НЕОЖИДАННО! МАГА ИСМА ОБРАТИЛСЯ К ФАНАТАМ! ГРОМКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ИСМАИЛОВА ОБ ММА! БЕН АСКРЕН ПОСЛЕ UFC

129 417 просмотров
181

МАГА ИСМАИЛОВ РАССКАЗАЛ ОБ ММА И ЗАВЕРШЕНИИ КАРЬЕРЫ! ЧТО С БЕНОМ АСКРЕНОМ ПОСЛЕ ТУРНИРА

В этом выпуске мы узнаем что с Беном Аскреном после поединка на UFC 239. А еще послушаем слова Маги Исмаилова об ММА, будет интересно. Приятного просмотра!

Видео «НЕОЖИДАННО! МАГА ИСМА ОБРАТИЛСЯ К ФАНАТАМ! ГРОМКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ИСМАИЛОВА ОБ ММА! БЕН АСКРЕН ПОСЛЕ UFC» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 4 мин. 49 сек.

AnAtoly FurmAn
AnAtoly FurmAn
11 месяцев назад
Аскерн всё равно остаётся лучшим борцом ,всё бывает,думаю чуть изменит свой стиль, а так он в пятёрке лучших !
Ivan Sobaka
Ivan Sobaka
11 месяцев назад
Мага этот вообще не о чём
Слава Яцык
Слава Яцык
1 год назад
Аскрену надо реванш. Вот это будет интересно.
Хочбар Хочбарович
Хочбар Хочбарович
1 год назад
Исма отдыхай
Это Понты [WR]
Это Понты [WR]
1 год назад
А почему нет жёстких комментов типа "Умри Бен, так тебе и надо, обнамашки ненадо делать в октагоне а надо биться"? После боя Хабиба очень много таких бывает а тут. Некоторым даже нравятся его бои. Даааа, некоторым людям болеть лишь бы за кого нибудь другого чем за своего россиянина. Печально
Сергей Бодров
Сергей Бодров
1 год назад
Бля мага не лицемерь......
Олег Шиленков
Олег Шиленков
1 год назад
Мага как человек-мудак )
Валодия Чумки
Валодия Чумки
1 год назад
ОООУУУ ШЕТ, это бабы так кричат
Сергей Прокофьев
Сергей Прокофьев
1 год назад
Кто такой мага?
Александр 1987
Александр 1987
1 год назад
Маирбек чего то хуйню городит,если бойцы посредственные дерутся и нокаут в середине боя,то тут и не хуй удивлятся ладно,но когда боец который не понятно как не проебывал не когда в карьере,и в большем все хоть и не хотели его победы, но думали что он опять победит Мосвидаля. получает на первых секундах, и засыпает,это не может не удивить!!!!это нормальная реакция!!!если бы Джонса вырубили на первых секеундах,реакция окружающих была бы еще ярче!!!
Michael Vittman
Michael Vittman
1 год назад
По лицу бить нельзя, а отрубать руки и резать головы можно, охуенная религия
Michael Vittman
Michael Vittman
1 год назад
Когда уже эта лицемерная Обезьяна будет драться то уже? почти год прошел уже после его позорного обезьяньего боя с Конором
Мохьмад Урусов
Мохьмад Урусов
1 год назад
Может с Исламом хочет они
Abdumalik Ermatov
Abdumalik Ermatov
1 год назад
Пашол нахуе бен гавно любимчик
КИРПИЧ
КИРПИЧ
1 год назад
А ну, парни барцухи! Кого теперь будете бить? Теперь будем только христиан лупить!?
КИРПИЧ
КИРПИЧ
1 год назад
Можно бить всех! Кроме мусульман!?
Аа Ввв
Аа Ввв
1 год назад
...самый скучный и неинтересный боец - это Аскер...
ArtemOrenburg
ArtemOrenburg
1 год назад
Мага добряк. Один из лучших Дагов в ММА. Люблю его бои и уважаю его как человека.
Ринат Алиев
Ринат Алиев
1 год назад
Нормальное реакция нормального простого человека и фаната этого спорта
Руслан Нуритдинов
Руслан Нуритдинов
1 год назад
а джонс? разве его победили?
Николай Русских
Николай Русских
1 год назад
