Я Принимал ХОЛОДНЫЙ Душ В Течение 30 Дней и вот что со мной произошло...

147 672 просмотра
0

Я решил принимать ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ ДУШ в течение целого месяца. Говорят, что купаться в холодной воде намного полезней, чем в горячей. Так ли это? Не знаю... но у меня выключили горячую воду. Поэтому я принимал только холодный душ в течение 30 дней. 30 дней холодный душ. Что будет если принимать холодный душ.

-------------------------------------------

Спасибо тебе за просмотр! ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Сотрудничество - sergeu.noscov2001@gmail.com

Видео «Я Принимал ХОЛОДНЫЙ Душ В Течение 30 Дней и вот что со мной произошло...» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 8 сек.

Lomi - Майнкрафт
Lomi - Майнкрафт
16 дней назад
Серега как тебе новый челендж, открыть свой бизнес за 30 дней ,то есть от 100 до какой-то суммы которая получится, будет интересно посмотреть такой формат ))))))))))))))))))
надеюсь ты заметишь
)
Lomi - Майнкрафт
Lomi - Майнкрафт
16 дней назад
Серега как тебе новый челендж, открыть свой бизнес за 30 дней ,то есть от 100 до какой-то суммы которая получится, будет интересно посмотреть такой формат ))))))))))))))))))
надеюсь ты заметишь
Космо ЮА
Космо ЮА
16 дней назад
Чел можешь выучить фляк пожалуйста
Бо я видел что ты хочешь научиться саль то, то фляк будет точно надо тебе
Илья Даниленко
Илья Даниленко
16 дней назад
Хахахахаха в росие санкции на горячую воду 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂🇺🇦💛🇺🇦💙🇺🇦🇺🇦💛🇺🇦💛🇺🇦🇺🇦💙🇺🇦💛🇺🇦💙
Максим Стрельцов
Максим Стрельцов
16 дней назад
30 дней скакалки
Максим Николаевич
Максим Николаевич
16 дней назад
Мозг такая штука что эволюционно он сам стремится к зоне комфорта. Так что заставлять себя выходить из нее это как писать не в унитаз, а в штаны. Казалось бы зачем
Gritty Standoff 2
Gritty Standoff 2
16 дней назад
Как всегда топ видос с мотивацией, спасибо тебе.
Влад Королев
Влад Королев
16 дней назад
Холодный душ-это круто и для здоровья реально полезно ! Не бросай это дело, необязательно каждый день обливаться, но раза три в неделю можно. Я тоже принимаю холодный душ и могу сказать что зимой холодная вода в нем значительно холоднее , чем летом.. а еще когда ты в него заходишь, можно не включать музыку, а самому орать или петь--это как выброс неприятных ощущений от холодной воды )))
Antoha Savchuk
Antoha Savchuk
16 дней назад
Я недавно начал принимать холодный душ тоже, и уже привык, даже кайфую немного. Кароче, всем советую 👍
Joлтый
Joлтый
16 дней назад
почему мне стало холодно ? xD
X-Rey
X-Rey
16 дней назад
2:10 та не парься, тебе просто ни кто не донатит )
Олександр Гусак
Олександр Гусак
16 дней назад
Парни, спросите его на аск ми про 30- дневку, и скиньте ответ в комменты...
BeeFy
BeeFy
16 дней назад
Настоящий апгрейд твоего старого видео! :) 30 дней я бы не вынес
HD-𝐈𝐕𝐀𝐍5031
HD-𝐈𝐕𝐀𝐍5031
16 дней назад
Sergio Nee, вы включали холодную воду на полностью?
Ярик Шэк
Ярик Шэк
16 дней назад
привет как дела шучу красавчик крутые ролики продолжай в том же духе
Денис Музольков
Денис Музольков
16 дней назад
Где учусь взламывать кодовый замок за 24 часа?
Hanna Pasichnik
Hanna Pasichnik
16 дней назад
Вот почему месяц видосов небыло
Тоору
Тоору
16 дней назад
2 день:дольчи срилк
SAINEx
SAINEx
16 дней назад
дольче милкой???!?!?!!??!?!?!?! лан ты крутой
r1nganses
r1nganses
16 дней назад
