Хатшепсут - женщина-фараон, которую отменили

93 879 просмотров
0

Хатшепсут - это, с одной стороны, одна из самых известных и влиятельных женщин Древнего Мира в целом и Древнего Египта в частности, а с другой стороны долгое время о многом в ее жизни оставалось только гадать. Храм Хатшепсут в Луксоре - одна из главных достопримечательностей Египта. Крупнейший обелиск в Карнаке - ее наследие. Открытие ее мумии стало сенсацией для археологии, а подробное изучение ее истории позволило почерпнуть много знаний о самой устройстве власти в земле фараонов. Как женщина могла стать царицей Верхнего и Нижнего Египта, почему ее пытались закэнселить и отчего это не вышло - в сегодняшнем видео Редрум. Верим, вам будет интересно, команда Редрум желает вам приятного просмотра.

Сценарий: Егор Зырянов, Евгений Каланский

Режиссер монтажа и анимация - Алёна Пашко

Дизайн и анимация персонажей - Юлия Солуданова

Видео «Хатшепсут - женщина-фараон, которую отменили» опубликовано в категории «Обучение». Продолжительность: 23 мин. 56 сек.

Sotonatus
Sotonatus
13 дней назад
А да я помню ту историю где член мертвого Осириса съела рыба.
Малек Фаттахов
Малек Фаттахов
13 дней назад
Лайк, но что с ударениями. РегЕнт, ХургадА?
A
A
13 дней назад
Как всегда супер интересно!!!
Rei Maslov
Rei Maslov
13 дней назад
Господа, а "Egipet" на карте - это на каком языке? Пишу неиронично, вдруг я чего-то не понимаю - но если это опечатка, хорошо бы исправить. Спасибо вам за вашу работу.
Руслан Бирюшев
Руслан Бирюшев
13 дней назад
В случае смены династии: воруй, убивай, мумифицируй гусей.
Pr0sp3ro
Pr0sp3ro
13 дней назад
Из-за темы у меня флешбэки на вашего коллегу по цеху - Бушвакера
Mur Um
Mur Um
13 дней назад
Было интересно. Благодарю за работу! Лайк
Андрей Брюхнов
Андрей Брюхнов
13 дней назад
Был в храме Хатшепсут, там круто)
Boegoal
Boegoal
13 дней назад
Слава Украине. Спасибо за ролик.
khaykalov
khaykalov
13 дней назад
Раскажи о Томарис
Zar Ya
Zar Ya
13 дней назад
Спасибо вам за труд команда Редруум. Очень захватывающе и интересно.
KTS13
KTS13
13 дней назад
XXXI век до нашей эры или более 5 тыс. лет назад. Было бы интересно послушать о том времени от знатока.
Aleksei Stepanov
Aleksei Stepanov
13 дней назад
Вижу новое видео от ребят - автоматически ставлю лайк. Молодцы, развивайтесь !
tanko-chi
tanko-chi
13 дней назад
Видимо Тутмос все же уважал свою тётку-мачеху. И при ее жизни даже не думал сместить. Просто пришлось потом уже забвению предавать по политическим причинам
лолошка2.0
лолошка2.0
13 дней назад
С праздником 9 мая
Хайду не покоренный
Хайду не покоренный
13 дней назад
Большую роль в её жизни сыграл архитектор Сенемут
BEKA
BEKA
13 дней назад
Я бы в то время не выжил даже в Египте и Китае тех времён
Николай Карпа
Николай Карпа
13 дней назад
Похоже он был хорошим военным и более ему и не надо было. Договорились.
chaoskrl
chaoskrl
13 дней назад
Хатшепсут упоминается в сериале "Хранилище 13", где обнаружился ее артефакт, который таки подчинял мужиков, тем ее успехи в политике и объяснялись. Забавная серия.
Баясхалан Чимитдоржиев
Баясхалан Чимитдоржиев
13 дней назад
Расскажите о первых выборных женщинах правителей)
Сергей Л.
Сергей Л.
13 дней назад
Спасибо, что делаешь видео. Спасибо.
Nao Toons
Nao Toons
13 дней назад
Я в восторге, наканец-то видео о моей любимой египетской Царице!
забавно, что антропогинез до этого провели лекцию о Клеопатре, развенчивая мифы о ней
я так рад видеть так часто контент о Египетских Царицах, для меня это это праздник
Александр
Александр
13 дней назад
Кубаба-Юбаба :) Унесённые древними шумерами :)
Хозяин
Хозяин
13 дней назад
Иногда страшно думать что был 25 век до нашей эры, и там были люди и государства. А потом отсчет пошел от Христа.
Репостер
Репостер
13 дней назад
Посмотрите про Египет канал : " Валерий Senmuth " → нажмите на поиск и введите это имя.
Потрясающий канал человека, который лично облазил все знаменитые или малоизвестные древности
