Елена Блиновская. Новые детали

64 355 просмотров
0

Здравствуйте, с вами Светлана Филатова. Сегодня мы поговорим про такую личность, как Елена Блиновская, опираясь на ее интервью. О чем говорит язык телодвижений Елены Блиновской? Зачем и почему Елена делает долгие паузы в речи? Что не так с бизнесом мужа? Какие мотивы ее поведения? Вдобавок обсудим марафон желаний, образование Елены и черный пиар. Приятного просмотра!

*По всем вопросам пишите svetlana--2009@mail.ru (2 тире подряд). Все обязательно решим!

★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆

#БЛИНОВСКАЯ #БЛИНОВСКАЯ_ЕЛЕНА #ЕЛЕНА_БЛИНОВСКАЯ #МАРАФОН_ЖЕЛАНИЙ #физиогномика #светланафилатова #видетьнасквозь #сигналы_тела #профайлинг #невербальное_поведение #физиогномика_обучение

Видео «Елена Блиновская. Новые детали» опубликовано в категории «Обучение». Продолжительность: 48 мин. 43 сек.

Светлана Филатова
Светлана Филатова
6 дней назад
ТАЙМКОДЫ:
0:00 5 вопросов, на которые я отвечу в видео
3:26 Неприятный инцидент в детстве Елены Блиновской. "Хорошо помню"
4:10 Волосы, пауза
5:30 Тише и менее уверенно говорит, вина. Не помнит слов мамы
6:20 Астрология
11:34 Волосы, печаль
15:32 Важно ли для Елены Блиновской мнение окружающих? Пауза, уход от ответа, переспрашивает, смех
16:56 Перебрасывание на собеседника ответ "ты мне ответь". Смех, отклонилась
17:28 Театральный вздох, пауза, собрала губы
18:20 Ответ без ответа. Вопросительная интонация??? Пауза
19:21 Почему просто не сказать: "Я бесталанная выскочка. Но надо доказать папе"
21:50 Взгляд вверх "Я думаю, но это не точно" Подбородок, отвращение. НЕТ, плечо
23:35 Насчет успешности рыбного бизнеса у мужа Елены Блиновской
28:45 Печаль, сглотнула, застыла
29:18 Резко прервала, бла-бла... Выставила лоб, сжала губы, сглотнула
31:00 Очень сомнительное объяснение
33:22 Образование Блиновской
40:37 Сравнение с Кашпировским. Отсаживается, каменное лицо, выплевывание губами, волосы. Пауза
41:27 Не знаю. Да щазз! Пауза
42:00 Это феноменально!
42:43 Марафоны Блиновской. Список литературы, с которой "вдохновилась" Блиновская
47:00 Итог. Черный пиар и моя вера в человечество
Алина Ягодкина
Алина Ягодкина
6 дней назад
Спасибо за видео
Anastasia Shev
Anastasia Shev
6 дней назад
Я вас умоляю, никто там вещички собирать не будет. Если блиновская так хорошо со всеми дружит, то все прикрыто. А заказы на проверки бизнесов идут явно не от народных масс
Мика Флавин
Мика Флавин
6 дней назад
по соционике она есенин
Alexandr Kolotushkin
Alexandr Kolotushkin
6 дней назад
Жрать захотелось
Ne_Eva No Mendez
Ne_Eva No Mendez
6 дней назад
Людей,которые были в терапии всегда видно. Непроработанных видно еще сильнее…можно закосить под образованную даму,но к счастью,для всех люди гораздо умнее,чем о них думают..
Сиреноголовый в реальной жизни
Сиреноголовый в реальной жизни
6 дней назад
Кстати насчёт доказательства красоты правда. Она выставляла фото в инсте, что фотограф прислал необработанные фотки, и она выложила и сказала, зачем мне фотошоп, если и такие фотки просто бомба, не правда ли.
Olga Olga
Olga Olga
6 дней назад
Светлана, вы такая приятная и грамотная женщина! Очень интересные обзоры, спасибо за список книг!
Din Radj
Din Radj
6 дней назад
Я вчера обратила внимание на то что сошлись факты вашего астролога и ее интервью. Уже сегодня смотрю ваш разбор класс.
Елена Владимировна Севастьянова
Елена Владимировна Севастьянова
6 дней назад
Прекрасный разбор по полочкам! Спасибо!!!
Личная история
Личная история
6 дней назад
Светлана, ну какой «крайний» раз? Странно было это Вас услышать. Последний и только последний. Крайний - не случайная оговорка, а конкретное нарушение норм русского яз.
Inna Sankina
Inna Sankina
6 дней назад
Это самое лучшее разоблачение Блиновской
Anna
Anna
6 дней назад
Это вторая Бузова. Ольга тоже травмированная с детства. Пытается всем доказать, что чего-то стоит, хотя по сути только высокая работоспособность её отличает. Таланта нет. Елена из той же серии.
Kat California
