ЭНДЕРМЕНЫ ВОРУЮТ МОЙ ОСТРОВ | МайнШилд Академия | Серия 11

7 103 просмотра
0

Привет! Добро пожаловать на одиннадцатую серию по МайнШилд Академии.

Vain of The Night - темная тема инвентаря

Видео «ЭНДЕРМЕНЫ ВОРУЮТ МОЙ ОСТРОВ | МайнШилд Академия | Серия 11» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 58 сек.

смаел
смаел
18 дней назад
Секби ролик агонь продолжай работать
DanDan
DanDan
2 месяца назад
0:00
Я со стула упала от неожиданного голоса Кэпа Ксеноморфа вместо СэкБи
Dima Filinkov
Dima Filinkov
10 месяцев назад
Привет давно тебя не смотрел я твой старый подписчик и у меня есть два воброса когда нрвое видио? И как дела?
Serjik Argentovski
Serjik Argentovski
11 месяцев назад
Топчик однозначно
Семён Хи
Семён Хи
11 месяцев назад
Очень ламповый ролик, жду ещё!
Кайло Круть
Кайло Круть
11 месяцев назад
Прівіт
B1gBobo
B1gBobo
11 месяцев назад
Балдёжная девчина, классно бтёсос. Ставлю 10 в Yandex.Taxi
anastasia._.maiska
anastasia._.maiska
11 месяцев назад
новое оформление канала бомбочка=)
Даша Кузьменко
Даша Кузьменко
1 год назад
Саундтрек из полого рыцаря - одобряю 👍
Maryna Khudiakova
Maryna Khudiakova
1 год назад
Секб, молодец. Продолжай. Не знаю как ещё оригинальней поддержать тебя)
Radio Dizzi
Radio Dizzi
1 год назад
Самое забавное, что чёрную магию я ещё и не трогал) ещё.. не трогал..
Den Lex
Den Lex
1 год назад
6:22
Думаю сюда вписалась бы Арена как на Майншилде(чуток поменьше)
kiruph
kiruph
1 год назад
Территория с забором немного напомнила деревню из "Астерикс и Обеликс"
Кирка
Кирка
1 год назад
Теперь я знаю чей этот шикарный остров:D
_ zahario _
_ zahario _
1 год назад
Видева интересная, но портал странный)
Hronik [Vadim]
Hronik [Vadim]
1 год назад
Севс строит освещение что бы не спавнились мобы
В то время Модди : блин мобы мешают на построить машину которое уберет всех мобов
RuBix
RuBix
1 год назад
Строй водный дервня проэкт
8:43 эх это я тож понемаю
RuBix
RuBix
1 год назад
Чувак это офигено продолжай в томже духе , кста ти убери эту траву тоест зол он темный слабый ,
CapXenomorph
CapXenomorph
1 год назад
Не зря потел, ролик классный получился :з
Anime dab
Anime dab
1 год назад
Может сделать на острове мини-деревню
Нік Найкет
Нік Найкет
1 год назад
Не знаю как все но я жду Secb-овский Аркхем
Олег Козырько
Олег Козырько
1 год назад
Построй внутри того забора лагерь сталкеров,типо почва подходит,как будто то в припяти
Ярослав Полярный
Ярослав Полярный
1 год назад
мне ооочень нравится твой остров
хочу такой же:)
DEXTER
DEXTER
1 год назад
1.Знаешь на втором острове можно построить что то типа порта с складами с специальным местом где заезжают корабли и всякими мини подарками где продают овощи фрукты ну типа мини рынка раз тут заезжают люди и ещё можно построить типа отеля надо же принимать этих людей
anastasia._.maiska
anastasia._.maiska
1 год назад
1:18 ему больше не наливаем
anastasia._.maiska
anastasia._.maiska
1 год назад
1:00 краши они, не лезь к ребятам пхфрпафв
DEXTER
DEXTER
1 год назад
Слушай а что ты хотел построить хочу узнать и может из твоего первоначального плана придумать что нибудь более крутое
Dikozer
Dikozer
1 год назад
Ура наконец то новый ролик
Даниил Олейник
Даниил Олейник
1 год назад
Чё так быстро
Arima
Arima
1 год назад
Вау! Ты добавил музыку из Hollow knight
Грунтик
Грунтик
1 год назад
Жду автофермера.
Виверна*М#] Устя
Виверна*М#] Устя
1 год назад
Офигенно это просто твой шетдевер ! Он прекрасен ... 👍👍👍🤗
Yatagarashi
Yatagarashi
1 год назад
Ролик получился такой ламповый и уютный 😌
Дмитрий Билоус
Дмитрий Билоус
1 год назад
Оп видосик
BanOn
BanOn
1 год назад
#ДедСтройДурку да
тëмный
тëмный
1 год назад
Мельница была нормальной
НюК
НюК
1 год назад
привет! надеюсь у тебя хорошо дела и ты придумываешь новые идеи для видео.
MrCakeXD
MrCakeXD
1 год назад
Ураааа новая серия, я её жду больше чем день рождение (у меня кстати завтра)
стравдей
стравдей
1 год назад
жесть, сесв, вот это ты крутой получается
Victor A.
Victor A.
1 год назад
SecB... Ты крут!
Demure Media
Demure Media
1 год назад
Вот такие видео мне нравятся больше
SYPERklas
SYPERklas
1 год назад
Комментарий в поддержку канала
Raise Channel
Raise Channel
1 год назад
Очень крутой ролик, мне нравится)
Gekue
Gekue
1 год назад
С новым годом!
TheJustBee
TheJustBee
1 год назад
:_) дорогой дневник ....
Мумин
Мумин
1 год назад
Бллин утя остров с шейдерамы выглядит просто афигенна
Мумин
Мумин
1 год назад
Сколько человек играет в академие
The Akira
The Akira
1 год назад
Почему мне нельзя на академию😢😢😢
Чебоксар
Чебоксар
1 год назад
Можно построить деревню (для красоты) а с функциональной части фермы (там типо животные и растения)
Санчез
Санчез
1 год назад
ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК МАВРОДИ KEKW