Регбист vs Тарасов! Драка на улице за П#даpаcа, жестко ответил!

108 027 просмотров
1 737

Видео «Регбист vs Тарасов! Драка на улице за П#даpаcа, жестко ответил!» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 3 мин. 36 сек.

Alamkhon Fayzulloev
Alamkhon Fayzulloev
9 дней назад
Артём всегда лучший!!!!
Тамерлан Бекмурзиев
Тамерлан Бекмурзиев
9 дней назад
Даня его порвёт
Андрей Крестьянинов
Андрей Крестьянинов
9 дней назад
Один мелет не понятно чего,второй через слово мат
Владислав Владимирович
Владислав Владимирович
9 дней назад
Два клооуна
Андрей Крестьянинов
Андрей Крестьянинов
9 дней назад
Позорите друг друга
Андрей Крестьянинов
Андрей Крестьянинов
9 дней назад
Регбист знает значение этого слова!?
Жаслан Салыков
Жаслан Салыков
9 дней назад
Интро так себе у вас
krug
krug
9 дней назад
Moрякtime!!!
Александр Якубовский
Александр Якубовский
9 дней назад
Канал ваш хуйня ссаная... контента нового нет....унылое дерьмо
Gods of BooM
Gods of BooM
9 дней назад
Не в глаза а в глаз!
Павел Юстус
Павел Юстус
9 дней назад
Клоуны. Только гавкают друг на друга.
Ислам ИсламЧиk
Ислам ИсламЧиk
9 дней назад
Бою быть походу.
BACK IN USSR
BACK IN USSR
9 дней назад
Регбист прав 👍
Иван иванов
Иван иванов
9 дней назад
ПИДАРАЗ
ЗАРАБАТОК ИНСТАГРАМ
ЗАРАБАТОК ИНСТАГРАМ
9 дней назад
Регбист ебнет его
Станислав Раенко
Станислав Раенко
9 дней назад
Бля как маленькие дети, если бы хотели уже давно бы друг другу ебальники набили
Мирас Сагнаев
Мирас Сагнаев
9 дней назад
Регбист красава залес в голову
EGames
EGames
9 дней назад
Канал пиздаболов и похуистов на свою аудиторию. Тупо косят бабло, как и сам Тарасов!
Sergey Badukin
Sergey Badukin
9 дней назад
Приезжай ко МНЕ в зал.....У Артемки зал свой нарисовался? КрутА.
Четыре операции на руку, это как четыре ордена за отвагу...Доллары вместо глаз и в башке пустота, чтобы ради хайпа драться с Дациком за ~25 000 USD и ломать руки...Лучше б язык сломал - не смог бы балаболить с матерком...
Серега Баркас
Серега Баркас
9 дней назад
Реклама дольше ролика
Aleksandr Chernov
Aleksandr Chernov
9 дней назад
Что за гопники ? оскорбляют друг друга ! а еще похваляются какой-то там силой !
SIIID ***
SIIID ***
9 дней назад
Где драка на улице?
Arden Mamaev
Arden Mamaev
9 дней назад
Мне кажется цыклоп сам очкует если один из них был смелый уже состоялся бой они оба ОЧКУНЫ
Дан Тире
Дан Тире
9 дней назад
Я конечно не фанат тарасова но я думаю он напиздит регбиста.
Валерий Старик
Валерий Старик
9 дней назад
Жёстко ответил,жёстко ответит жёстко будет отвечать ,жёстко отвечать будет,жустко будет ответил,как обично пиздабольство!!!)))
Gogi Werty
Gogi Werty
9 дней назад
Синдром Гуфа)
Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич
9 дней назад
Если Артём не спросит за его базар, то уже не знаю как даже это назвать 🤷‍♂️
Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич
9 дней назад
Артём, по сути тебе нужно лететь и с него спросить за эти слова! А не звать его! Тут уже дело чести, не важно кто кого сломает, главное сделать мужской поступок, спросить за его базар! На улице дело не пойдёт, всякое может случиться! Бой на кулаках, либо в ринге по правилам решайте и выясняйте! Тут дело ЧЕСТИ! ☝️
Teodor Teodor
Teodor Teodor
9 дней назад
Бодимания пиздаболы как всегда. Кликбейтные заголовки и желтушные обзоры.
Mukhtar Magomedov
Mukhtar Magomedov
9 дней назад
Я надеюсь что Тарасов регбиста отпиздит как тузика.
Берик Сембаев
Берик Сембаев
9 дней назад
Артём если ты не такой, то едь сам, и если надо умри. Честь это самое главное для мужчины. Если не хочешь чтобы каждый тебя так называл. Не ссы убить тебя не убьют, а проиграешь, ну что ж, сам гововорил он как выигрыш для тебя будет. Главное сам себя уважать будешь.
Антон Ялоза
Антон Ялоза
9 дней назад
Топим за Рэгбиста!
Ham 13
Ham 13
9 дней назад
Одноглазый куда ты гонишь
Abulla М
Abulla М
9 дней назад
Артем сам должен ехат куда угодно если он не является таким как его назвали.
Андрей Ильин
Андрей Ильин
9 дней назад
Тарасов пиздабол! За такие слова давно бы сам подскочил и отпиздил регбиста! Только регбист его в клочья разхуячит!!! Регбист красава!!
Александр Справедливость
Александр Справедливость
9 дней назад
Пиздаболы😂😂😂😂😂
Павел Васильченко
Павел Васильченко
9 дней назад
Как бы не было но регбист некрасиво обозвал Тарасова. Это не красит мужчину обзывать других
Константин Скат
Константин Скат
9 дней назад
обычно подругам билеты оплачивают
Парень Деревенский
Парень Деревенский
9 дней назад
Регбист обычный вафлёр !!!
Костя Стечкин
Костя Стечкин
9 дней назад
ТАРАСОВ ЧЕРТ!ОТПИСЫВАЙТЕСЬ ВСЕ ОТ НЕГО,ОН ОН В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБОСРАЛСЯ!
Юрий Архипов
Юрий Архипов
9 дней назад
Тарасов теперь не одно видео запилит по этой теме , сначала на боди мании потом на Артём Тарасов мма, Корней Тарасов перезагруска .
Alexander Andreevich
Alexander Andreevich
9 дней назад
Ох и дура, кого ты там отпиздишь? Клоун бля, спать будешь, сестра тарасова
Романзо Светлый
Романзо Светлый
9 дней назад
Спросить с рекбиста!!! Так нельзя заигрываться!
TH TH
TH TH
9 дней назад
Кутузов чё ты шакалишь из под лавки. Принимай бой на ринге как боец. Что это за хрень про билет и дам по яйцам?
ПАПА _ СЫН
ПАПА _ СЫН
9 дней назад
Теперь походу бой точно состоится ))
9 9 9 9
9 9 9 9
9 дней назад
Не дохуя ли Регбист на себя взял? Я не топлю за Тарасова, просто зачем такие слова кидать?
Евгений Сафронов
Евгений Сафронов
9 дней назад
Тарасов очко
Yan Yanov
Yan Yanov
9 дней назад
сразу диз поставил, еще не посмотрев! конечно же ни какой перепалки на улице тут нет! угадал???
Dmitriy Babkin
Dmitriy Babkin
9 дней назад
Тарасов ты ссышь