Kat California
6 дней назад
Звук оч тихий
Nata Ioffredo
Nata Ioffredo
6 дней назад
Одно можно отметить, до того как поднялась вся эта волна, я и знать не знала кто такая Блиновская 😅 Хотя это сути дела особо не меняет....я бы и раньше к ней никогда не обратилась, если бы знала......и тем более сейчас, после этих всех разговоров🤷‍♀️
Галина Журавлева
Галина Журавлева
6 дней назад
Светлана, если Вы эксперт, то говорите то, в чем уверены. Про образование ваша версия не верна, в чем там мошенничество, она вроде говорит как есть. Тема педофилии, подкрепленная астрологом, тоже нелепая и точно не смешная, думаю такие вещи не осмеивают и не обсуждают так, как это делаете вы. Какие то фантазии про мужа и отца, сплошные сплетни. У меня возник вопрос о вашем образовании и квалификации
Таня Дюкова
Таня Дюкова
6 дней назад
Света, по сравнению с вами, блиновская неприятная и очень некрасивая женщина
Валерий Коротков
Валерий Коротков
6 дней назад
Я закончила экономический факультет в институте. Через 10 лет я решила закончить в университете РГФ . В универе был Факультет последипломного образования и там была возможность за 2 года получить диплом. Т.е. общие предметы перезащитывались, которые я сдавала на 1 образовании, остались только предметы специализированные, касающиеся конкретно английской филологии. Мы ходили на свои пары, а так же была возможность ходить вместе со стационарниками. Так что я так понимаю, что Блиновская таким же макаром получила свои дипломы.
InnaMiami
InnaMiami
6 дней назад
Спасибо за шикарный разбор ❤
G A
G A
6 дней назад
Спасибо Светлана! Очень глубокий разбор ..
Konstantin Pyankov
Konstantin Pyankov
6 дней назад
Да всё у Блиновской нормально будет! Её клиенты рационально не мыслят!
Наталья Рябова
Наталья Рябова
6 дней назад
Такие убытки показывать налоговой это чревато, задолбают проверками. Обычно стараются хотя бы +1 рубль показать.
В ф.2 которые вы показываете в тыс. руб. цифры, т.е. минус миллион там
Гугл почта
Гугл почта
6 дней назад
Сегодня знакомая рекламировала в фейсбуке эту блиновскую, я даже не стала писать ничего ей в ответ...В Кашпировского тоже верили и к экстрасенсам с битвы Э.ходят, человеческий тупизм неисправим
Smailova Elina
Smailova Elina
6 дней назад
Елена не имеет права создавать марафон, а вы имеете право на все, что вы делаете? Тоже мне судьи
Author Alive
Author Alive
6 дней назад
Спасибо, было очень интересно. Но фанатов не остановить( в их числе моя бывшая))
One lady
One lady
6 дней назад
Светлана, что у вас со звуком? Не могу смотреть без наушников. Приходится их надевать, потому что вас не слышно. Не только на этом видео. Несколько последних.
Екатерина Старикова
Екатерина Старикова
6 дней назад
Дак все психологи с травмами и многие с непроработанными так же.
Elza Elza
Elza Elza
6 дней назад
смотрите, со всем согласна, но с годами вопрос, т.кпосле технику заочно 3-4 года
Наталья Иванова
Наталья Иванова
6 дней назад
А что-же такой красивый папа народил некрасивую Лену,вопросик к нему,странная заявка к ребёнку, тоже видать семи пядей
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов
6 дней назад
Все хорошо, но видосы по часу это жесть. Слишком много воды
Victoria
Victoria
6 дней назад
А был ли у вас разбор Волочковой? Не могу понять её. Она офигительная красотка. Но постоянно доказывает всем, что она не одна, что у неё интимная жизнь каждый день, демонстрация гениталии через шпагат, постоянно заводит интрижки то с водителем, то с садовником. Что это и почему? Как человеку остановить это в себе? Это лечится? Жалко так, что вме смеются над ней... :(
b s
b s
6 дней назад
Прикол в том, что ее последовательницы и марафонщицы не увидели в интервью потерю ее авторитета. Они зомбированы. Знаю такую.
Ksenya Hacimuradova
Ksenya Hacimuradova
6 дней назад
Блиновскую недолюбливаю, но по поводу обучения: если закончить техникум и пойти потом в институт по той же специальности, то обучение на базе техникума длится 3 года! Так что все логично.
