ПОКУПАЮ Tesla Model S Plaid в ПРЯМОМ ЭФИРЕ! 2.1 до 100км\ч - Презентация Илона Маска на Русском

162 055 просмотров
315

В этом стриме для тебя будет много полезной и интересной информации!

Смотрим и следим за прямой трансляцией Илона Маска из Калифорнии, ждём информацию про новую Tesla Plaid, которая разгоняется 2.1 секунды до 100км\ч ! Обзор САМОЙ МОЩНОЙ Tesla! Компания Tesla повысила на 10 000 долларов цену своего флагманского седана Tesla Model S Plaid, церемония начала продаж которого состоится сегодня на заводе компании в городе Фримонт, штат Калифорния.

Я покажу, где мой Кибер Трак и много всего интересного, если смотришь этот стрим в записи, не забудь поставить Like!

Видео «ПОКУПАЮ Tesla Model S Plaid в ПРЯМОМ ЭФИРЕ! 2.1 до 100км\ч - Презентация Илона Маска на Русском» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 2 час. 59 мин. 15 сек.

Aidar Sharafullin
Aidar Sharafullin
9 дней назад
Она стоит.аак феррари, зачем
DRAGON MOVie
DRAGON MOVie
9 дней назад
"попробуй найти Демон за 100 тысяч $" - Варпач.
Реально маразматик. На Демоне по треку? Серьезно...
DRAGON MOVie
DRAGON MOVie
9 дней назад
отбитый полностью на теслу
чистая вода
чистая вода
9 дней назад
Так, а я не понял где Plaid plus?
Galaxy Bro Pro-GBP
Galaxy Bro Pro-GBP
9 дней назад
Фух,блин топ,еле досмотрел
Lina fox
Lina fox
9 дней назад
Привет Варпач можешь спросить у Коффе и у Джони какое у них любимое животное и у тебя я просто хочу для Банды Ютуба нарисовать арт я скоро поеду в Ярославль а потом в Москву и хочу встретить вас и подарить арт
ADMIN TM
ADMIN TM
9 дней назад
В Узбекистане Тесла есть в самой такой стране где мало машин дарогих именно эксклюзивных машин я видел не раз Model S , x я на раз видел Rolse Roise откуда в Узбекистане таки е дарагие машини....
Sigachov
Sigachov
9 дней назад
Кирюха это разрыв шаблонов
Александр Колендо
Александр Колендо
9 дней назад
Rimac Nevera
Dangerous FA
Dangerous FA
9 дней назад
нахуй цю парашу мені запропонувало бля?!?!
Erzhan Kogabaev
Erzhan Kogabaev
9 дней назад
Варпач купил ее?
Onside _0
Onside _0
9 дней назад
Кирилл мне стрим нормально был потому что у меня 6 часов разница с Москвой
НиКоЛа 68 RUS
НиКоЛа 68 RUS
9 дней назад
Посмотрел в записи)
Ждан Балюк
Ждан Балюк
9 дней назад
не хватает в тесле системы пожаротушения и автоматического отсоединения от батареи)))))) а то в снг наверн пожарные не знают где отсоединять батарею
_deto_ _nator_
_deto_ _nator_
9 дней назад
Когда будет родстер?
Сергупенчик Л
Сергупенчик Л
9 дней назад
Раз два и сотня на панели 💪💪💪
Бугати там всякие это всё херня
Nikita Frunze
Nikita Frunze
9 дней назад
53:58 ДО 57:00 Эти слова,и это музыка.Вдохновения больше некуда.👏👏👏👏
Lights up
Lights up
9 дней назад
Уровень английского кншн не оч у него😂
kirill kalyhan
kirill kalyhan
9 дней назад
Замарочился бы визу сделал сразу на своей тачке и покатался бы
Сергупенчик Л
Сергупенчик Л
9 дней назад
Блин ну нам не нужны такие быстрые машины 😥😥😥 главное чтоб в хороших руках были
