Как загипнотизировать агрессивного депутата

440 872 просмотра
748

🎈Распечатай наклейки для ноутбуков и авто

🎈Вступай в региональные чаты и участвуй в офлайн акциях!

Видео «Как загипнотизировать агрессивного депутата» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 21 мин. 47 сек.

Pavel Orlov
Pavel Orlov
1 год назад
Страшный и сильный... фули
Alexios Surayev
Alexios Surayev
1 год назад
Дегенерат не достоин носить футболку «Tommy”.
Поликарп Нецарский
Поликарп Нецарский
1 год назад
Заговог кагтавых!
Кирпичев Константин
Кирпичев Константин
1 год назад
Меня всегда удивляли люди с дефектами речи,которые лезут в публичность...Лучше бы время на логопеда нашел...
Serg Nata
Serg Nata
1 год назад
А че ему ответку не дали
Дерсу Узала
Дерсу Узала
1 год назад
Вы, Анатолий, сами вскормили эту мерзость, в том числе и лично. Вы оставляете возможность существование этой идеологии, она должна быть призераема.
DoymatDDV
DoymatDDV
1 год назад
Ничего хорошего в таком " терпении" не вижу.
Светлана Сара
Светлана Сара
1 год назад
Быдло ушастое!!!И тоже картавое! Он хотя бы знает значение слова "сепаратист"?!Что обзывает коренных жителей так.Специально провоцирует на драку.Он же депутат!не прикосновенный!С такими только с позиции силы надо разговаривать.Потому что мозг у них отсутствует.
Коля Мишин
Коля Мишин
1 год назад
#БурликДепутатЖивотное
Daniil Zhmak
Daniil Zhmak
1 год назад
До последнего ждал пока животному лещей надают)
Валера Гереон
Валера Гереон
1 год назад
Мені цікаво коли вже Шарій найме здорових амбалів для того щоб вот таке вот бидло не било нормальних людей в обличчя. Просто дуже шкода хлопця якого вдарили. А так підійшли і амбали такі хопа. Пролайкай щоб Шарій побачив.
Хитрый Дмитрий
Хитрый Дмитрий
1 год назад
Бурлик чмошник случайно не родственник парубия? Тоже базарит херово, логопед урод?
Paw Lap
Paw Lap
1 год назад
лодственик палубия?
Евгений Зеленюк
Евгений Зеленюк
1 год назад
Мне кажется депутат упоротый))) не ну точно. Срок прошел и в гендели сидит.
dmitriy bond
dmitriy bond
1 год назад
Гопник-депутат, быдлан обнаглевший. Всё это говно массово во власть пролезло именно после "евромайдана". Не удивительно, что Крым и Донбасс не захотели быть с ними в одной стране, в которой они вдруг стали править.
ФИЛЬМЫ,ПЕСНИ,МУЗЫКА, И МНОГОЕ
ФИЛЬМЫ,ПЕСНИ,МУЗЫКА, И МНОГОЕ
1 год назад
Мужик с татухой на шее в очках - респект
Макс Владыкин
Макс Владыкин
1 год назад
Я ожидал всего, что угодно. Но что это чучело вызвало полицию, я просто ржал на всю комнату. АХАХАХАХААХАХАХА
Waldemar Shapovalov
Waldemar Shapovalov
1 год назад
Пастухи читать не умеют
Фантом Продакшн
Фантом Продакшн
1 год назад
Попробовал бы этот ПИД@Р где нибудь в Донецке так себя повести, чмошник!
Фантом Продакшн
Фантом Продакшн
1 год назад
И снова КАРТАВАЯ тупая тварь, они там сговорились что ли, петушканы галимые!
Maxim Terentiev
Maxim Terentiev
1 год назад
В клетчатой рубашонке очень дерзкий. Очень дерзкий и серьёзный.
Mi Ta
Mi Ta
1 год назад
Блин и эта гопота депутат?! :))) пропал дом
Lubyanskiy Vladimir
Lubyanskiy Vladimir
1 год назад
Ого! Цей інтелектуальний горобець багато надепутатив.
Александр Киселев
Александр Киселев
1 год назад
Во так надо везде с такими дядями ходить. Сразу очко сужается. Забавно наблюдать
Icegenz
Icegenz
1 год назад
Отмените кто-то пжл депутатскую не прикосновенность!!! Посмотрим, что и как они "будут петь". Только и слышно трындешь, да мы, да через 5, 10, 20 лет ........, да вот еще и руки начали быковатые распускать! Это по приколу?! ))) ............ Анатолию респект и мужику с татухой!
