Стрим 21.06.2019 г.

20 994 просмотра
97

Видео «Стрим 21.06.2019 г.» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 2 час. 32 мин. 56 сек.

Нигуя Зебе!
Нигуя Зебе!
1 год назад
Вадим оказался вонючей крысой, лжецом и подонком.
Sidx13
Sidx13
1 год назад
Пока нужно перестать донатить пока не разберемся кто есть кто.
Алексей Зезюлин
Алексей Зезюлин
1 год назад
2 миллиона 100 тысяч дебилов лайкнули этому задроту, не ужели вы настолько тупы, что бы поддаваться на провокационные видео и высказывания не понимая, кто настоящий враг??? Обратите внимание хоть на то, что "балу" это американский медведь. Балу, захлебнись уже наконец в своей блевотине и поносе, который ты несешь в массы!!!
Вадим Кондратюк
Вадим Кондратюк
1 год назад
Я людина проста - бачу лайк - ставлю лайк БАЛУ!!!!
сан саныч
сан саныч
1 год назад
Че ты виляешь
MrAbbat
MrAbbat
1 год назад
"пальцы никто не резал, там вроде и речи об этом не шло" так сам вадимка говорит, в начале ролика, что у него, три пальца, почти отрезаны) Балу, не разочаровывай!
Dmitriy Nikolaev
Dmitriy Nikolaev
1 год назад
Может попробывать другой микрофон....
leonid shigelsky
leonid shigelsky
1 год назад
Спасибо за стртм!
Виктория Плахотникова
Виктория Плахотникова
1 год назад
Ого, Саша, я тогда в первый же день отписалась от тебя, через 5 минут после просмотра легендарного видоса. А тут случайно узнаю, что ты оказывается очень адекватен. Подписываюсь снова
Любовь Бочкарева
Любовь Бочкарева
1 год назад
вадим тупит но он честен .
Катерина Катаки
Катерина Катаки
1 год назад
а что, вслух переживать за ингушей вам уже нельзя? только многозначительнім взглядом?
Семён Бородкин
Семён Бородкин
1 год назад
1:16:00 может оранжевую революцию можно повторить?
Ольга Маломуж
Ольга Маломуж
1 год назад
Привет из Украины. Слушаем Вас в Херсонской обл.
Мирослав Мирош.
Мирослав Мирош.
1 год назад
Мда. Не увидим здесь больше Вадима.
Марат Бабаев
Марат Бабаев
1 год назад
Читайте и поймёте1) почему он стал сразу же снимать после кипиша2) почему не показал в первые минуты видео ранения3) как так долго добирался до больницы4) потерял ключи от машины а телефон нет и даже не сломал5) почему врачи считали его травмы не серьёзными6) где кровь и прочее на лице и бороде и одежде7) почему клиника платная в его городе не понравилась?8) что делал в Москве?9) зачем сразу же стал просить слёзно денег и давить на жалость10) почему пропал на 8 дней11) почему нельзя было ролик кинуть за всё это время12) зачем стал пугать блогеров за критику13) почему в последнем видео нет никаких ответов и доказательств?14) зачем отключил комменты?15) почему видео в Москве назвал и сказал что начал лечение хотя лечения там не было люди проверили
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
Сань , ТЬІ , Себя недооцениваеш , должно бЬІть наооборот , Тренер , меня учил данной истине , Тренер-мастер , Настоящий Мастер !
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
Саня , Прав , 100 % , с тупой рожей , без юмора и сарказма , не пролезет ни одна умная мЬІсль !
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
Да , Саня , ТЬІ ПРАВ , комуняк и фашистов , нормальнЬІх и " хороших " , не существует , 100 % !
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
Да , рюSSкий рейх -- РЕВОЛЮЦІЮ ГІДНОСТІ , в хунту превращал , с 1-й , секундЬІ , по сей день , ежедневно , по 4- 5 , часов в сутки , минимум , гандонЬІ !!!
Сергей FORD
Сергей FORD
1 год назад
BALOO RESPECT ! Мой батя , тоже , интернациональнЬІй долг вЬІполнял , при союзе ! Его , наоборот , в госпиталь поярче перевели , в депутатский ! УКРАИНА , ЦЕНИТ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА ! СЛАВА УКРАЇНІ !
Дмитрий Замятин
Дмитрий Замятин
1 год назад
Про науку, все в точку.