Анна Головлева
Анна Головлева
13 дней назад
На одном дыхании,спасибо!
kate kate
kate kate
13 дней назад
лол, ну это не совсем это современный кэнселинг.
вот же на 18:37 самая выжимка - пытались отменить не саму Хатшепсут (или её наследие), а только образ правительницы-"мужчины". но раз уж она в нём правила всё время, то достаточно сложно отделить одно от другого и легко подумать, что целью была сама личность. народец просто пытался восстановить патриархальный уклад правления.
Эхнатону же досталось на орехи гораздо больше. его достояния стирали с лица земли тщательнее и с бо́льшим остервенением..
(ещё бы, такую кашу заварить!)
Владимир
Владимир
13 дней назад
Тот момент, когда в тоже время перепроходишь Serious Sam 0:29
Michael Bond
Michael Bond
13 дней назад
Спасибо большое, обязательно буду поддерживать в бусти.
Nurzhan Ongalbek
Nurzhan Ongalbek
13 дней назад
забавно что редрум ненарочно (или нет?) рекламирует БК мелбет😂😂😂
Сергей Дьяченко
Сергей Дьяченко
13 дней назад
Redroom: Кто именно был целевой аудиторией этой нехитрой пропаганды не до конца, на самом деле, понятно.
Древний египтянин: кОгДа НаШа БоГиНя нОсИт ФеЙкОвУю БоРоДкУ, эТо ТаК мИлО! =^_^=
Райан Купер
Райан Купер
13 дней назад
Погодите, а это не она ли придумала титул "фараон"?
Даниил Гуров
Даниил Гуров
13 дней назад
Казалось бы такая мелочь, но почему-то очень грустно стало от этой истории с её мумией. То что она несколько тысяч лет пролежала там голая на полу, и что забрали даже мумии гусей, а её так и оставили там лежать, не обращая внимания. Вроде бы какая разница - это же мумия. Но всё равно немного обидно(
Даниил Жмуро
Даниил Жмуро
13 дней назад
Хатшепсут даёт нам надежду, что незаслуженно обливаемая помоями и обвиняемая во всех смертных грехах эпоха всё же рано или поздно получит справедливую оценку.
Оксана Федосова
Оксана Федосова
13 дней назад
Египет сказочная страна.Интересная история.
CypressHit
CypressHit
13 дней назад
ну а как женщина-фараон будет кончать в Нил, так шта никакой дискриминации)
Левон Смирнов
Левон Смирнов
13 дней назад
Спасибо за качественное расследование! Словно детектив посмотрел
Evgeny Voronin
Evgeny Voronin
13 дней назад
Боже, "закенсэлить"?!?!? Пздц))
Elena Gavrilova
Elena Gavrilova
13 дней назад
О, нормальная прическа.
arkev arohe
arkev arohe
13 дней назад
Думаю, что "melbet" стоило замазать на монтаже))
Полковник
Полковник
13 дней назад
А что за фильм/сериал?
Rys Rew
Rys Rew
13 дней назад
Каждый выпуск смотрю с удовольствием. Очень интересная подача, но не хватает списков литературы и фильмов, которые используете в роликах.
Тестер Петренко
Тестер Петренко
13 дней назад
Либо мне кажется, либо у Егора прям круги под глазами... Егор, надо спать, высыпаться.
Антон Плевако
Антон Плевако
13 дней назад
так, у меня вопрос, melbet заплатили его за рекламу или их монтажеру было просто лень это вырезать?)))
Andrew Tkachenko
Andrew Tkachenko
13 дней назад
Егор, а вы не могли бы записать ролик про то, как предвадители стран захватчиков оправдывали свои действия перед своим народом. Школьником я думал, что люди шли захватывать чужие страны, думаю именно, что они идут захватывать/грабить/убивать и так далее. Но вот на фоне последних событий, начал анализировать другие конфликты и у многих там "мы должны защитить какие-то наши ущемленные меньшинства" или "если бы мы не напали, то на нас бы напали" ну и тому подобное. Было бы интересно посмотреть ролик на эту тему
Sergii D
Sergii D
13 дней назад
Тутмос, у нас отмена
НеОбычный Пользователь
НеОбычный Пользователь
13 дней назад
Cancel culture?
Петрович Иероним
Петрович Иероним
13 дней назад
Спасибо
Иван Демура
Иван Демура
13 дней назад
Странно что вы как историк не понимаете какая аудитория была её целью ,конечно элита ,если царь или фараон не устраивал элиту то его просто душили или топили со всем уважением ,кому-то попадало дубинкой по темечку ,но со всем уважением ,все таки наместник бога ,так что мне вот все понятно .