КТО ИЗ НАС: Порвала попу во время уроков?! 😳 (Ft. Попоша)

604 095 просмотров
324

По вопросам рекламы: devchonki@wildjam.ru

Сегодня вы узнаете еще несколько интересных фактов о Девчонках и в этом выпуске к ним присоединилась Попоша.

КТО ИЗ НАС: Порвала попу во время уроков?! 😳 (Ft. Попоша)

Видео «КТО ИЗ НАС: Порвала попу во время уроков?! 😳 (Ft. Попоша)» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 22 мин. 30 сек.

Вера Семёнычева
Вера Семёнычева
11 месяцев назад
Блин веселая у Полины жизнь 😂😂😂😂
Таня Заболотная
Таня Заболотная
1 год назад
Где Ромашка!!!!!¡¡¡¡
Sophiia Leben
Sophiia Leben
1 год назад
Ахринено
BTS Army
BTS Army
1 год назад
Вот у Попоши класс)) у нас класс тоже норм, но одна какая нибудь скати*на (сорри за выражение) расскажет, да и училя, директор, да и вообще мои эмоции все выдадут ((((п-печаль
Грустная шаверма
Грустная шаверма
1 год назад
Как называются эти болончики???
Daria S
Daria S
1 год назад
Пригласите пожалуйста Anny Magic
катя влог глухова
катя влог глухова
1 год назад
Чуть не умерла от аппендицита !
Анастасия
Анастасия
1 год назад
У меня тоже такая же была история как у Полины на меня тоже падал шкаф
Даша Перепечкина
Даша Перепечкина
1 год назад
У меня такая же фигня с баллончиком была
Анюта Матвеева
Анюта Матвеева
1 год назад
У меня есть 3 истории Первая : "Упала со сцены"Как то раз я танцевала на дне города, по движением танца я должна была отходить назад, но задник сцены был не закреплён, а я не просчитала назад шаги и упала. Слава богу со мной ничего не случилось, только синяк. Вторая: "Вылет с батута"Когда я была маленькая я решила попрыгать на батуте Горке и неудачно села на горку, начала скатываться и вылетела из входа на осфальт Третья: "На меня упал камод"Я решила достать носки и камода в моей комнате, я не удачно закрыла ящик и комод начал шататься и падать на меня. Я крикнула маме, она не обратила внимания. Но в гостях у меня была подруга которая пришла и увидила все картину: Я держу камод и телевизор который падает на меня.
Тюленюшко По жизни
Тюленюшко По жизни
1 год назад
На 19:43 все девчонки синхронно сделали руками так УОП!
Андрей Мировицкий
Андрей Мировицкий
1 год назад
Укусил один пацан другова пацана за спину. Это было кде то в классе 3 или 4. Они что то между собой не поделили или помолились я точно не помню. И один мальчик как набросился на второго и укусил его за спину аж где-то до мяса. Наверно был очень голодный
Jimin Park
Jimin Park
1 год назад
Интересно на всех ли Полин падал шкаф,на меня лично несколько раз🤣🤣🤣
Софка Герасимова
Софка Герасимова
1 год назад
#Anastasizвстудию
Лера Shuster
Лера Shuster
1 год назад
20:20 Тилька рассказала мою же историю😂😂😂 то же самое было в 7 лет😂🤦🏻‍♀️
Алина Мамбетова
Алина Мамбетова
1 год назад
Анастасиз позовите пожалуйста
Карина Вагапова
Карина Вагапова
1 год назад
Давайте с Анастасиз 😏
Мария Иванова
Мария Иванова
1 год назад
Позовите или Иван гая или Лену Райтман или Anna may или Элли ди.
TESS
TESS
1 год назад
Мне одной кажется, или Наташа грустная...?
MMA KING
MMA KING
1 год назад
Кстати , совпадение, не думаю! Знаете, у меня точно такое же было, как у Попоши во второй истории.
Ava Юля Ava
Ava Юля Ava
1 год назад
Меня Кст Юля
Аноним Minecraft
Аноним Minecraft
1 год назад
Афигеть,какая у меня скучная жизнь
Kazkaaa
Kazkaaa
1 год назад
У Рины такие же носки как у меня)
Мария Королева
Мария Королева
1 год назад
Позовите качёнка
Дарина Ефремова
Дарина Ефремова
1 год назад
Полина такая красивая
Kitty Cat
Kitty Cat
1 год назад
А сколько Ире лет ? ответьте пожалуйста 😊
олеся драйв
олеся драйв
1 год назад
