Ольга Бузова - Без Дел (Премьера клипа 2021)

394 718 просмотров
2 964

Я знаю, как вам понравился трек БезДел, который попал уже во все возможные чарты 😍❤️А сегодня я вам хочу презентовать свой клип на этот трек 🎥 Режиссером клипа стала по традиции команда Алексея Голубева, который снял для меня МалоПоловин и WiFi 🥰

Возможно видео возвратит некоторых в начало нулевых в легендарное видео от культовой звезды Бенна Бенасси и его шедевра Satisfaction, который разрывал не только эфиры MTV и МузТВ, но и дискотеки по всему миру 💃🏼 🕺🏻 Этот ролик стал символом сексуальности, всех парней в далеком 2003 было не оторвать от просмотра этого видео… 🧐🤤

Мораль - жить плохо я и без тебя могу, с тобой мне должно жить лучше ❤️☝🏻

Ольга Бузова - "Без дел" Альбом "Вот Она Я"

Танцовщицы: Кузьменко Веро, Капустина Полина, Батурина Ольга, Сухоруких Алина

Я так устала ждать трамвая, снова всё могу сама

Твои «Люблю, куплю» звучат так несерьёзно

Слова с губ как будто пыль, лирик-mood одна ваниль

Потому теперь один, не мой не тип, не мой стиль

Видео «Ольга Бузова - Без Дел (Премьера клипа 2021)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 34 сек.

