересной , эфектности хотелось бы, и менее спокойная музыка как по мне))) Может и не прав но мне кажется было бы интересно, так как не у меня одного жена ругается на звук молота в похожих видео, а все как один на все это отвечают!!! Не мешай женщина смотреть МУЖСКУЮ РАБОТУ!!!
Iluha Pashkulskyi
Iluha Pashkulskyi
9 месяцев назад
Дантисты с охлаждением работают и вони меньше.
Николай Безумный7
Николай Безумный7
9 месяцев назад
👍
Евгений Цветаев
Евгений Цветаев
10 месяцев назад
Лайк за видео
Залмах Шавхалов
Залмах Шавхалов
10 месяцев назад
Никер в переводе с нохского а баварцы это и есть нохский тейп бовархой тоесть каменщики переводится как дорожный синоним путевой .
Mike White
Mike White
10 месяцев назад
😊👍
Владислав Лоншаков
Владислав Лоншаков
10 месяцев назад
Как не старайся немецкий нож сделать, а всё одно русский засапожник получается😁
Вячеслав Куренков
Вячеслав Куренков
10 месяцев назад
Классно,но по форме далек от классического никера.
Ярослав Федосеев
Ярослав Федосеев
10 месяцев назад
3 минуты можно проматывать - реклама...
Николай Никогосян
Николай Никогосян
10 месяцев назад
Во-первых, это красиво...!
Андрей Сычев
Андрей Сычев
10 месяцев назад
Реклама на кой х е р
Артур Генкель
Артур Генкель
10 месяцев назад
Класс. Молодец.Убийственный режек.
Сергей Землянсков
Сергей Землянсков
10 месяцев назад
Респект !
Юрий Иванов
Юрий Иванов
10 месяцев назад
Блииииин крутой нож !!!
Александр Котельников
Александр Котельников
10 месяцев назад
Доброго времени, ну молодец 🛠️👍🔥🌞 и музыка отличная. И Смешного мало в том что ты мал и глуп, и не понимаешь того что такие мечи реально существуют.))) мира, здоровья, тебе. И береги руки.)))
Леонид Домашенко
Леонид Домашенко
10 месяцев назад
Отличная работа нож бомба!!!!
Talib Afghanistan
Talib Afghanistan
10 месяцев назад
Что то волчий клык не очень вышел
Владимир Столяров
Владимир Столяров
10 месяцев назад
Я всё время думал что нож называется Трахтенмессер.
Музыкальное сопровождение великолепно.