Светлана Светлана
Светлана Светлана
6 дней назад
В 17:20 похожа на Бузову
Татьяна
Татьяна
6 дней назад
Какое же испытание быть известным человеком... Светлана, ждём других героев. ❤️
ольга Шубина
ольга Шубина
6 дней назад
Все хотят присосаться к этой новости... Все вообще на всех вас по.... 😂😂😂😂
Елена Муравьева
Елена Муравьева
6 дней назад
Светланочка, большое вам спасибо за разбор. Очень интересно и профессионально!
Kate #myrealzona
Kate #myrealzona
6 дней назад
Вот если бы ЕБ сказала: я пэтэушница, и я смогла, делай как я-я лично бы уважала ее. Правда это наше все
Елена Губанова
Елена Губанова
6 дней назад
Добрый вечер Светлана! Разберите пожалуйста Максима Галкина. Недавно вышло новое интервью.
Skadi Daughter
Skadi Daughter
6 дней назад
мое личное мнение, она так долго обрабатывает информацию в своей голове, не потому что подбирает слова или вспоминает что либо или пытается показать истинную себя, а потому, что она думает, как подать себя так, чтобы не потерять свое лицо, как отреагировать и какую маску надеть, это свойственно нарциссами
прям ощущаю скрежет ее ума
Basic
Basic
6 дней назад
разберитесь со звуком, а потом снимаем
Lana R
Lana R
6 дней назад
Светлана спасибо за разборы! Я не слежу за Блиновской, с ней давно все понятно, только удивительно как такая неприятная нехаризматичная женщина могла привлечь столько людей….
Поддерживаю на все 100 ту мысль что вы пытаетесь донести. Я читала все книги что вы указывали и много ещё другого и скажу что мне лично они помогли очень в становлении личности, отношения к себе и людям, улучшении качества моей жизни. Очень много интересных инсайтов было найдено на страницах этой литературы к которой я возвращалась не раз. Но я не платила авторам ни за какие марафоны , хотя с удовольствием купила бы их книги и сейчас.
Дело в том что люди в сущности своей ленивые, им хочется всего и быстро, не все любят хотят и любят по крупицам собирать свою схему исполнения желаний, вот подобные мошенники этим и пользуются.. А ведь вся эта информация действительно есть в свободном доступе, нужно просто много перебирать и анализировать что подходит именно тебе и главное- применять это в жизни.✌🏼
Нина Абрамович
Нина Абрамович
6 дней назад
Думаю, что героиня этих физиономистических разборок Е. Блиновская уже собирает факты с этих выступлений. И денег у нее хватит, чтобы наказать Светлану Фролову и всех, кто собирает и распространяет о ней эту инфу.
Любовь Викторовна
Любовь Викторовна
6 дней назад
Да, бух отчетность мы исчисляем тысячами, то есть 1054 тыс р= 1054000 руб...
Алев Тина
Алев Тина
6 дней назад
Разбор супер. Браво 👏. Очень профессионально
Нина Абрамович
Нина Абрамович
6 дней назад
Кто дал право так унижать человека? И набросились на нее все, кому ни лень. А вы то сами святые? Вот, поэтому и существует Закон! Чтобы оградить чел. от таких вот святошей-сплетников. Неужели вы, физиономист, Светлана Фролова, не догадываетесь, что есть Уголовный Кодекс РФ. Есть запрет. Есть санкции. Или вы в пещере живете со всеми этими доброжелателями. Я узнала о Блиновской из ваших выступлений.
No yes
No yes
6 дней назад
Ну круто, че, денег у меня до хера, но папа меня не любил 😂🤦‍♀️вот у меня нет денег и поэтому мне по хрен, что папа меня не любил 🤷🏼‍♀️мдаааа... Какие же мы разные
Полина Шаймарданова
Полина Шаймарданова
6 дней назад
Спасибо за разбор!))
Нина Абрамович
Нина Абрамович
6 дней назад
УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей...либо принудительными работами на срок до двух лет...
asterium world
asterium world
6 дней назад
согласна! черный пиар в сфере темы зачатия детей не то, чего ждут
Светлана, такую работу, которую вы делаете, необходимо нести в массы! Процветания!

Но ее, по чесноку, ооочень легко читать)) может это моя Луна в 12 доме) но она как книга открытая
с тлиашиновой, например, намнооого сложнее из-за ее типажа. Ждем кого-нибудь позабористей)) чтоб сложно было. Мой любимый разбор на вашем канале - Пересильд, с него начала вас смотреть)