Ольга Бузова
Ольга Бузова
11 дней назад
Я - женщина, которая вынесла мужика из горящего дома, убрала обломки, спроектировала новый и построила его, пока он лежит на диване.
В своём клипе я показываю, что некоторые парни забывают о своих обязанностях. Поэтому нам, девушкам, приходится делать все самим .
Жить плохо я и без тебя могу, с тобой мне должно жить лучше.
Мои хорошие, клип для вас. Делитесь с друзьями, комментируйте. Понравилось? - Лайки приветствуются. Всех люблю. Ваша Оля
Ирина Якунина
Ирина Якунина
11 дней назад
Полное дермище и музыка, и слова и клип до кучи. 👎👎👎
Человек Простой
Человек Простой
11 дней назад
Получше многих певцов поет ,и без матов и не злые песни ,есть смысл тоже хоть и не большой !!!!
Моисей Акимов
Моисей Акимов
11 дней назад
Осуждаю
Sergei Arbatov
Sergei Arbatov
11 дней назад
Типа Эдуард Суровый, игра слов👎
Антон Сергеев
Антон Сергеев
11 дней назад
Ахинея какая-то
Авэ Soteira
Авэ Soteira
11 дней назад
Огнетушители типа фалоиммитаторы потому что лучше они чем те кто бпиздел?
i purple you.✨
i purple you.✨
11 дней назад
Оля-онни~у вас такой классный клип!!!❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥
Elena Makarenko
Elena Makarenko
11 дней назад
Ассоциируется с немецким древним порно. Только дамочка старовата. Любимая тема Бузовой - обсёр мужиков и присяд с раскоряченными ногами.
Валерий Дмитриев
Валерий Дмитриев
11 дней назад
хит получается
Настя Петраш
Настя Петраш
11 дней назад
Круто
Асхат Агибаев
Асхат Агибаев
11 дней назад
Молодец
notash Notash
notash Notash
11 дней назад
Капец, кто пишет ей песни, заедает в голове...))))))
t y
t y
11 дней назад
в комментариях сплошные хейтеры Ольги... не нравится её творчество - не смотрите.Вам серьёзно больше заняться нечем? кроме того, чтобы посмотреть клип 'нелюбимой' певицы и прокомментировать? Человек, которому она не интересна- не посмотрит, а если и сделает это, то адекватно выскажет свое мнение, и не будет переходить на личности. «Все хейтеры – это обычно латентные фанаты»
Zalkarbek joldosh uulu
Zalkarbek joldosh uulu
11 дней назад
2 раз песня зашло
터미네이터
터미네이터
11 дней назад
Раньше были клипы хотя-бы получше, счас же полное говно. Как и автор
Игорь Петручинко
Игорь Петручинко
11 дней назад
Потрепаная баба не свежая
Арчи Апачи
Арчи Апачи
11 дней назад
👎👎👎👎👎👎👎👎Бедный русский язык, когда уже перестанут его коверкать!!!
Андрей
Андрей
11 дней назад
Дудочки норм
Anna Tew
Anna Tew
11 дней назад
Подвох-мат в каждом клипе. Без хайпа никак
Девушка с характером
Девушка с характером
11 дней назад
Как обычно пошло и не интересно.
Sergey Semin
Sergey Semin
11 дней назад
Ой как хорошо 😍👍
Иван Иванов
Иван Иванов
11 дней назад
Женюсь на Бузовой
Алида Берлесова
Алида Берлесова
11 дней назад
Это же переделанная песня Иванушек International-билетик в кино 💯💯💯💯
Елена Белозёрова
Елена Белозёрова
11 дней назад
Оля офигенно умничка
андрей красиков
андрей красиков
11 дней назад
ну и шняга. чуть не блеванул. ни музыки ни голоса ни пластики ни темы.8 тыс лайков??? пипец. она сама себе их ставит что ли?
Гаухар
Гаухар
11 дней назад
Раньше песни посвящали любви, героям и красоте. А ОБ только и поёт о ничтожествах, типа «вай-фай» и «без дел», или о своём очередном опустошении после таких типов. Какие герои 😏- такие и песни👎🏾 И какая бы красивая обертка не была (в отношениях бриллианты и острова, в песнях - клипы и наряды), а никак не заходят ее «произведения»🤷🏻‍♀️
Sofya Sofya
Sofya Sofya
11 дней назад
Ужааас
Денис Абрамчук
Денис Абрамчук
11 дней назад
Ответь мне
Алексей Дмитриевский
Алексей Дмитриевский
11 дней назад
Я сначала подумал п*здел, а не без дел🤣
Flirti
Flirti
11 дней назад
Хоть бы умылась, че грязная то пляшет.
Алексей Дмитриевский
Алексей Дмитриевский
11 дней назад
❤❤❤
Денис Абрамчук
Денис Абрамчук
11 дней назад
Ольга Бузова ты просто бомба и песня люблю тебя
Катерина Павловна
Катерина Павловна
11 дней назад
Benny Benassi - Satisfaction русская версия !
Валентина Касьянова
Валентина Касьянова
11 дней назад
Труженица ,все сама и мужика принесла и дом построила и удовлетворила себя сама, достойно.
Titan23 - Майнкрафт
Titan23 - Майнкрафт
11 дней назад
Прикольно получилось! Спасибо за клип
Nadejda Gincota
Nadejda Gincota
11 дней назад
Кто бы ,что не говорил,но ты лучшая всех,как всегда ☝🏽 первая и в тему .Куда не смотришь,слышишь,только об одном.Бездельники,,пьяницы,предатели и ещё таких,есть женщины ,что терпят и ещё готовят для них и обслуживают и жалуются ну ,что делать если он такой?Не хватает ,что на детей сколько надо ,а ещё и их носить на спину лентяев .
Татьяна Деревянко
Татьяна Деревянко
11 дней назад
Оля, спасибо за трек и клип. Всё круто и на высшем уровне! Горько, стыдно и противно за "мужиков" с накрашеными ногтями, разрисованными мордами и в бабском обличии. Переродились вы, что - ли? Где вы, АУ, деловые, мужественные,не бросающие слов на ветер. А в ответ ТИШИНА. Женщины России рулят, пока те без дел или п--дят, разницы нет.
Dark Noir
Dark Noir
11 дней назад
Клип отличный. Отсылка к Satisfaction атмосферная и игра слов в песне идеально вписывается. Прекрасная работа!
Алексей Мичурин
Алексей Мичурин
11 дней назад
Блин ,засело в голове 😅
Яна Арс
Яна Арс
11 дней назад
Какая же она страшная…. Голоса нет. Клип полное говно, безвкусица.
ДДГ
ДДГ
11 дней назад
Будет хитом это сейчас..поверьте
СБОРНИК Картинок
СБОРНИК Картинок
11 дней назад
КОГДА ПОЗНАКОМИЛАСЬ С МОРГЕНОМ,
archik
archik
11 дней назад
Походу Бузова уже всё,от былой популярности ничего не осталось
Алинка Калинка да да
Алинка Калинка да да
11 дней назад
А мне нравится Бузова, молодец она,
Юлия
Юлия
11 дней назад
Прекрасная безвкусица
lovely kitty
lovely kitty
11 дней назад
В клипах Бузовой как обычно одна сексуализация женского тела и ничего более.