Новогодняя премия Нового Издания. Вечеринка года

21 268 просмотров
0

Редакция Нового Издания представляет новогоднюю премию за 2021 год. Главные номинанты - государственная власть с ее зашкварами.

Сегодняшняя номинация - "Сегодня я нажрусь" года. Она же - "Вечеринка года".

Чтобы проголосовать за своего номинанта, вам необходимо перейти в телеграм-канал Нового Издания (обязательно подписаться) и выбрать свой вариант.

Как будет называться премия от Нового Издания - решать вам. Пишите свои варианты в комментариях и, возможно, мы выберем именно ваш вариант.

Победители станут известны в преддверии 31 декабря. Вручение премии смотрите на нашем YouTube канале.

Видео «Новогодняя премия Нового Издания. Вечеринка года» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 5 мин. 7 сек.

Николай Читак
Николай Читак
24 дня назад
Хочу медведей и цыган.....(
шандор ауз
шандор ауз
29 дней назад
Бубочка года, прекрасная номинация, даже знаю кто выиграет 🤣🤣🤣
Ирина Люшня
Ирина Люшня
1 месяц назад
Ребята , Вы супер!
вы злые людоеды
вы злые людоеды
1 месяц назад
😅 за здоровье человека обходящегося ему очень дорого?! Савик,сукин ты сын,ходи оглядывайся 🤣
Ольга Ут
Ольга Ут
1 месяц назад
Вы молодцы!!!команда супер!!!!🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈
Kirill Vorontsov
Kirill Vorontsov
1 месяц назад
Скука
Владимир Бондарь
Владимир Бондарь
1 месяц назад
Ребята вы лучшие!!!!!!
Аня Аня
Аня Аня
1 месяц назад
Молодцы! Очень стильно и красиво! Удачи вам!
Евгений steklodoof
Евгений steklodoof
1 месяц назад
очки шарий стайл ......держи марку .........привет из Донбасса
Катерина Ахметчик
Катерина Ахметчик
1 месяц назад
🔥🔥🔥🔥
Morozzz
Morozzz
1 месяц назад
Ааа эта та Арамис.
savava1000
savava1000
1 месяц назад
С Наступающим !!! 🎈🎈🎈✌️👍
Сергей Юрков
Сергей Юрков
1 месяц назад
Очень прикольно!))) Радуете, ребята, так держать!!!
Dima Lorents
Dima Lorents
1 месяц назад
Номинант 3 три!
Андрей Usenko
Андрей Usenko
1 месяц назад
промелькает чувство-как это?
👍
Александр Бэйс
Александр Бэйс
1 месяц назад
"Отакойскар" 😁
Андрей 41 ru
Андрей 41 ru
1 месяц назад
Прикольно.спс.
Александр
Александр
1 месяц назад
Вова, очки у Толика отжал?)
Koudrat Europe
Koudrat Europe
1 месяц назад
Растут ребята молодцы ,девчонке по моему нужно расслабиться и быть естественной и немного нагловатой что-ли, и уверен у ребят всё получится
Анатолий Николаевич
Анатолий Николаевич
1 месяц назад
Вашей команде всех .благ и всего,чего себе желаете,не оставляйте на́с,вы настоящие воины света в нашем теперешнем зелёном царстве!
Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
1 месяц назад
Я не ожидаю ответ. Но хотелось бы на чудо и дождаться ответа от Анатолия Шария.
Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
1 месяц назад
В детстве это был волшебный праздник. Но с годами когда тебе 52, а мне исполнилось 20 декабря, это уже не тот праздник. Ты понимаешь что годы уже не те и волшебства не бывает. Но надеешься на чудо. Жаль что власти украли это.
Евгений Т
Евгений Т
1 месяц назад
Название-Оливье
oll oll
oll oll
1 месяц назад
А нам насрать мы встреаем новый год под бой Курантов...............Николаев.
Sergey Kurachik
Sergey Kurachik
1 месяц назад
Съезд партии зе))
AStorm isComin | Raid: Shadow Legends
AStorm isComin | Raid: Shadow Legends
1 месяц назад
На них я так понимаю не действует не какие ограничения и не какой дистанции не каких масок ну и понятно что у них там в дверь не пропустили Омикрон
Nikola000q zevv
Nikola000q zevv
1 месяц назад
А пикник Зеленского с шашлыками и журналистами не участвует?
Nick Evtopov
Nick Evtopov
1 месяц назад
Вы - молодцы! Желаю Вам удачи! Отличная команда!!!
Cat
Cat
1 месяц назад
Номинация "Жертва природы" Галине Третьяковой
Александр Котеевичь
Александр Котеевичь
1 месяц назад
а танец "краба" по-моему должен быть в этим списке!
+1
Александр Мильшин
Александр Мильшин
1 месяц назад
Красавчики!!!
Tatyana Rosebee
Tatyana Rosebee
1 месяц назад
Ребята,какие вечеринки,вам хорошо вы все на машинках в офисах, работа же стоит, если вам дали такие условия вы ж что то делайте для людей.Работа стала! Может хватит только умные фразы говорить
Владимир Гринюк
Владимир Гринюк
1 месяц назад
Марьяна безмозглая - топ!
Ирина Урсулеску
Ирина Урсулеску
1 месяц назад
Класс
Аделина Стадник
Аделина Стадник
1 месяц назад
Очень надеюсь что победителя в конце повесят на крещатике, тогда буду голосовать, а так бессмысленно!
Ruslan Zhydkov
Ruslan Zhydkov
1 месяц назад
Премия "Велыкэ Наебнытство", победителем в которой становится тот, кто больше спи×дил за этот год, а подарком - заява в ГБР.
Геннадий Романов
Геннадий Романов
1 месяц назад
Много пустых слов. Можно сократить в 4 раза
Lifeissobeautiful1
Lifeissobeautiful1
1 месяц назад
Добавьте номинацию “зашквар года”)
Ludmila Shishko
Ludmila Shishko
1 месяц назад
Вот Данилову подарить нужно эту бутылку, что бы он на нее сел)
Павел Судоплатов
Павел Судоплатов
1 месяц назад
Премия Брауна я бы назвал )
Вадим Справедливый
Вадим Справедливый
1 месяц назад
Виключно украiнськi обличчя на заставцi)))
дед МАЗАЙ
дед МАЗАЙ
1 месяц назад
наверное я никогда не пойму этого глупого воя. 4:59.
Александр Kotikov
Александр Kotikov
1 месяц назад
1 🤡
Александр Kotikov
Александр Kotikov
1 месяц назад
Красавцы 😀
С наступающим!!!
Елена Кабак
Елена Кабак
1 месяц назад
Я думаю бубочка победит,а премией должна быть большая коровья лепешка! То есть говно года!
Бармалей
Бармалей
1 месяц назад
Самарский красавчик, думаю Шария скоро уделает по креативности.)) Хороший ученик должен превзойти мастера.))
Gennadii Obraztsov
Gennadii Obraztsov
1 месяц назад
Лайк!
Sylar INC
Sylar INC
1 месяц назад
Моменты топ
Андрей Фадеев
Андрей Фадеев
1 месяц назад
Ребята, не знаю предлагал ли кто, но лучшая номинация это - «ебало» года. Вы понимаете о чем я