Мой парень - Зомби|41 серия (Webtoon комикс)

34 571 просмотр
28

Поддержать канал и попасть в титры роликов можно массой способов.

Вы попадете в титры, даже если закинете всего 1 рубль!

Ну и рекламу в озвучку тоже могу вставить

If you see art in this video that you believe is improperly credited, or that you would rather not feature in a video, please do not hesitate to send me an email at skupeigoey2@gmail.com. I'm likely to respond within the same day, and I will work with you until you get exactly what you want for your art, be it different credit, financial aid, or the video being removed entirely.

Видео «Мой парень - Зомби|41 серия (Webtoon комикс)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 10 мин. 16 сек.

Just Jas
Just Jas
10 дней назад
ух боже... сколько меня не было, какая 41 серия? недавно же 21 была...
Артём Евтухович
Артём Евтухович
10 дней назад
Я до сих пор не понимаю как у него держатся пальцы на руке которая без плоти.
Марк Маркус
Марк Маркус
10 дней назад
ХВАТИТ ВУПУСКАТЬ ЭТУ ФИГНЮ ПРО САНСА ПРО ЗОМБИ Я ЖАЛАБУ ОТПРАВЛЮ ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСТАНЕШ Я ТВОЙ КАНАЛ УНЕЧТОЖУ!!!🤬
Rita black cat
Rita black cat
10 дней назад
Я долго смеялась от того что Н сказал 😂😂😂😂
Санс Скелет
Санс Скелет
10 дней назад
Ну что ж.. пакойся с миром, чувак...
STALKER
STALKER
10 дней назад
Гоп стоп
Сауле Кошмамбетова
Сауле Кошмамбетова
10 дней назад
):
Сауле Кошмамбетова
Сауле Кошмамбетова
10 дней назад
о мой гат лол
Егор и Григорий Шугаевы
Егор и Григорий Шугаевы
10 дней назад
КАК Я СЧАСТЛИВ, КАК Я РАД У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ!! ХОЧУ СКАЗАТЬ БЛАГАДОРЮ ЗА ЭТО ВИДИООООООООО!!!МЕРСИ БЛАГАДОРЮ ТЕБЯ, ЧАЙ ТВ СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!
Fild_69
Fild_69
10 дней назад
Undertale - Kiddo Rus (Undertale Comic Dub) 1 сезон был а где второй
фантом
фантом
10 дней назад
Задний чел в антирадке эт провительство
Ромазан Урумбаев
Ромазан Урумбаев
10 дней назад
2:57 Все мы поняли какие доспехи!
Самурайчик
Самурайчик
10 дней назад
Извините за беспокойство , оцените пожалуйста мои анимации.
Батраков Сергей
Батраков Сергей
10 дней назад
2:06 тот человек в костюме это баба я уверен
ALEX Pig
ALEX Pig
10 дней назад
Супер про крутой про реслинг удар которому я не могу придумать название! Пхпххахах господи🤣
тераррия Хеллоуин полый рыцарь
тераррия Хеллоуин полый рыцарь
10 дней назад
Ааааааааааааааа?
тераррия Хеллоуин полый рыцарь
тераррия Хеллоуин полый рыцарь
10 дней назад
Кто играет в игры чем андертейл и комиксы про андертейл
VALIK
VALIK
10 дней назад
Жду новый видео
Lolipop _
Lolipop _
10 дней назад
Можно сказать ,,андертейл пока"
Lizzza_ Kukiza
Lizzza_ Kukiza
10 дней назад
- миньон
Никита Белоусов
Никита Белоусов
10 дней назад
👍🏽👍🏼👍🏽👍🏼
Zoв Жizni
Zoв Жizni
10 дней назад
Александор великий походу местный убийца всей Америки😂😂😂
анидип
анидип
10 дней назад
Музыка из долгой тьмы кто помнит +
Изуку Кун
Изуку Кун
10 дней назад
Чай, я быы хотел спросить у тебя.
Будешь ли ты делать озучку по комиксу LOVEDTALE?
Вараксин Евгений
Вараксин Евгений
10 дней назад
Короче Спойлерну для тех кому читать лень!
Дальше будет связано с грибами!)
Что именно думайте сами!!
И те кто читал, ток не мешайте плз!
Eldar Dzhakupov
Eldar Dzhakupov
10 дней назад
Спасибо за озвучку, продолжай в том же духе.
Akina rika
Akina rika
10 дней назад
Алекс и Н как два лоловореза!
игровой канал
игровой канал
10 дней назад
Выдох дох урааааааааа!!!!!!
Я ТАК ЭТО ДОЛГА ЖДАЛ!!!!!!!
илья лёвкин
илья лёвкин
10 дней назад
Так почему он в маске и хим защите
g 95
g 95
10 дней назад
Аааарх блин делай серии длинее у меня изза тебя начинается ломка
--
--
10 дней назад
А в следующей серии вы узнаете, почему этот учёный носит такой костюм.
Прям прочувствуете это.
0W0
0W0
10 дней назад
Можно спросить а когда будет комикс
Подмена просто новый епизот вышел
Andriy Zalevskyi
Andriy Zalevskyi
10 дней назад
Александр Великий тебя НАЙДЬОТ
Ахх-ххаха
Płãýêř BG
Płãýêř BG
10 дней назад
Как всегда круто!
Bohuku Ahimuta
Bohuku Ahimuta
10 дней назад
Видео: *вышло
Мы: уууоп живём живём
Видео: *кончилось
Мы: вот и пожили теперь можно и умерать
Эндар Блокс
Эндар Блокс
10 дней назад
Так алекс теперь Александар великий не только среди зомби, но и людей?! Офигеть, а спецназавцы что там забыли? Жду новую серию, жду, жду, жду
Ошибка Системы
Ошибка Системы
10 дней назад
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
DIRTGORT 456
DIRTGORT 456
10 дней назад
3:46 чувак в жёлтом:🗿
Mr.Danmix_86
Mr.Danmix_86
10 дней назад
Еее я знал что вы его скоро выпустите урааа!!!
Вероника Этэрна
Вероника Этэрна
10 дней назад
Можно проду 🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Zefir Zafirro
Zefir Zafirro
10 дней назад
Раньше помню думал так:че это за говно?
И долго не смотрел потом посмотрел и такой:гони ещё серии
А потом также с живи с самим собой
Ну я рад ,что удалось выбраться из плена андертейла и , что смотрят как раз не только андертейл
Egoza Видео
Egoza Видео
10 дней назад
Озвучка Чай ТВ: новый видео!!
Я: уже смотрю!!¡!))))))))
Ytochka_15
Ytochka_15
10 дней назад
Жду проду
Ogara Phantom
Ogara Phantom
10 дней назад
Эпизод с ссорой напомнил сцену из Букиных, в которой Гена и Даша в сговоре пытались утанцевать из ресторана, не заплатив.



Да, вот такой я динозавр, что помню это.
Сонька понька lol
Сонька понька lol
10 дней назад
Просто коментарий. Листай дальше!
Black Tiger
Black Tiger
10 дней назад
Більше 40 серій уже, а я досі мало що знаю про Н, Ельзу і голову. Треба ще ждати.
brip pa pa
brip pa pa
10 дней назад
To be continued?
charli
charli
10 дней назад
10 минуууут ааааааааааа
Скелет Слизи
Скелет Слизи
10 дней назад
Да почему эти десять минут всегда такие быстрые!
Константин Козлов
Константин Козлов
10 дней назад
Да бл* почему так мало