Сергей Редькин
Сергей Редькин
1 год назад
Балу, насчет Чемодановки ты не прав. Если сказал для политкорректности я тебя понимаю. А если мнение то нет. Я цыган знаю. и в процентном отношении гораздо больше цыган( почти все) занимаются наркотой и хрен знает чем. У цыган, как и чеченов и многих южных республик родово-племенной уклад жизни. И любой мужчина( мент. полиция. госслужащий и т.л.) отомстит за своего родича. И они првыкли доминировать и каждый сам за другого. А русские имперцы. Их приучили к покорности. А фильм с Кларой Лучко про хорошего цыгана Будулая смотреть не рекомендую.)))(ИМХО)
Low Land
Low Land
1 год назад
Гоблин это действительно говно на палке
Pierre Le Bourreau
Pierre Le Bourreau
1 год назад
У меня пара вопросов к Саше (или информация к размышлению). У Вас в Вадимом были совместные стримы. Вы как-то делили донаты или всё Тебе уходило? Как там кстати статистика просмотров? Какие стримы больше набирали: Твои сольные или совместные? ... Мне лично кажется, что Вадим помог Тебе "приподняться". Если нет гостя, стрим - "постная х@йня". Извиняюсь за прямоту, но истина дороже... И сейчас их смотрят прежде всего из-за Вадима (ждут мнения и новостей о нём). Почитай комментарии))
Хома неверующий
Хома неверующий
1 год назад
Сане - лайк за хороший стрим !
109
109
1 год назад
Я понимаю, что для тебя оскорбительно то, что люди привыкшие к лучшим условиям называют плохие больницы помойками. То что ты будешь вынужденно лежать в плохих условиях и не будешь возмущаться, это покорность. И это нифига не хорошо. Это как раз та покорность, которая присуща большинству россиян. Выглядит это, образно, также как желание чтобы у соседа была такая же жопа как и у тебя.Насчет верхнего, нижнего интернета и замкадышей - это бредни Штарка. Он купился на троллинг Никича (автора канала ТЫИЛЛЮМИНАТ, у него есть ролик о Вадиме на канале Никич.mp4, там есть пару слов о нижнем интернете и замкадышах). Что еще раз характеризует его как довольно глупого человека
масик сушняк
масик сушняк
1 год назад
что с вадимом?
Frank Costello
Frank Costello
1 год назад
Насчет Грузии. Я сейчас в Тбилиси. Если коротко, то к депутату и России нет притензий. Притензии к правящей партии, потому что прегласили депутата который топит за отсоединение территории Грузии. На данный момент уже притензии даже не связаные с депутатом. Основная притензия - к министру внутренних дел и партии - наказать виновных в массовых нападениях на граждан.Требуют отставки министра МВД и досрочного переизбрания парламента.
July Novikova
July Novikova
1 год назад
Александр, я вас очень уважаю. Вы не обязаны за кого-то отвечать.
Екатерина Попова
Екатерина Попова
1 год назад
Мда Саша, и ты по ночам не спишь, деньги, полученные Вадимом, пересчитываешь
Yuri Tuchkov
Yuri Tuchkov
1 год назад
Харчкоботы, там ваш дом горит, пока вы тут информационную войну ведете. Че отлыниваете от настоящей работы, дезертиры трудового фронта? А ну ка, кругом, шагом марш остужать вадьке пукан - а то он накалился похлеще чернобыльского реактора, вот-вот будет очередной вредоносный выброс - харчок с господом богом судиться начнет, за то что сотворил его таким гомосексуалом)))
_LEGO_GALAXY_
_LEGO_GALAXY_
1 год назад
Желаю лилипуту сдохнуть
comdna/ /нипублишный блогир
comdna/ /нипублишный блогир
1 год назад
Тумсо ЯХЪ
Costa Diagilev
Costa Diagilev
1 год назад
Алексанр, ездить лечиться в Москву это не зашквар: мой брат в похожей ситуации чуть руку не потерял ( 30 лет спустя один палец всё ещё не работает ). Подать иски за клевету ( не важно из какого источника ) это нормальная практика в любой нормальной стране ( ни кто там дебилизмом это не назовёт ). На счёт закрытых коментов возможно Вы правы; могу лишь сказать что под роликами Вадима началась настоящяя травля ( одни и те же ники сутками вываливали на Вадима и его подписчиков тонны говна ). В любом случае, называть Вадима кретином за это? На счёт прозрачности донатов: как Вы сами не раз говорили судить Вадима ещё рано ( он всё ещё лечится ). Я уверен что всё написсанное сверху Вы знаете лучше меня))). Удачи Вам с Вашим каналом.
ВИДЕОКВАРТИРА Роберт Круговых
ВИДЕОКВАРТИРА Роберт Круговых
1 год назад
интересный стрим, полезные мысли. Свободы вам в России!
