Взыскали в суде 20 000 000 рублей !!!

450 012 просмотра
0

С уважением, Подшивалов Андрей ( Ярдрей )

_____________________________________________________

(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «Взыскали в суде 20 000 000 рублей !!!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 28 мин. 38 сек.

дмитрий анпилогов
дмитрий анпилогов
2 месяца назад
Как можно в принципе ввязываться в какие то аферы,заведомо понимая и зная что кого то из близких нужно лечить.Одним словом здесь два афериста,так сказать ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ!!!
Shwabroid
Shwabroid
2 месяца назад
Конечно, нет смысла тратить время на переговоры. Нужно по-максимуму арестовывать все что можно, раскручивать цепочку его собственности и пр. Конченый он, конечно. Как потерпевший реально ему не втащил. Одна надежда на камеру и канал.
Сергей Кутузов
Сергей Кутузов
2 месяца назад
Куртка лгбт Андрей шалун)
Yaroslav SHD
Yaroslav SHD
2 месяца назад
Красавец! Чёрту руку не протянул)
Диванный икспэрд
Диванный икспэрд
2 месяца назад
Зачем впн , у меня и так всё работает, с впн одну рекламу чтоли смотреть. А так у меня типа премиум в подарок.
дмитрий анпилогов
дмитрий анпилогов
2 месяца назад
Любители халявы ,будьте готовы терпеть и рисковать деньгами! У вас как в сказке вложил рубль через месяц получил десять.Так не бывает,жадность фраера сгубила!!! Теперь будет получать по сто рублей раз в месяц до конца жизни.И да ещё непонятно кто из них больший аферист!?!?!
Евгений Тузов
Евгений Тузов
2 месяца назад
Голос похож на шелкова))))))
Oleg Bobka
Oleg Bobka
2 месяца назад
Позвани на канал решала и будет тебе счастье
Андрей Барбоскин
Андрей Барбоскин
2 месяца назад
Когда чел засовывает обе руки в карманы – это полнейшее неуважение к своему собеседнику…
PUNISHER
PUNISHER
2 месяца назад
Без лоха и жизнь плоха☝
gerasimuz
gerasimuz
2 месяца назад
Да, отдал бедный последние 8 лямов, ни машины не осталось ничего. Ржать нечего. Во. Прямо под ноль отдал. И не смог спасти отца. Конечно жалко, бабки нужно отдавать, но не нужно для себя виноватых определять, нужны были Бы бабуи, нашел бы
Alexey Markin
Alexey Markin
2 месяца назад
почему нельзя его арестовать? его имущество? создать проблемы на работе?
дмитрий анпилогов
дмитрий анпилогов
2 месяца назад
К великому сожалению правосудие в России весьма сомнительное действо.Судьи подкупны,решения по звонку и за деньги так что как то так.Берегите себя.
Иван Иванович
Иван Иванович
2 месяца назад
Должен 20 лямов. Не может отдать,, потом, частями.., он продолжит эту стратегию. Арестовать все счета. Нкаложить арест на личное имущество. О чем с ним разговаривать??? Обьяснить доходчиво что нужно все и сразу. В противном случае то то и то то.... Чтобы понял , что время уговоров и разговоров прошло
Айрат Камалов
Айрат Камалов
2 месяца назад
Алеша дурачка включил))
Wefas Ziengof
Wefas Ziengof
2 месяца назад
Ребят, в голосовании отстаём. По ссылке просто поставить сердечко.
Вася Васильев
Вася Васильев
2 месяца назад
Добрый день! Как можно с вами связаться?
Максим Семенов
Максим Семенов
2 месяца назад
Полную ерунду несет фиктивная расписка, ты написал расписку значит ты взял на себя 8 мильёнов
Юrаsik
Юrаsik
2 месяца назад
Я никак не пойму как можно через ВК найти кого то, и дать ему такую сумму, иногда друзьям нельзя доверить.
А челу вообще пофиг, я не брал, не знаю.
Таким обычно бубен пробить и всё сразу вспоминают.
Андрей тебе удачи
Константин Цыковкин
Константин Цыковкин
2 месяца назад
Куртка ЛГБТ невтему...
miha4096
