Фильм вам понравится и посмеетесь отдуши ! [ СНЯТЬ ТРУСЫ ] Русские комедии новинки

128 017 просмотров
106

По роману Ганны Слуцки. Молодая женщина Лара благодаря своей порядочности в одночасье лишается мужа, работы и квартиры. И тогда за устройство личной жизни матери берется 10-летний Ваня. Несколько хитроумных комбинаций - и он уже ведет Лару в богатый особняк разводящегося с женой бизнесмена Ивановского. Однако, потенциальный "жених" встречает их с ружьем наперевес. Юному вундеркинду удается все уладить, но тут возникает жена Ивановского с твердым намерением вернуть своего мужа...

Видео «Фильм вам понравится и посмеетесь отдуши ! [ СНЯТЬ ТРУСЫ ] Русские комедии новинки» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 1 час. 7 мин.

Анатолий Горбачев
Анатолий Горбачев
6 дней назад
Спасибо за сказку.
Зайнап Соловьева
Зайнап Соловьева
6 дней назад
Что зназвания дают, фильм с участием мальчика и вдруг такое название! Не солидно для канала.
Петр Теплюков
Петр Теплюков
7 дней назад
Что за хрень в голове Блогера , выдумщика таких дурацких названий . Дизлайк за названия ...
Ярославна Муравьева
Ярославна Муравьева
7 дней назад
Лена, добрый вечер! Благодарю!👍🙂
Олег Кивилиди
Олег Кивилиди
7 дней назад
Фильм хороший,но название всё портит!
Valerij Brakowskij
Valerij Brakowskij
7 дней назад
На 42:50 про холостяцкий завтрак, называется ,, холостяцкая яичница" , а это как? А это когда подошёл к холодильнику, открыл дверь, заглянул, почесал яйца, закрыл дверь и считай что позавтракал.
Руслан Юсупов
Руслан Юсупов
7 дней назад
Если коротко вы красивая женщина! Каждая часть тела веет любовью,чистой любовью к жизни.Ушки бойцовские,губыне зацалевовать,а глаза ,.....тихий океан!
Руслан Юсупов
Руслан Юсупов
7 дней назад
Пацан супер,каждой маме желаю!!!!!!
Александр Дмитриев
Александр Дмитриев
7 дней назад
Напишите название этого фильма, унего другое название ,этот мужщина их будет искать спомощью транспоранта в бистро
Александр Омельянович
Александр Омельянович
7 дней назад
Интересно с кого снять стринги ???!!!!!!! Настоящее название этого фильма МОЯ МАМА НЕВЕСТА !!!! 2004 года !!!
sergey cubrin
sergey cubrin
7 дней назад
красивый фильм
Тома Афанасьева
Тома Афанасьева
7 дней назад
Интересно
Tall Lony
Tall Lony
7 дней назад
класс
Виктор Андреев
Виктор Андреев
7 дней назад
Лайк
Sergey Samsonov
Sergey Samsonov
7 дней назад
Вот какой е#лан так названия фильмов меняет, бесят гады!!!
Ana M
Ana M
7 дней назад
Как называется фильм? Кто знает?
Ana M
Ana M
7 дней назад
Люди это сериал???
Shefbos
Shefbos
7 дней назад
Интересный фильм!
Комп Наз
Комп Наз
7 дней назад
вещь
Andrei Kramorov
Andrei Kramorov
7 дней назад
Отлично
Николай
Николай
7 дней назад
... и ОБРУШИЛАСЬ на мальчишку "БЕДА" ВЗРОСЛЫХ...............
Наталья Орлова
Наталья Орлова
7 дней назад
Ну и что зато деньги мешками ....
Владимир семен
Владимир семен
7 дней назад
Красавица женщина
Игорь Павленко
Игорь Павленко
7 дней назад
Нормально.
konstantin nosik
konstantin nosik
7 дней назад
Отличная комедия
Ирина Борисова
Ирина Борисова
7 дней назад
Класс!!! Фильм! Можно посмотреть.
Марк Шустов
Марк Шустов
7 дней назад
Приколяк
Карина Агибалова
Карина Агибалова
7 дней назад
супер
Леха Ходячих
Леха Ходячих
7 дней назад
классный фильм
Valery Semenov
Valery Semenov
7 дней назад
отличный фильм
Shoto
Shoto
7 дней назад
милый фильм спасибо
Светлана Пугачева
Светлана Пугачева
7 дней назад
Кому пришло в голову так обозвать фильм?
Ana M
Ana M
7 дней назад
Как называется фильм?
Conn Rudy
Conn Rudy
7 дней назад
0:16
vom.fyi
lelik
lelik
7 дней назад
Норм
Бизнес
Бизнес
7 дней назад
надо посмотреть
Зуфар Сибагатуллин
Зуфар Сибагатуллин
7 дней назад
Отличный фильм.
TAMERLAN
TAMERLAN
7 дней назад
Лайк
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
7 дней назад
хорощо
lem_mm
lem_mm
7 дней назад
круто
ПИНГВИНУС
ПИНГВИНУС
7 дней назад
Бомбически
Мила
Мила
7 дней назад
СПАСИБО
Николай Агафонов
Николай Агафонов
7 дней назад
вам понравится
Александр Коротков
Александр Коротков
7 дней назад
Хорошо!
Вадим Мельник
Вадим Мельник
7 дней назад
ПРИКОЛЬНЫЙ
Айрини 12
Айрини 12
7 дней назад
надо посмотреть
Александр Цибин
Александр Цибин
7 дней назад
ок
Liesa Queen
Liesa Queen
7 дней назад
📌B.e.S.T f'u"l'l D.a.T.i.n.G h.o.T G.i.r.L's
—L—o—V—e—P—o—R—n—S—e—X——
ssur.cc/knrQg


!💋今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!この日のライブ配信は、かならりやばかったですね!1万人を超える人が見ていたもん(笑)やっ
ぱり人参最高!まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした,
💓在整個人類歷史上,強者,富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市和鄉村中的弱者,無`'守和貧窮成員。然而,
人類的生存意願迫使那些被拒絕,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了
一種生活方式,並繼續將其DNA融入不斷發展的人類社會。.
說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。他們學會了清潔,
切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木 來調味g食物煮的時候