Маргарита Хрупкая
Маргарита Хрупкая
1 год назад
Балу прошу меня извинить, за прежнее мнение, что вы такой же как Вадим. Ваше спокойствие и нейтральность мне понятны. "Платон мне друг, но истина дороже"- это самое правильное. Сегодня друг, завтра враг, но себя и свои принципы предавать нельзя, даже ради друзей. Уважаю.
Phenix Ubuntu
Phenix Ubuntu
1 год назад
Повторюсь когда ты успел так ссучиться. Как можно в голову прийти вообще фраза зашкварные лечиться в Москве потому что мало кто может себе это позволить. А ему надо было деньги куда в унитаз спустить в районной клинике. Сам говорил и показывал что в Ростове пиз*ец. А теперь переобуваемся в воздухе и пиздим что всё в ожуре в областях. Не думал что ты так быстро сгнидишся.
Evgenii
Evgenii
1 год назад
Балу хотел занять удобную позицию - начну тоже орать, что Вадим всех кинул, пока эта мысль «почитаема» в народе, а если потом будет не так - просто извинюсь со словами, что мужчине не стыдно извиниться. Да только мужчине стыдно орать - держи вора - пока не разобрался и жопу свою не поднял для того чтобы разобраться. Попробовал бы хоть до него дозвониться или доехать.
Сергей Ковтун
Сергей Ковтун
1 год назад
Звук какой-то бубнящий, Балу купи нормальный микрофон.
Your idol
Your idol
1 год назад
Извините Балу, но вы-Тряпка.
сан саныч
сан саныч
1 год назад
Вадимка здесь больше не появится.
Algirdas Ragauskas
Algirdas Ragauskas
1 год назад
непонимаю зачем ковырять Вадима, пусть вылечитца, а там обяснит все........ как то кажетца что вы более небудите делать совмесные стримы :( а жаль. И такие слова как "критинизм", "дебилизм" как то странно слышать от вас.
Иван Кузнецов
Иван Кузнецов
1 год назад
Пригожин,посадил в интернет своих " блоггеров",разрушающих инетсообщество изнутри. Гоблин один из них. Инетный соловьёв. Вертухай бывшим не бывает.
Yuri Tuchkov
Yuri Tuchkov
1 год назад
Так вот где все харчкоботы и харчковские фейки сконцентрированы))) На канал харчка нос сунуть боятся, тут тявкают.
Здравый смысл
Здравый смысл
1 год назад
Вадик всех надул))) видимо подумал , да кули с вас толку , рабская масса, на последок дай ка нае..бу и пошли все на х..й)))) а что вы не довольны то????? Вас вон царь 20лет обкрадывает , а вы его кривые линии смотрите и "кто если не Путин", а Вадику один раз нельзя , что ли , на масло с хлебом!? Лохов в этой стране к счастью для разводил припасено на 100лет вперёд ))))
Алина Таккая
Алина Таккая
1 год назад
И самое противное. Саша умный и понимает, что ошибся, но зашёл слишком далеко в подлости. Самомнение не даёт признаться,что ошибался и просто извиниться. Это трудно, но стоит того - такими друзьями как Вадим надо гордиться. Хотя возможно Саша боится именно дружбы с "экстремистом"? Да, он трус, диванный критик. Но я о другом. Как можно, уже зная правду, продолжать поддерживать ложь? Подписчики, вы можете теперь полностью верить Балу? Как это было раньше, как это было со мной, я ему верила... А вы можете опрелелиться, кому вы верите, а кто лжет? Я опрелелилась, и нашим и вашим - не моя история. Отписалась. А вы? Можно сидеть на 2х стульях? Смртреть олного и верить другому.
Алина Таккая
Алина Таккая
1 год назад
сейчас решила смотреть стрим с начала, тк включилась на середине. И это просто мерзко. Саша, ты сам и донатишь ,и монетищируешь и кошелек включил - отчитайся. Ты лицемерный завистник,ты не способен на такую резкость и смелость в видео - ты осторожный трус. Вадим ездил и в псебай, и к десантнику, помогал ему и не просил денег на затраты, ты только по Киеву погулял,чтоб понравиться украинцам. Такое позорное предательство, обвинения друга, который попал в беду. Ты сам никогда денег не дашь, а Вадим постоянного помогает приюту. Вот так иногда получается - веришь человеку , а ты оказался подлецом, жадным завистником и участником травли честного человека в беде - твоего друга. А я еще ждала твоих извинений... После стрима отписалась, ты скользкий, хитрый и подлый человечек, жаль, что о тебя замазалась.