Сколько стоит шмот? Лук МИЛЛИАРДЕРА за 90 000 000 рублей! Александр Орлов! ЦУМ! МОСКВА! Ева Тимуш!

68 041 просмотр
293

ХАТА Александра Орлова на канале Саша Великолепный.

Всем привет, это Дымоход "Сколько стоит шмот?" С вами как всегда Саша Великолепный и Заводной Макс! Мы ищем самых модных, хайповых, стильных и дорого одетых людей. Это Москва, это Дымоход, это ЦУМ 2021! И именно здесь вы узнаете, сколько стоит шмот, че по чем, зачем и почему!

В этом выпуске вас ждет много интересного, а именно мы побываем в гостях у бизнесмена, ресторатора и блогера, чье имя Александр Орлов, чей лук стоит около 90 000 000 рублей! Да-да, вам не показалось... А также встретим Еву Тимуш - блондинку с бриллиантами в зубах, Джони Юсупова, создателя дуркоина и настоящего Саб-Зиро!

Ну и в этом выпуске, как никогда, очень много тяжелого люкса!

Смотри новый выпуск у @Заводной Макс ttps://bit.ly/3gq1h1H

Как принять участие в розыгрыше 10000 рублей.

1. Подпишись на @Дымоходик и @Дымоход и нажми колокольчик!

3. Напиши в комментариях под этим роликом общую стоимость лука нашего гостя в рублях!

Победителем станет человек, написавший первым точный ответ!

Оставляйте свои мысли об увиденном в комментариях и не забудьте поставить лайк этому видео, подписаться на нас в Инстаграм и на наши каналы!!!

Видео «Сколько стоит шмот? Лук МИЛЛИАРДЕРА за 90 000 000 рублей! Александр Орлов! ЦУМ! МОСКВА! Ева Тимуш!» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 25 мин. 33 сек.

Иван Пылкин
Иван Пылкин
9 дней назад
Что не умереть от скуки,
я звоню в доставку Тануки.
ноу нэйм
ноу нэйм
9 дней назад
Почти всех можно смело забирать под наблюдение в психодеспансер.
Авэ Soteira
Авэ Soteira
9 дней назад
Миллионер какой-то ... Подошёл бы на улице я б с таким не познакомилась... Наверное с ним знакомятся только когда про бабло узнают .
Ну вобще глаза у него красивые. И даже загадочные , но какие-то пранки. Бээ. Как то по пацански
Митрофан Шереметьев
Митрофан Шереметьев
9 дней назад
36000
Евгений Карпин
Евгений Карпин
9 дней назад
57 ка, на шару
Shoira Karabaeva
Shoira Karabaeva
9 дней назад
31000 p
SilverNurfer
SilverNurfer
9 дней назад
Пистолетов похудел прямо
adam asdan
adam asdan
9 дней назад
«Терпение – это щит верующего и его оружие. Им он преодолевает трудности и беды, с которыми встречается. Мы испытываем вас то тем, то другим способом: страхом, голодом, недостатком, некоторыми потерями имущества, жизни близких и плодов. Только стойкость спасёт вас от этих тяжёлых испытаний. Обрадуй (о Мухаммад!) терпеливых, – тех, которые, когда постигнет их бедствие, верят, что благо и бедствие от Аллаха Вездесущего, и говорят: "Поистине, мы во власти Аллаха, и лишь к Нему мы возвратимся! Мы благодарим Его за блага и терпим бедствия и при награде и при наказании"» (смысл 155-156 аятов суры «аль-Бакара», тафиср «Мунтахаб»)..
Алексей Савчик
Алексей Савчик
9 дней назад
Я смотрел с милохиным пранк.вот он обасрался что в армейку уедит))))
Алексей Труляев
Алексей Труляев
9 дней назад
Он Строитель в душе
komongo
komongo
9 дней назад
выпуск огонь💥
Андрей Гвоздик
Андрей Гвоздик
9 дней назад
Во клоуны .)))
Жанетта Хабилова
Жанетта Хабилова
9 дней назад
Бомбич честно говорич 🤟
Алексей Кирилюк
Алексей Кирилюк
9 дней назад
Пошутить над шутником, быть ловчее ловкача, сделать пранк на пранкера - это как подстричь парикмахера или приготовить завтрак повару - нужно быть уверенным в своем мастерстве! Оршоу - пушка!
BulatAndroid
BulatAndroid
9 дней назад
32500
Slowmox
Slowmox
9 дней назад
21500
N1kson88 UFC
N1kson88 UFC
9 дней назад
Орлов!? Ещё youtube канал!? Чувак ты че на NZT?? ))))
SILENCE Standoff2
SILENCE Standoff2
9 дней назад
89000
Ольга Роготнева
Ольга Роготнева
9 дней назад
25490р
Ольга Роготнева
Ольга Роготнева
9 дней назад
19490р
Ольга Роготнева
Ольга Роготнева
9 дней назад
17500р
Ольга Роготнева
Ольга Роготнева
9 дней назад
19500р
Анастасия Чуева
Анастасия Чуева
9 дней назад
42500
Денис enzo
Денис enzo
9 дней назад
мОсмаркет 🙈
Ольга Роготнева
Ольга Роготнева
9 дней назад
25500р
Печкаи Зимистона
Печкаи Зимистона
9 дней назад
Кто из Тик Тока
Nikita Barbarov
Nikita Barbarov
9 дней назад
Красава, пранки на уровне! Особенно с Даней😂
Расул Гамзатов
Расул Гамзатов
9 дней назад
43500
Дельфиновый Человек
Дельфиновый Человек
9 дней назад
Ногти на ногах у миллиардера зачетные)))
systemfat16
systemfat16
9 дней назад
Такое чувство, что эти "модники" специально смотрят выпуски Дымохода и Дымоходика, чтобы купить штаны Зара за 3 тыс руб, при том, что остальные шмотки стоят сотни тысяч рублей.
systemfat16
systemfat16
9 дней назад
Наконец-то джинсы за полтос! А не сраные Зара за 3-4 тыс руб!
systemfat16
systemfat16
9 дней назад
Сашка крут! Спокоен и богат!
Алексей Борбосов
Алексей Борбосов
9 дней назад
Оршоу, снимает интересные пранки советую)
Oksana Gameeva
Oksana Gameeva
9 дней назад
👍
Ilona Ritz
Ilona Ritz
9 дней назад
52000
MATRYOSHKA TV
MATRYOSHKA TV
9 дней назад
Нихера се Пистолетов прднялся!
Andrey *
Andrey *
9 дней назад
Санька, заправляй карету - опять психи сбежали!
Gozziru Chanel
Gozziru Chanel
9 дней назад
Александр вроде уже не из молодых, но умеет развлекаться! Респектище ему ща это
BOND DJEIMS
BOND DJEIMS
9 дней назад
Зачёт 👋👋👋👋
Mayntu Diy
Mayntu Diy
9 дней назад
братцы и сестры киньте на штаны купить 2202 2009 3812 1595
Иван Сидоров
Иван Сидоров
9 дней назад
Кайфовый контент у вас, ребят)
Ilona Ritz
Ilona Ritz
9 дней назад
59600
Sqwizzy X
Sqwizzy X
9 дней назад
Канал Александра как шаурма одно видео глянул и не можешь остановиться
Tolik Romanov
Tolik Romanov
9 дней назад
42000
systemfat16
systemfat16
9 дней назад
О! Наконец-то Александр Пистолетов в выпуске!!
VIP КАНАЛ
VIP КАНАЛ
9 дней назад
28500