РАТАТАТАТА

277 952 просмотра
393

Видео «РАТАТАТАТА» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 1 мин. 59 сек.

LeXo
LeXo
2 года назад
0:42 как будто Джарахов
Захар Сарлин
Захар Сарлин
2 года назад
Удаляэто говно
I N
I N
2 года назад
Что_то формат видео ломает всё на моем айпаде. Сразу нахуй и минус
Monster
Monster
2 года назад
Ахеренно
Free Fire top
Free Fire top
2 года назад
Ты самый лучший блоггер и т.д. все твои треки знаю
Free Fire top
Free Fire top
2 года назад
Тоооооооп
CS GO
CS GO
2 года назад
Ратата блаааа
FNAF. TV
FNAF. TV
2 года назад
Ghostemane ты ли это?
Щоденник Репера
Щоденник Репера
2 года назад
Чудовий трек ! Morgenchtern TOP 👍👍✊
Maiks Leipiņš
Maiks Leipiņš
2 года назад
Ето #1 лучший трек!!!!!
Tank_is_PRO
Tank_is_PRO
2 года назад
музон просто ОТЕБ зачетка ебашит вапще
Дмитрий Ткачёв
Дмитрий Ткачёв
2 года назад
Хорошо что Фреди этого не слышит!😔
69 МАЙОНЕЗ СЕКС
69 МАЙОНЕЗ СЕКС
2 года назад
РАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА ДА СУКА НОВЫЙ АВТОМАТ 47 АКА
RIN4ES RIDE
RIN4ES RIDE
2 года назад
Ууу,Ска з о ч ка
Raidyther
Raidyther
2 года назад
Бэки охуенные.
Лёханус
Лёханус
2 года назад
Ху1
S1cky so2
S1cky so2
2 года назад
Двести второй
Твоя Бывшая
Твоя Бывшая
2 года назад
Лучший трек на альбоме не считая последней
Neka Tv
Neka Tv
2 года назад
Ахуеннооооо
Sparki
Sparki
2 года назад
РИЛИ МНЕ ПОСЛИШОЛАСЬ ВСЁ КРАСИВО КОГДА УБИЛ МАКСИМА)) ХАХ)). АЛЬБОМ ЗАЕБЕННЫ
dan k4ss
dan k4ss
2 года назад
Пууууууушка🙀👍💪🤩😎😎
clame
clame
2 года назад
Альбом 🔥!
lesher prout
lesher prout
2 года назад
Я бизумно обожаю моргена но это это это оренено самый лучший альбом в мире
Саша Никонець
Саша Никонець
2 года назад
🔥🔥🔥🔥
iluha
iluha
2 года назад
Добавь в саунклауд
Вадим Мартьянов
Вадим Мартьянов
2 года назад
Больше басссссссооооов
Renekton / تنين
Renekton / تنين
2 года назад
Оригинал: Suicide boys - poya
#Ikhteeeyor Tursunov
#Ikhteeeyor Tursunov
2 года назад
Круто
FREEZ TurBo
FREEZ TurBo
2 года назад
1) трек с Витей 2) Она оно 3) Вино, ост такое...звук хуета,так лося
vberezin
vberezin
2 года назад
bind f1 “buy ak47" rattaaatttaaatttaaatttaaa.
Reib TV
Reib TV
2 года назад
1:29😍
Babaxan Babaxan
Babaxan Babaxan
2 года назад
училка-ДЗ в мой стол!!!!!

МЫ—00:41
Vitaliy Cheb
Vitaliy Cheb
2 года назад
Свежо, Витек зашол на бит красиво. Спасибо
Сергей перов
Сергей перов
2 года назад
Витя прям в тему
Xsandor Games
Xsandor Games
2 года назад
Пушка🔫
Alina Si
Alina Si
2 года назад
Можно пошутить о Володе?
Богдан обзорЫ
Богдан обзорЫ
2 года назад
Чем то хермит напоминает
Макс Каталевський
Макс Каталевський
2 года назад
Это ми не проходили птатата
Юрий Широкий
Юрий Широкий
2 года назад
я прям рататата стал
кот кот
кот кот
2 года назад
я 150 гыыы
Maks Admin4uk555
Maks Admin4uk555
2 года назад
Пушка уффф блает
Clasher TV
Clasher TV
2 года назад
Самая фиговая песня
Карим
Карим
2 года назад
Ребят не подскажите какой это стрим?
Дима форевер
Дима форевер
2 года назад
По моему лучший трек из альбома
Дима Маврычев
Дима Маврычев
2 года назад
Да, это тот Алишер из FUKE EM ALL
Сергей Витковский
Сергей Витковский
2 года назад
Адо было фит писать с Big Russian Boss
Frasix Aghayev
Frasix Aghayev
2 года назад
Еба качает
G_O_L_D_Y_A_R_A
G_O_L_D_Y_A_R_A
2 года назад
Збись видео
Fast & Ко
Fast & Ко
2 года назад
Безусловно это самый лучший трек, который жёстко качает