Хасиев опять что-то сказал и опять опозорился)А Мага опять лицемерничает
blue stacks
blue stacks
1 год назад
3:57 то, из-за чего ты сюда пришёл, а не из-за оставшихся 90% воды
Антон Семёнов
Антон Семёнов
1 год назад
Мага мерский тип
Max Svivtkeu
Max Svivtkeu
1 год назад
Мага не лицемерничай дураку ясно что не дозволено, если уходишь уходи сразу и бобла заработанное отдай в мечет потом ты будешь без грешным.
Мурат Сапарбеков
Мурат Сапарбеков
1 год назад
Пауло Коста непобежденый
Chameleon 223
Chameleon 223
1 год назад
Вообще-то Джонс Джонс тоже непобедимый боец 😏
фернандо алонсо
фернандо алонсо
1 год назад
Один одумался, желаю и остальным.
Елена Вадимовна
Елена Вадимовна
1 год назад
Вопрос к бутафории путину!!! На что можно надеяться в такой ситуации. Народ все знает.Ненавитит . Лютой ненавистью тебя видят демон насквоэь
Master_ pro
Master_ pro
1 год назад
А как же тони ? Он тоже непобеждённый
Рустам Рус
Рустам Рус
1 год назад
Нейт не кто
Tim Wolfberg
Tim Wolfberg
1 год назад
Да, Аскрен много трэшил всех , но в целом он прикольный) а, этот накаут ему будет уроком , как и остальным... Мага , а ты раньше не знал что бить людей и животных запрещено в Исламе ? Или только после своей последней победы узнал об этом ?)
Халид
Халид
1 год назад
Мага красавчик, Мага удачи тебе брат, ты хороший человек и боец
Семён Семёнович
Семён Семёнович
1 год назад
Аскрен вызывает симпатию своей своей беззлобностью, ну с виду конечно, в сердце не заглянешь . Пусть ещё выступает со своим непохожим не на кого стилем .
DDT DDT
DDT DDT
1 год назад
Какая тактика?! Просто удачно попал коленом. Аскрен тоже попер как на перворазрядника.
Raimondas Raime
Raimondas Raime
1 год назад
Posol naxui lisaja nedrazumenie
РФ АФАРИН
РФ АФАРИН
1 год назад
У Аскрена фанатов теперь прибавится )
Влад Партизан
Влад Партизан
1 год назад
Показушники
Леопольда Брат
Леопольда Брат
1 год назад
Скоро и адесанья опиздюлица!
Талабшо Назаров
Талабшо Назаров
1 год назад
Мага брат правильно говорить!
ANTI MUNKAR
ANTI MUNKAR
1 год назад
Аскрен уже старик стал
Евгений  Лепешкин
Евгений Лепешкин
1 год назад
Джонс не побежденный
Михаил Романенко
Михаил Романенко
1 год назад
Мага быть добрый.
Marat Tortayev
Marat Tortayev
1 год назад
Почему 2 Джон Джонс не побежденный, у него была дисквалификация а не поражение
V D
V D
1 год назад
Кудрявый куда попер
Svyatoslav Oranskij
Svyatoslav Oranskij
1 год назад
чет я не понял, что там за аут на авторе, Джон Джонс непобедимый , держу в курсе. а на вашего кебаба априори плевать
бек Беков
бек Беков
1 год назад
Чувак ты же все рассказал сам, пиздец бля
Исмаил Курбанов
Исмаил Курбанов
1 год назад
Этот мага каким был пиздаболом таким и остался заработал деньги теперь вспомнил что это не дозволено хотя все давно об этом знали и ни раз говорили если завершаешь ну завершай зачем щас говорить типо из за религии и так понятно что ему плевать на неё и это только показуха чепушила внатуре
Султан Амиров
Султан Амиров
1 год назад
Маге тоже лишь бы в сторону ветра встать,свое двуличие показывает,уходи раз не дозволено че ты хайпуешься на камеру лишь бы что то ляпнуть
Мухаммад М.д
Мухаммад М.д
1 год назад
3 бойца и джон джонс