Сергупенчик Л
Сергупенчик Л
9 дней назад
Ээ ворпач мой френд 😁😁
Zevs
Zevs
9 дней назад
Живу рядом с Казахстаном, ждём-с.
Денис Егоров
Денис Егоров
9 дней назад
Кирилл, ты лучший. Поздравляю😋
ßrôdяga От бога
ßrôdяga От бога
9 дней назад
Только открыл видео ролик дождь сразу начал лить как из ведра
luBers
luBers
9 дней назад
Топ смотрел от начала до конца и не скучал👌👌👍👍👍
Прохождения игр на PS4
Прохождения игр на PS4
9 дней назад
2:27:27 cheetah это гепард.
tedTV
tedTV
9 дней назад
Варпач! Так то растаможка бесплатная на электромобили в России с чего 24 миллиона ты цифру назвал?
forgotten player
forgotten player
9 дней назад
Вот не поверите, случайно уснул за полчаса до начала.... Кабздец
Савелий
Савелий
9 дней назад
На 1:33:04 есть пасхалочка на Айфоне что можно выводить виджеты на экран блокировки)
Злой Пельмень
Злой Пельмень
9 дней назад
Мне кажеться что еще чуть чуть, и Кирюха откроет свой каршеринг, где чисто одни электромобили, тем самым когда люди будут брать машину, люди будут выдеть эти машины, тем самым они будут задумыватья о покупке этой машины, вот и популяция рости будет и Кирюха будет одним из самых известных людей России и снг
МÃРØДЁР
МÃРØДЁР
10 дней назад
1:16:58 Вот они, эмоции!
Revka 24
Revka 24
10 дней назад
Можно безперерывно смотреть на три вещи:
Как горит огонь
Как течёт вода
Как Кирилл кончает на Теслу🤣🤣🤣
we7ha
we7ha
10 дней назад
Оке) 🔥
Рома Вихрев
Рома Вихрев
10 дней назад
Кирюха, открывай свой салон тесел
IM HZ
IM HZ
10 дней назад
Объясни мне пожалуйста я тупой )))
IM HZ
IM HZ
10 дней назад
Объясни почему ты не АМЕРИКЕ а тут в МОСКВЕ ? А чё мешает в Америку полететь ??? Или. Я тупой или ещё что нибудь визу сделать
Алексей Кумпатэ
Алексей Кумпатэ
10 дней назад
Вот не пизди, я смотрю в записи и пока вообще не перематывал)
kirill kalyhan
kirill kalyhan
10 дней назад
Не досидел до трансляции смотрю в записи, очень надеялся что останется видос
IM HZ
IM HZ
10 дней назад
Я мог просто пролистать но я ждал и сердце бьётся так что ой с тобой так хорошо смотреть такое )))
GamePro_Dan 1
GamePro_Dan 1
10 дней назад
17:11 только не на лицо
aT0mEndlikk
aT0mEndlikk
10 дней назад
Я который встаю каждый день в 5 часов и смотрю кирюху с утра
IM HZ
IM HZ
10 дней назад
И я ждал то этого момента весь таймер и поставил лайк я ждал все 50 минут)) с тобой
Yehor Holub
Yehor Holub
10 дней назад
На Презентации была машина варпача
IM HZ
IM HZ
10 дней назад
Все дёргают руками чтоб кон. Чить... А варпач придумал новый вид. Увидел новую машину ааааа кон. Чаю.
Артур Бунас
Артур Бунас
10 дней назад
А4 лудшей
Артур Бунас
Артур Бунас
10 дней назад
Кто
IM HZ
IM HZ
10 дней назад
Ко нч ай в новую машину
smert
smert
10 дней назад
После стрим илона идёт все загадка
Мусфадин Аблямитов
Мусфадин Аблямитов
10 дней назад
Хочешь такую
Aliwka abbasov
Aliwka abbasov
10 дней назад
Кирюха я уверен если бы ты поехал на его презентацию он бы узнал тебя наверняка жаль конечно что не получилось