когда 2 часть про учение трюков на трюковом самокате?
Gleb
Gleb
16 дней назад
Так факт с похудением это правда
Тимофей Осипов
Тимофей Осипов
16 дней назад
Давай видео: "Ем только острое на протяжении 30 дней"
꧁ツAngelツ꧂
꧁ツAngelツ꧂
16 дней назад
Бро ты лучше на 8:22 не наливай горячие жидкости этот стакан может лопнуть у меня такие же и у моей сестры он лопнул от чая больше мы не наливаем туда нечего._.
Chifir
Chifir
16 дней назад
2 года назад выздоровел и это побудило меня принимать его. Честно, стал здоровым. У меня был хронический гайморит каждый год. Это так прекрасно быть здоровым. Спасибо что мотивируешь, Сержио :]
N1yami So2
N1yami So2
16 дней назад
8.23 я думаю ты скажешь в ролике хотя я обожаю жирать и 8.40 ты сказал это)
MrBrafan
MrBrafan
16 дней назад
Уже было такое же видео у тебя, но всё равно не зря снял ещё раз, круто, молодец, лайк.
GanZ
GanZ
16 дней назад
Классные часы где брал?
The Science
The Science
16 дней назад
Ждём второй сезон) я как раз недавно пересмотрел все предыдущие 30-ти-дневки. Думал когда же он новые снимать будет..
Вэрнэв RYTP
Вэрнэв RYTP
16 дней назад
Давай отжимания на одном пальце без ног за 30 дней.
Владислав Кривопышко
Владислав Кривопышко
16 дней назад
Мммммммм dolche milk
Вадім Ференці
Вадім Ференці
16 дней назад
Якщо миєшся холодною водою то мий лише тіло а голову не можна мити холодною водою. Можна переохладити голову і від цього переохолодження може паралізоватися тіло. Нікому не совітую так робити у моєї Мами однокласниця помила голову холодною водою і після цього її завезли в лікарню. Ну а якщо ти вже закальонний як я. То тоді можна🤣
Евгений YouTube
Евгений YouTube
16 дней назад
ты не прав,я также думаю
Нелли Дорофеева
Нелли Дорофеева
16 дней назад
Сними видео: «что будет, если висеть на перекладине каждый день и так 30 дней». Что из этого выйдет и как это повлияет на рост)
NATI
NATI
16 дней назад
Снова слил форму
Saloma
Saloma
16 дней назад
Я б просто не мылся 30 дней))) 😅
Animashka
Animashka
16 дней назад
Подожди, такая тема же была
Данил Ткаченко
Данил Ткаченко
16 дней назад
Сразу на ум: Холодно холодно ну и чё?
Кирилл Токарев
Кирилл Токарев
16 дней назад
принимать холодный душ рил полезно я так уже месяц закаляюсь)
Шахзад Сайткаримов
Шахзад Сайткаримов
16 дней назад
Оо я тоже попал в зону комфорта и я перестал читать учится работать и ты подкинул про холодный душ я надеюсь что снова начну
Wattersand
Wattersand
16 дней назад
Папробуй раскрасить фудболку.
Егор Неког
Егор Неког
16 дней назад
когда не платил за горячую воду и тебе ее вырубили пока ты её не оплатишь
Также видео Серёги:
Qussari
Qussari
16 дней назад
Ютубер, который заслуживает большей аудитории и лайков
Singer Finger
Singer Finger
16 дней назад
Я учился трюкам баскетбола (или футбола) за неделю (или 24 часа) сделай такой ролик
Артём Романов
Артём Романов
16 дней назад
нужно принимать холодные ванны, она намного эффиктивнее
Светлана Турутина
Светлана Турутина
16 дней назад
Доллче милк???? Мдааа
Z
Z
16 дней назад
Думаю, теперь ты стал европейцем ))))))))
Neilon
Neilon
16 дней назад
Можно делать ролики, я мылся 1 день подряд *Просто что бы ролики чаще виходили
TimJoys
TimJoys
16 дней назад
Серый, ты прям каждый видеоролик мотивируешь меня повторять за тобой.

Нужно начинать снова трениться и попробовать холодный душ✌🏻

Спасибо тебе❤
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
16 дней назад
Ждём видео "Я не дышал в течении 30 дней"