Александр Огай
Александр Огай
1 год назад
НЕТ яможет и не толерантен но так хочется этому тупому гоблину так по его тупому ебли.....у такм съездит и переломать все его конечности. Простите за жетокость по отношению к крс
Sergey Mashkovtsev
Sergey Mashkovtsev
1 год назад
Депутат в:) Украине не имеет возможности отремонтировать зубы? ...или он и пытается заработать на полный комплект?
Ambry
Ambry
1 год назад
Когда "ариец" ощущает интенсивно пульсирующим очком, рядом член, от которого может что-то треснуть ... он превращается... в противную и капризную, сучку ))) Корочка депутата, дала ему себя почувствовать "альфа-самцом" да нутро, подкачало )))
Maria Bila
Maria Bila
1 год назад
от через таких долбойобів гноблять західну україну.
33sutod
33sutod
1 год назад
Передивіться відео Шарія з 2012 по 2015 рік. Зараз він маскується під борця за спарведливість, а тоді він відверто висміював українську мову, історію, героїв визвольних змагань. Навіть в 2018 році висміював українського бандуриста, який грає на бандурі і співає українських пісень в анексованому Криму. Шарій це ворог українського народу!
Юрий Зубков
Юрий Зубков
1 год назад
Картавое животное...
Sashka66rus
Sashka66rus
1 год назад
Дали бы пизды уже им... ёбла так и просятся у них.
Саша К
Саша К
1 год назад
Это, Толя он не мужика, он тебя по лицу бил. Дважды)
Zorkaz
Zorkaz
1 год назад
Мне вот интересно,а каким образом этот безграмотный тупоголовый молокосос вообще стал депутатом,за какие это заслуги?
Jan
Jan
1 год назад
За 5 минут раздали 300 шариков... !!!А носатому гоблину шарик не дали... Обиделся....
Егор Устинов
Егор Устинов
1 год назад
#правдувраду
Виктор Вдовин
Виктор Вдовин
1 год назад
Как так милитция на помащ........???!!! Падумат нужна ли вам эта власть
Химарь
Химарь
1 год назад
Худой дрищ, хвост поджал как крыса блядь, ненавижу таких лошар блядь
Pavel Larionov
Pavel Larionov
1 год назад
Если это быдло хочет мериться силой, то оно отгребет по полной. Эти мра.зи понимают только силу, т.к. они примативны как животные и действуют по инстинкту, как свора волков, но если медведи их зацепят им хана.
Игорь Волков
Игорь Волков
1 год назад
молодец против овец, а против молодца и сам овца
Светлана Воробьева
Светлана Воробьева
1 год назад
У Бурлыка сразу все не заладилось ,то в красной футболке пришел.пришлось менять, то парень не ответил ,опустил То сказал .что за пастухом идут ,ну он сам и пошел,все время преследовал.То доказывал ,что он Вова .он знает три слова "Шарій -кремлівський агент", то на поля Польши агитировал,он сам не знает .что он хочет
Pavel Larionov
Pavel Larionov
1 год назад
Это долбанное село проникло в киев, вы посмотрите на их рожи, еще вчера они гав.но за скотом убирали, а сегодня они во власть лезут и в скотов превращаются.
николай куликовский
николай куликовский
1 год назад
После того как этот гусь назвал себя депутатом, его уже можно было начинать бить! Ведь это ОН, вместе с такими же тварями как он, зробыл цьего "кращаго життя", всем этим людям!
Garry Tee
Garry Tee
1 год назад
Ебаный кортавый дегенерат - пиздец Позорище , сука нет слов... я в ахуе...
Дмитрий М
Дмитрий М
1 год назад
Когда с качком разговаривает, аж подсыкивает.
максим богомягков
максим богомягков
1 год назад
гнать таких депутатов нужно в шею. Они позор Украины. Урод.
Andrey A
Andrey A
1 год назад
Мочить таких депутатов, дрищь в очках.
Ольга Горлатая
Ольга Горлатая
1 год назад
Палубий-2?
Ad min
Ad min
1 год назад
Браво, Анатолий!
Den Kot
Den Kot
1 год назад
как этот буратино до сих пор сохранил свой клюв динным?