miha4096
2 месяца назад
Поэтому никому много денег не даю, даже друзьям.
Максим Максим
Максим Максим
2 месяца назад
Не бегал, просто человека на**вал, а так не обманывал!!!
Антон Станин
Антон Станин
2 месяца назад
Готово
Komissar S
Komissar S
2 месяца назад
Максимальный репост!!!!!!!
Falkenberg hl
Falkenberg hl
2 месяца назад
А что нельзя было взять кредит/вдолг на лечение отца? А потом бы как деньги вернули погасил. Извини мол батя, денег нет но ты держись, появятся вылечу. Родственников и обстоятельства не нужно сюда привлекать для жалости. Ещё не факт что деньги на лечение и помогли бы.
Александр Финошин
Александр Финошин
2 месяца назад
Мутная история. Человек знал, что в блуд какой-то вписывается. А теперь прикидывается…
A S
A S
2 месяца назад
Проголосовала!
Camilla K
Camilla K
2 месяца назад
Интересная куртка 6 цветов, только больно уж что-то напоминает, просто странной раскраски, да и серьёзному мужчине не подходит.
Извините, но.......
Просто совет. 🤭🙃 Наводит на мысли. 🤔
TORNADOx99
TORNADOx99
2 месяца назад
Наглая рожа.На таких надо Сталина или Ежова.
Евгений Пинаев
Евгений Пинаев
2 месяца назад
Ждём продолжения!!!
Станислав Гончаров
Станислав Гончаров
2 месяца назад
Нахер разборы, исполнительная служба и вперед
Mister Iskh
Mister Iskh
2 месяца назад
Культурные 20-е не работают. Нужен с такими барсучатами возврат к лихим 90-м
Miketube Msk
Miketube Msk
2 месяца назад
Жалко Макса Шелкова, взяли и кинули)))
Евгений Пинаев
Евгений Пинаев
2 месяца назад
Мошенник набрал очень много денег и даже не помнит на что просил!
Major Tom
Major Tom
2 месяца назад
Ярдрей вперёд, здесь будет трудная тяжба
Евгений Пинаев
Евгений Пинаев
2 месяца назад
Балабол! Как можно такому проходимцу отдать деньги???
DreadyCom
DreadyCom
2 месяца назад
Ну такое себе, люди так легко расстаются со своими деньгами, как будто они не их. А в России не распространена практика на переуступки долгов? За пол цены продать долг например?
Konstantin Aaron
Konstantin Aaron
2 месяца назад
А какая разница может он отдать не может
Бизнесмен дофига же
Изымайте по копейкам его бизнес и пусть по миру идёт, клоун
Vasiya Pitonov
Vasiya Pitonov
2 месяца назад
Промокод не действителен.Беслатный период не устанавливается.Зачем обманыватьYardrey?
Евгений Пинаев
Евгений Пинаев
2 месяца назад
Мошенник в чистом виде!
Александр S
Александр S
2 месяца назад
Оба хороши. Один мошенник, второй доверчивый...
Но вот за исключительную наглость мошенника (ссы в глаза - всё божья роса)...надо его наказать.
А ещё хорошо бы заинтересоваться этими "госзакупками"... явно мошенничество за государственными деньгами.
Dmitriy Markov
Dmitriy Markov
2 месяца назад
Деньги свободные…
Евгений Пинаев
Евгений Пинаев
2 месяца назад
Вот это наглая рожа!
Игорь Ка
Игорь Ка
2 месяца назад
Темная история.
44ФЗ, безнал, гос. закупки, НДС, 115ФЗ... и при всём этом заявитель утверждает, что приносит наличные средства в организацию, которая работает по безналу, но отдает физическому лицу по расписке. Не в кассу, не через банк, как внесение заемных средств - а наличкой в фирму, где нет налички!
Оба чего то утаивают. Не факт, что пострадавший тот, кто выиграл суд.
Евгений Пинаев
Евгений Пинаев
2 месяца назад
Барсуков Алексей! Страна должна знать своих мошенников!
Полковник
Полковник
2 месяца назад
Чеченам долг за 50% продай, и в плюсе 2 ляма будешь.
ROBOT ROBOCUPOV
ROBOT ROBOCUPOV
2 месяца назад
куртка лгбт. класс
Евгений Пинаев
Евгений Пинаев
2 месяца назад
На любые свободные миллионы найдётся жулик! Люди берегите свои деньги!