Анастасизика в студию))
Анна Генералицкая
Анна Генералицкая
1 год назад
Я тоже Полина
Gulieva Milana
Gulieva Milana
1 год назад
Чем вы пшикаете?
14 dam
14 dam
1 год назад
Моя история! Короче мы с бабушкой остались дома одни, она мыла посуду и потом поняла то что меня дома «нету». А мне как и любым детям не разрешали сладкое в том числе и шоколад. Она начала меня искать и потом поняла то что я сижу за диваном и что то делаю...... и потом она увидела меня всю обмазанную в шоколаде и есшую M and M’s и протягивавшую ей шоколад и я говорю «Сокалад?»Очень хочется чтобы я попала в видео и вы передали мне привет ☺️
прикольные глазастики и весёлые падения
прикольные глазастики и весёлые падения
1 год назад
Попоша так интересно рассказывает !😀
Марьяшка Ро
Марьяшка Ро
1 год назад
Только мне кажется история Тильки начинается с "я же была маленькая"🤣🤣😂
Азамат Кушукбаев
Азамат Кушукбаев
1 год назад
Anastasiz в студию
_Yzif_Chan_
_Yzif_Chan_
1 год назад
#ТилькаПознаетМир
Anny 31
Anny 31
1 год назад
У Рины такие же носки как и у меня :)
Arina Ri
Arina Ri
1 год назад
Когда у нас разбрызгали перцовый Болончик по все школе ,никто не эвакуировал нас .Все кашляли, а нам сказали зайти в кабинеты и сидеть в них.При этом уроки были , хотя все кашляли и задыхались. У меня тогда было 6 уроков и все 6 уроков все кашляли
Violetta Kiyanova
Violetta Kiyanova
1 год назад
Моя история:) Проткнула глаз ручкой Мне было 11 лет. 5 класс. Я сидела на уроке и поспорила на шоколадку, что у меня получиться нарисовать себе черный глаз черной гелевой ручкой, потому что я хотела есть, и думала что гелевая ручка стирается быстро не только с кожи, но и с глаз. Я открыла камеру на телефоне и стала пытаться аккуратно рисовать себе черный глаз. А моя однаклассница видела, что я пытаюсь сделать что то похожее, а шоколадку покупать она мне не хотела походу. Она взяла и толкнула мою руку, которой я рисовала. Я проткнула себе глаз. Я там уже не помню нечего, но было очень больно и я визжала. Меня переоперировали и поставили другой глаз моего цвета. Незнаю, как я до сих пор осталась жива:)
Liza Famali
Liza Famali
1 год назад
Кто тоже, когда Попоша рассказыла про варовку, представляли все что она рассказывала
Милки Вей!!!
Милки Вей!!!
1 год назад
Спорим я напишу какуету фигню и вы залайкаите.СПОРИМ!!!АХАЛПООЫЛСТОАЛЫБСТЛАДЦЬЧТРСШВД ХУЙ АРЛУМЧРСШАДОР ООЫ ПОКОАРАОШАЛВТАВЦЛ ОВЖУРОАЩ ВГЛУПКГ АЛАРМШ ЛЫРЦШДСГ ААРОЖМ ЖРЁМ ОЧЛВСОМЛСДВ ХУДЕЕМ АОАЬВИВОЛВДАЬААЛАЛАДВЛАРЕМЛЗЮИПГ!!!
Милки Вей!!!
Милки Вей!!!
1 год назад
ПО-ПО-ША ты ВЕРНУЛАСЬ обожаю тебя и ТИЛЬКУ и РИНУ и ИРУ ДЕВЧЕНКИ ОБОЖАЮ ВАС!!!😍😍😍
Egor Talyziin
Egor Talyziin
1 год назад
Полина лицом похожа на Хайпера
Кота Няшки
Кота Няшки
1 год назад
Почему у Тильки сваливается пижама ???
Sofia P
Sofia P
1 год назад
Иногда целую девушку и всегда с ней сплю(и делаю это до сих пор) (мне кстати 10 лет) . Я целую маму и с ней сплю. Это кликбэйт. :)
funny Pets
funny Pets
1 год назад
Попоша ты случайно не в Переславле училась ?
Анастасия Ворона
Анастасия Ворона
1 год назад
Кто смотрел мультик смотрел мультик зебра зу Ира похожа на подругу зу
Варвара Колокольцева
Варвара Колокольцева
1 год назад
Приглашайте по чаще маеву с ней веселее!
Mary Chan
Mary Chan
1 год назад
Я однажды сломала руку сестре😅
Красотка нет
Красотка нет
1 год назад
Когда Попоша рассказывала историю про шкаф я посмотрела на шкаф мама такая«Не не не,даже не думай»
то или это
то или это
1 год назад
9:06 то самое чувство, когда к тебя выпускной 4 - того класса через 3 дня🤣😂
Vika Miu
Vika Miu
1 год назад
Какой стыд у меня выпускной и ч перехожу в 5 класс 😂😂😂